Разделы презентаций


Наши гимназия!

история!Год основания: 1994.  1996   - лауреат конкурса "Школа года-96". 1997  - лауреат конкурса "Школа года-97". 1998  - первая Apple Distinguished School в Европе. 2002  - рейтинг "100 лучших школ России" - 3 место, журнал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наши гимназия!

Наши гимназия!

Слайд 2история!
Год основания: 1994.  1996   - лауреат конкурса "Школа года-96". 1997  - лауреат конкурса "Школа года-97". 1998 

- первая Apple Distinguished School в Европе. 2002  - рейтинг "100

лучших школ России" - 3 место, журнал "Формула Карьеры" # 2, апрель. 2003  - топ-лист московских гимназий - 2 место, журнал "Карьера" # 6, июнь. 2004  - рейтинг "Лучшие столичные гимназии" - 1место, журнал "Карьера" #7-8, июль-август. 2004  - победитель смотра образовательных учреждений САО в номинации "Прорыв года". 2006  - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта РФ "Образование".  2010  - UNESCO Associated School Network. 2010  - гимназия вошла в список московских школ, стабильно обеспечивающих высокий уровень образования, составленный  Департаментом образования города Москвы.   2011  - грант Мэра Москвы за достижение высоких результатов в образовательной деятельности.
история!Год основания: 1994.  1996   - лауреат конкурса

Слайд 3Кто учился в нашей гимназии

Кто учился в нашей гимназии

Слайд 4Этикет!
Гимназический этикет Мы, учащиеся гимназии #1576, принимаем на себя выполнение  ниже

перечисленных  правил поведения в гимназии. Мы понимаем, что только при соблюдении каждым

из нас этих правил, мы сможем создать такую обстановку в гимназии, при которой  мы будем успешно учиться, сможем сформировать свою личность и научимся культурно и уважительно общаться между собой и с окружающими нас людьми. Эти  правила действуют на территории гимназии и распространяются на все мероприятия, проводимые гимназией, а также лежат в основе нашего поведения за стенами гимназии.Перед уроками
* Мы приходим в гимназию с пластиковым пропуском за 15-20 минут до начала занятий (чтобы не было задержки при прохождении турникетов).* Мы ценим чистоту и уважаем труд уборщиц, поэтому верхнюю одежду и уличную обувь мы снимаем в холле и относим в гардероб. * Повесив свою одежду и обувь в гардероб, мы, не задерживаясь, идем в класс и возвращаемся вгардероб только по окончании учебных занятий, чтобы, взяв верхнюю одежду и обувь, выйти в холл.На занятиях.
Мы понимаем, что за время урока мы должны получить как можно больше знаний, поэтому мы ценим каждую минуту урока и ведем себя очень организованно:  - заранее готовим все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку; - приветствуем вошедшего педагога (и любого взрослого) дружным вставанием;  - прощаемся с уходящим педагогом (или другим взрослым) мы также уважительным вставанием;Можно ли не ходить в школу? * Никто из нас не имеет права пропускать занятия без уважительной причины.  * Если у меня возникла необходимость уйти из школы во время уроков, я должен подойти к дежурному администратору и получить письменное разрешение на выход, предоставив справку от врача или записку от родителей или лиц, их заменяющих.  * Если я пропустил занятия, то я должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине моего отсутствия на занятиях - уроки у нас разные, и правила поведения на каждом из них отличны. Каждый учитель определяет их в соответствии с Законом об образовании РФ и правилами Гимназии; - мы не шумим во время урока, не отвлекаемся сами и не отвлекаем товарищей посторонними разговорами, играми и другими делами, не относящимися к занятиям (все дела могут подождать до перемены);- мы выключаем сотовые телефоны на время занятий; - если во время занятий нам необходимо выйти из класса, то мы делаем это с разрешения педагога; - чтобы задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, мы поднимаем руку; - мы знаем, что звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Поэтому мы встаем и покидаем класс только после того, как учитель объявит об окончании занятий.Обязателен ли дневник?  * Наш главный документ в гимназии - дневник.  * Дневник необходимо ежедневно носить с собой и подавать по первому требованию учителя или администратора.  * Естественно, дневник должен быть аккуратно заполнен. На переменах, до и после занятий
* Мы с уважением относимся к замечаниям и требованиям дежурных учащихся, педагогов и сотрудников гимназии. * Когда наш урок закончен, мы: - наводим чистоту и порядок на своем рабочем месте, понимая, что за эту парту сядет другой учащийся и ему так же, как и мне, неприятно сидеть за грязной партой; - выходим из класса, потому что класс должен быть проветрен перед следующим уроком; - по просьбе педагога помогаем подготовить класс к следующему уроку. * Мы понимаем, что наша чрезмерная активность на переменах может привести к  беде, ведь вокруг нас люди, а неосторожное движение может привести к травме как нашей собственной, так и другого человека. Поэтому мы:  - не бегаем по лестницам, не играем вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для этого;  - не толкаем друг друга; - не бросаемся предметами и не применяем физическую силу. * Мы учимся уважать друг друга, поэтому мы не употребляем непристойные выражения и жесты, не шумим, не мешаем друг другу отдыхать.Как мы можем заботиться о нашей школе?  Наша Гимназия красивая и комфортная, у нас чистая мебель, уютные классы.  Мы знаем, что в этом есть заслуга наших работников по обслуживанию здания, наших уборщиц.  Большой вклад в то, чтобы в гимназии было красиво, сделали наши родители, уют и порядок в гимназии должны поддерживать и мы.  Поэтому мы - бережем имущество гимназии; - аккуратно относимся как к своему, так и к чужому имуществу; - мы не мусорим и поддерживаем чистоту в помещении и на территории гимназии;  - мы не приносим в гимназию жевательную резинку, спиртосодержащие и энергетические напитки; - мы не курим в помещениях гимназии и на ее территории; - мы соблюдаем правила противопожарной безопасности.В столовой.* Мы подчиняемся Правилам поведения в столовой, а также требованиям дежурных учащихся, педагогов и сотрудников столовой. * Мы считаем себя воспитанными людьми, поэтому употребляем еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой.* У нас в столовой самообслуживание, поэтому мы - осторожно несем и едим горячие и жидкие блюда; - убираем стол после еды; - ставим на место стулья.Если нарушили правила.* Все правила мы обязуемся соблюдать добровольно. Однако, в случае вольного или невольного нарушения их мы знаем, что нас ждет следующее наказание: - если я сломаю или испорчу гимназическое имущество, то мои родители и я несем за это ответственность;  - если на перемене или на уроке я буду нарушать данные правила и вести себя недостойно, учителя или дежурные учащиеся запишут замечания в мой дневник, который я должен подать по первому же их требованию;* Если я, потеряв к себе уважение, допущу случаи злостного нарушения дисциплины, то - о проступке узнают мои родители; - его будут обсуждать на собрании учащихся класса; - его могут вынести для обсуждения на родительском собрании класса и дисциплинарной комиссии Попечительского Совета гимназии; - его могут вынести для обсуждения на дисциплинарной комиссии педагогов гимназии;Есть ли иерархия в школе? Возраст учащихся гимназии - от 9 до 18 лет, а учат, кормят и обслуживают нас взрослые люди.  Поэтому мы - проявляем уважение к старшим, заботимся о младших; - мы уступаем дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам;  - со взрослыми мы общаемся уважительно, обращаемся к ним на "Вы". - мой проступок может быть записан в Дисциплинарный журнал гимназии, и я буду поставлен на учет как нарушитель гимназической дисциплины. Это приведет к тому, что только через несколько месяцев при замечательном поведении с моей стороны из этого журнала меня вычеркнут, а в течение этих долгих месяцев за моим поведением будут особенно пристально наблюдать все педагоги.Как мы одеваемся? * Внешний вид гимназиста должен соответствовать месту, времени и характеру события. Одежда во время учебного процесса отличается от одежды на дискотеке.  * Главное требование к одежде и прическе - опрятность и аккуратность, общепринятая элегантность, гармония и удобство. Во время учебного процесса для юношей это  - костюм или брюки;  - рубашка, желательно светлая, или джемпер;  - желательно галстук;  - опрятная обувь, обувь с подошвой, не оставляющей черных полос на полу. Во время учебного процесса для девушек это  - классическая юбка или брюки;  - блузка или джемпер классической длины;  - минимум украшений, отвечающих понятию элегантности;  - опрятная обувь, обувь с подошвой, не оставляющей черных полос на полу. В праздничные и торжественные дни мы приходим в специальной гимназической форме (жилет и галстук).* Я вполне осознаю, что даже случайное нанесение вреда физическому или психическому здоровью другого человека (удар, нанесение травмы, словесное оскорбление), считается социально опасным и общество за стенами гимназии также может привлечь меня к ответственности за это, например, в форме постановки на учет в милиции, в комиссии по делам несовершеннолетних. Это будет величайшим позором как для меня, так и для нашей гимназии, для каждого из учащихся и педагогов в ней. * Если я опоздаю на занятия, в мой дневник и в Журнал дежурства будет внесена соответствующая запись. В случае неоднократного опоздания мои родители будут приглашены в школу; * Если я забуду переодеть уличную обувь и тем самым стану пачкать полы в помещении Гимназии, то в мой дневник будет внесена соответствующая запись. Если я повторно не переобуюсь, то было бы логично, если бы я сам вымыл полы в коридорах гимназии и отчитался о чистоте перед дежурным администратором. * Если я воспользуюсь мобильной связью во время урока, я буду обязан сдать телефон учителю. Получить его обратно смогут лишь мои родители.Обычные ли мы школьники?  Мы гордимся своей принадлежностью к Гимназии #1576, поэтому везде и всюду мы ведем себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя Гимназии.
Этикет! Гимназический этикет  Мы, учащиеся гимназии #1576, принимаем на себя выполнение  ниже перечисленных  правил поведения в гимназии.

Слайд 5Кто был в нашей гимназии

Кто был в нашей гимназии

Слайд 6Правила проведения на уроке.
Если ничего не сломать получишь 6 двоек.

Если ни с кем не подраться выгонять с урока!

Правила проведения на уроке.Если ничего не сломать получишь 6 двоек. Если ни с кем не подраться выгонять

Слайд 7О гафи гафе
Круто1й чел!=)

О гафи гафеКруто1й чел!=)

Слайд 8+100500
Гомно!

+100500Гомно!

Слайд 9Я -лучший
Я лучший!=)я люблю хомяка!=)я учусь на 4 по 10

системе, я сломал щит, но вам сцуко платить за него

не буду!1!=)
Я -лучшийЯ лучший!=)я люблю хомяка!=)я учусь на 4 по 10 системе, я сломал щит, но вам сцуко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика