Разделы презентаций


Наши дети – наше будущее

Содержание

Каким вы хотите вырастить своего ребёнка?Здоровым! Умным!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наши дети –
наше будущее

Наши дети – наше будущее

Слайд 2Каким вы хотите вырастить своего ребёнка?
Здоровым!
Умным!

Каким вы хотите вырастить своего ребёнка?Здоровым! Умным!

Слайд 3Успешным!
Счастливым!

Успешным!Счастливым!

Слайд 4Что для этого нужно?
- деньги - образование

Что для этого нужно? - деньги - образование

Слайд 5«… министр финансов Московской области
обвинен в мошенничестве на 11

млрд. рублей…»

«… министр финансов Московской области  обвинен в мошенничестве на 11 млрд. рублей…»

Слайд 6«Глава Республики Коми
арестован по обвинению в организации преступного сообщества и

мошенничестве...»

«Глава Республики Комиарестован по обвинению в организации преступного сообщества и мошенничестве...»

Слайд 7Почему стал преступником?
Здоровье
Ум
Образование
Успех
Деньги
Счастье


Доброта
Честность
Благодарность
Уважение
Терпение
Милосердие
Сострадание…

СЕРДЦЕ
Духовно-нравственное воспитание

Почему стал преступником?Здоровье УмОбразованиеУспехДеньги СчастьеДобротаЧестностьБлагодарностьУважениеТерпениеМилосердиеСострадание… СЕРДЦЕДуховно-нравственное воспитание

Слайд 8ДНВ: главное – научить различать добро и зло

«…Личность несвободна, если

она не отличает добро от зла. Знания наук и незнание

добра, острый ум и глухое сердце таят угрозу для человека, ограничивают и деформируют его личное развитие.»




ДНВ: главное – научить различать добро и зло«…Личность несвободна, если она не отличает добро от зла. Знания

Слайд 9Дружба - хорошо или плохо?

Дружба - хорошо или плохо?

Слайд 10Скромность –
хорошо или плохо?

Скромность – хорошо или плохо?

Слайд 11Мужественные женщины и женственные мужчины - добро или зло?

Мужественные женщины и женственные мужчины - добро или зло?

Слайд 12Под влиянием информации изменяется душевный мир человека
понижение воли (очень

слабая)
понижение активности
снижена способность к вербализации
сильно манипулируемый
сильно стремление

к деньгам…
Итог: безвольный потребитель

Как уберечь наших детей от таких изменений?

Под влиянием информации изменяется душевный мир человека понижение воли (очень слабая)понижение активности снижена способность к вербализации сильно

Слайд 13 Воспитание сердца
С чего начать?

Воспитание сердца С чего начать?

Слайд 14 1) Представление о добре и зле – из семьи. 2)

Воспитание начинается до рождения!
Отбор информации – становление системы ценностей.
Сказки,

загадки, песни, поговорки, прибаутки, частушки, былины, небылицы –
это воспитание («Доброе слово и кошке приятно»)

1) Представление о добре и зле – из семьи.  2) Воспитание начинается до

Слайд 15Следить за содержанием и иллюстрациями!

Следить за содержанием и иллюстрациями!

Слайд 16 Подбор информации (сказки, картинки, игры, игрушки…) –
создание модели

мира и будущей жизни

Подбор информации (сказки, картинки, игры, игрушки…) – создание модели мира и будущей жизни

Слайд 17Игра – «репетиция» взрослой жизни

Игра – «репетиция» взрослой жизни

Слайд 18Игра в семью к чему ведет?
Игра со смертью…-?

Игра в семью к чему ведет? Игра со смертью…-?

Слайд 19Непослушание, тьма, кровь, смерть…

ДОБРО ИЛИ ЗЛО?
Модель будущего?

Непослушание, тьма, кровь, смерть…ДОБРО ИЛИ ЗЛО?   Модель будущего?

Слайд 20https://rg.ru/sujet/4709/ - «Российская газета»
28.11.2016
В Воронеже школьница покончила с собой…
25.11.2016
Ульяновск:

гибель старшеклассника…
21.11.2016
В Новосибирске дело о самоубийстве шестиклассницы…
26.10.2016
Дело по факту самоубийства

двух девочек в Уфе…
21.10.2016
В Пензе повесилась ученица кадетской школы…
12.10.2016
Под Тулой застрелилась 14-летняя девочка…
Загрузить ещё

https://rg.ru/sujet/4709/ - «Российская газета» 28.11.2016В Воронеже школьница покончила с собой…25.11.2016Ульяновск: гибель старшеклассника…21.11.2016В Новосибирске дело о самоубийстве шестиклассницы…26.10.2016Дело

Слайд 21 Игрушка передает


знания
опыт
жизненные ценности…

Мир, взаимовыручка, дружба…

Игрушка передает знания опыт жизненные ценности… Мир, взаимовыручка, дружба…

Слайд 22 - совершенствует восприятие, память, воображение
- способствует развитию

связной речи, моторики пальцев,
концентрации внимания

- первые математические навыки, основы сюжетной игры
- дает представление о семье, о послушании…
- совершенствует восприятие, память, воображение - способствует развитию связной речи, моторики пальцев,   концентрации внимания

Слайд 23 Самые дорогие игрушки – рукотворные. Почему?
Развитие ума, внимания, терпения,

дружелюбности, сердечности, находчивости, целомудрия...

Могут ли эти качества души выйти из моды?
Самые дорогие игрушки – рукотворные. Почему? Развитие ума, внимания, терпения, дружелюбности, сердечности, находчивости, целомудрия...

Слайд 24Разные игрушки –
разные модели жизни


Разные игрушки – разные модели жизни

Слайд 25Модель жизни: защитник

Модель жизни: защитник

Слайд 26 Модель мира и будущей жизни – какая?

Модель мира и будущей жизни – какая?

Слайд 27
«Надо убить 46 человек и

мне дадут 1000
долларов» - защитник

или…?
«Надо убить 46 человек и   мне дадут 1000   долларов» -

Слайд 28Игра покорившая весь мир! Играй без запретов. 

Игра покорившая весь мир! Играй без запретов. 

Слайд 29Вампиры, монстры, привидения, пришельцы из космоса… Добро или зло?
«Если внутренний

мир ребенка формируется под воздействием комп. игр, то зачастую нет

умения общаться и находить общий язык в коллективе. Есть стремление только повелевать, как в игре»



Что посеешь, то и пожнешь.

Вампиры, монстры, привидения, пришельцы из космоса…  Добро или зло? «Если внутренний мир ребенка формируется под воздействием

Слайд 30 Дети реагируют не как взрослые – у них нет защиты

от агрессивной среды
разрушение психики
2) развитие жестокости
3)

снижение умственных способностей

Дети реагируют не как взрослые –  у них нет защиты  от

Слайд 31

Игры останавливают развитие лобных долей мозга,
которые отвечают за

поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение»


«Компьютерные игры с

агрессивным содержанием стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение.

Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение»

Слайд 32Система ценностей:

«Школа муть,
урок фигня,

компик я люблю тебя»
Мне нравится 3500

Система ценностей:  «Школа муть,   урок фигня,   компик я люблю тебя»Мне нравится 3500

Слайд 33Аморальность и дебильность
Ловушка: жизнь только развлечения и удовольствия

Аморальность и дебильностьЛовушка: жизнь только развлечения и удовольствия

Слайд 34Аморальность и дебильность –

и великая держава?

Аморальность и дебильность – и великая держава?

Слайд 35
«Россию превращают

в страну дураков…
Лет через десять мы

получим страну, которой легче править, у которой легче будет высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!»

Академик С.Капица

«Чья-то цель – сделать Россию страной дураков – почти осуществилась»…

Академик А.Лиханов

«Россию превращают в страну дураков…    Лет через

Слайд 36 Информационная война –
не война компьютерщиков между собой,
а

запуск программ,
провоцирующих самоуничтожение нации

Информация

= оружие

Информационная война – не война компьютерщиков между собой, а запуск программ,    провоцирующих самоуничтожение

Слайд 37Программа самоуничтожения нации:
1.Меркантилизация

2. Вестернизация

3. Сексологизация

4. Танатизация

5. Демонизация





Программа самоуничтожения нации:1.Меркантилизация2. Вестернизация3. Сексологизация4. Танатизация5. Демонизация

Слайд 381.меркантилизация

1.меркантилизация

Слайд 392. вестернизация

2. вестернизация

Слайд 40 3. сексологизация

3. сексологизация

Слайд 414. танатизация

4. танатизация

Слайд 425. демонизация

5. демонизация

Слайд 43 Демонизация+
сексологизация+
танатизация+
меркантилизация

Демонизация+сексологизация+танатизация+меркантилизация

Слайд 44Красота, теплота, терпение, дружелюбность?
Демонизация,
танатизация…

Красота,  теплота, терпение,  дружелюбность? Демонизация,танатизация…

Слайд 45Направление - ?

Век XX



Век XXI

Направление - ?           Век XX Век XXI

Слайд 46Aбраменкова Вера Васильевна - доктор психологических наук,
главный научный сотрудник

Института развития дошкольного образования РАО, зав. лабораторией социальной психологии детства,

профессор МГППУ

Aбраменкова Вера Васильевна - доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института развития дошкольного образования РАО, зав. лабораторией

Слайд 47Внутренний мир человека:
Ум
Чувства
Воля - захвачены (игрой)

Заповеди - не убий… -

нарушены (игрой)

Фундамент души – стыд и совесть – расшатан (игрой)


Итог: виртуальное преступление, бесчувствие…
Внутренний мир человека:УмЧувстваВоля - захвачены (игрой)Заповеди - не убий… - нарушены (игрой)Фундамент души – стыд и совесть

Слайд 48Сочувствие // бесчувствие. Что выбираем?

Сочувствие // бесчувствие.   Что выбираем?

Слайд 49Маша какая?
Добрая
Работящая
Ласковая
Терпеливая
Умная
Находчивая…

Сказочный герой -
модель поведения

Маша какая?ДобраяРаботящаяЛасковаяТерпеливаяУмнаяНаходчивая…Сказочный герой - модель поведения

Слайд 50Если бы Маша была другая?
Недобрая
Невоспитанная
Упрямая
Капризная
Неумеха…

Если бы Маша была другая?НедобраяНевоспитаннаяУпрямаяКапризнаяНеумеха…

Слайд 53Модель для подражания

Модель для подражания

Слайд 54http://informing.ru/2016/12/05/uchenye-multfilm-masha-i-medved-yavlyaetsya-opasnym.html
Заявление израильских ученых: мультсериал «Маша и Медведь» вреден для детской

психики.
Главная героиня мультфильма страдает психическим расстройством. Травмированная своим одиночеством

в лесу, она вымещает на зверях свои садистские наклонности.  Также ученые из РФ сообщили, что данный мультсериал учит детей вседозволенности, поскольку проказы Маши не встречают практически никакого отпора со стороны Медведя.
... В связи с этим эксперты не рекомендуют родителям разрешать своим детям смотреть этот мультфильм.
http://informing.ru/2016/12/05/uchenye-multfilm-masha-i-medved-yavlyaetsya-opasnym.htmlЗаявление израильских ученых: мультсериал «Маша и Медведь» вреден для детской психики.  Главная героиня мультфильма страдает психическим

Слайд 55Вредно для детской психики!
В списке также оказался мультфильм «Губка

Боб», в котором главные герои постоянно критикуют взрослых и придумывают

для друг друга унизительные слова.

Любимый мультсериал многих поколений «Том и Джерри» также оказался в списке ученых. По их мнению, агрессия Тома по отношению к мышонку дает негативный пример детям.

Ученые рекомендуют родителям обращать внимание на то, что смотрят их дети, потому что от этого зависит психика ребенка. Желательно, чтобы это были мультфильмы о дружбе, заботе и взаимопомощи.  

Вредно для детской психики!   В списке также оказался мультфильм «Губка Боб», в котором главные герои

Слайд 56Что посеешь – то и пожнёшь…

Что посеешь – то и пожнёшь…

Слайд 57Если человек не различает добро и зло – душа мертва…

Если человек не различает добро и зло – душа мертва…

Слайд 58Где выход?

Где выход?

Слайд 59 Организация профилактической работы в школе – ОРКСЭ и ОДНКНР


Цель – ВОСПИТАНИЕ

Организация профилактической работы в школе –   ОРКСЭ и ОДНКНР

Слайд 60«Как привить российскому школьнику нравственность?»
«…Нравственная основа — это главное,

что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую.
Без нравственной основы

не действуют законы экономики и государства, не выполняются указы, невозможно прекратить коррупцию, взяточничество, любое жульничество.
Без нравственности невозможно и развитие любой науки, ибо крайне трудно проверить эксперименты, вычисления, ссылки на источники и пр.
Воспитывают же людей: впрямую - религия, а более сложным путём - музыка (особенно, я бы сказал, хоровое пение), литература, искусство, изучение логики, психологии, изучение языков (даже если их в будущем не придётся применять в жизни)» Д. С. Лихачев
«Как привить российскому школьнику нравственность?» «…Нравственная основа — это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую.

Слайд 61Жизнь - не только примитивные удовольствия
от гаджетов


Жизнь - не только примитивные удовольствия от гаджетов

Слайд 62Игры со сверстниками – познание себя и своих возможностей, понимание

другого человека, сострадание и сорадование ему…

Игры со сверстниками – познание себя и своих возможностей, понимание другого человека, сострадание и сорадование ему…

Слайд 64 Пальчиковые игрушки предотвращают возникновение многих неврозов, дают чувство уверенности

и самообладания

Пальчиковые игрушки предотвращают возникновение многих неврозов, дают чувство уверенности и самообладания

Слайд 65Идеальная игрушка – песок
…«В процессе создания картин негативные тенденции ослабевали,

а затем и исчезали, как бы "уходили в песок", отношения

становились более ровными, гуманными»...

Идеальная игрушка – песок…«В процессе создания картин негативные тенденции ослабевали, а затем и исчезали, как бы

Слайд 66Требования к играм и игрушкам:
а) Педагогические - чему

научит. Какие разовьет умения, способности? Мяч, скакалка укрепит физически.

А трансформер, превращающийся из человека в монстра и наоборот?  

б) Психологические и нравственные - какие чувства пробудит?
Возможно ли коллективное использование? (настольные или спортивные игры, конструктор и т.п.) Ведь именно в игре как совместной деятельности складывается умение сотрудничать - соотносить свои действия с действиями другого, договориться в спорной ситуации, сопереживать.
 

в) Эстетические - соответствует ли игрушка представлениям о красоте, развивает ли чувство прекрасного, гармоничного или вырабатывает вульгарные представления.

Требования к играм и игрушкам:  а) Педагогические - чему научит. Какие разовьет умения, способности? Мяч, скакалка

Слайд 67Книга развивает воображение,
а комп. убивает

Книга развивает воображение, а комп. убивает

Слайд 68«В социальных сетях 850 детей выстроились в очередь к своему

виртуальному убийце»
https://e.mail.ru/message/14890716940000000674/

«В социальных сетях 850 детей выстроились в очередь к своему виртуальному убийце»  https://e.mail.ru/message/14890716940000000674/

Слайд 69Будущее наших детей?
Зависит от нас

Будущее наших детей?Зависит от нас

Слайд 70https://azbyka.ru/deti/ - сайт для родителей «Азбука воспитания»
Душевное развитие ребенка:
Нравственное развитие

ребенка
воспитание адекватной самооценки, воспитание воли, воспитание ответственности, воспитание

трудолюбия, воспитание честности, дисциплина, домашние обязанности, как избежать формирования зависимого поведения, обучение этикету, первая любовь, половое воспитание
Ребёнок и искусство
Рукоделие
Духовное развитие ребенка:
Вера как Богообщение, Вопрос священнику, Воскресная школа, Воспитание милосердия, Духовное чтение, Крещение и выбор крестных, Молитва, Ребёнок и пост, Таинства
Педагогика:
Поощрения и наказания, Статьи и книги, Типичные ошибки родителей, Учебные пособия, Цель и задачи воспитания
НАПРИМЕР: https://azbyka.ru/deti/dejstvitel–no–li–neobhodim–detskij–sad


https://azbyka.ru/deti/ - сайт для родителей «Азбука воспитания» Душевное развитие ребенка:Нравственное развитие ребенка  воспитание адекватной самооценки, воспитание

Слайд 71P.S. Византия – о воспитании сердца
«Ты заботишься о сыне, чтобы купить

ему дом и коня.
Но ты не заботишься

о его душе. А это и есть та причина, которая разрушает вселенную.»

P.S. Византия – о воспитании сердца   «Ты заботишься о сыне, чтобы купить ему дом и

Слайд 73 Демидова Н. В. г.Киров

Демидова Н. В. г.Киров

Слайд 74http://dni24.com/culture/96619-uchenye-opredelili-chetyre-samye-opasnye-multfilma-dlya-psihiki-rebenka.html
Ученые определили четыре самых опасных мультфильма для психики ребенка…


Первым анимационным фильмом стал «Маша и Медведь». По мнению специалистов,

опасность заложена в безнаказанном поведении главной героини. После просмотра дети захотят копировать действия персонажа, и будут уверены, что все сойдет им с рук.
На второй строчке американский мультфильм «Монстр Хай». Ученые пришли к выводу, что общение героев на сленге и занятия неподобающими делами вместо учебы, не приводит к положительному развитию ребенка.
http://dni24.com/culture/96619-uchenye-opredelili-chetyre-samye-opasnye-multfilma-dlya-psihiki-rebenka.html  Ученые определили четыре самых опасных мультфильма для психики ребенка… Первым анимационным фильмом стал «Маша и

Слайд 75фильм В. Матвеевой

фильм В. Матвеевой

Слайд 76Литература:
Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?

- М., "Даниловский благовестник." - 2001. - 144 с.   Горбунов А.

«Когда включается телевизор» // «Роман – журнал 21 век» – 2001 - №1 – с.102-105

Гриняев С. "Информационное превосходство - основа военной стратегии 21 века" //ОБЖ. - 2001. - №7. - С.22 – 27

Горбушкина В. О чем молчат игрушки//Виноград – 2011 – №1 – с.30-34

Журавлева А. Чем бы дитя не тешилось //Русский дом – 2009 - №1 – с.48-49
Литература:Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? - М.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика