Разделы презентаций


Национальный проект Образование и промежуточные результаты его реализации

Содержание

Ключевые задачи:Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образованияВоспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Национальный проект «Образование» и промежуточные результаты его реализации
Корнилова Елена Николаевна,


и.о. начальника Управления образования
доклад на августовском совещании
27.08.2019

Национальный проект «Образование» и промежуточные результаты его реализации Корнилова Елена Николаевна, и.о. начальника Управления образованиядоклад на августовском

Слайд 2Ключевые задачи:
Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации

в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования
Воспитание

гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

Основные направления развития системы образования:
Обновление содержания
Создание необходимой современной инфраструктуры
Подготовка профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации
Создание наиболее эффективных механизмов управления

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Национальный проект «Образование». Задачи и направления реализации

Ключевые задачи:Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по

Слайд 3Национальный проект «Образование». Перечень федеральных проектов
Современная школа
Успех каждого ребенка
Поддержка семей, имеющих

детей
Цифровая образовательная среда
Учитель будущего
Молодые профессионалы
Новые возможности для каждого
Социальная активность
Экспорт образования
Социальные

лифты для каждого

«Из этих двух больших целей майского указа Президента России вытекают 10 задач, которые фактически легли в основу федеральных проектов нацпроекта «Образование»

Национальный проект «Образование». Перечень федеральных проектовСовременная школаУспех каждого ребенкаПоддержка семей, имеющих детейЦифровая образовательная средаУчитель будущегоМолодые профессионалыНовые возможности

Слайд 4Нормативно-правовая база регионального и муниципального уровней
нормативные акты федерального и регионального

уровней, федеральные паспорта проектов, региональные паспорта проектов (далее – РП),

презентации по НПО, размещены на сайте Министерства образования и науки Пермского края: https://minobr.permkrai.ru/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/
нормативно-правовой акт муниципалитета с закреплением ответственных за проектное управление, утверждением плана реализации мероприятий в муниципалитете в рамках НПО, показателей со значениями результата размещены на сайте Администрации Верещагинского муниципального района: http://veradm.ru/msu/structure/organyi-mestnogo-samoupravleniya-vereschaginskogo-rajona/administratsiya-vereschaginskogo-munitsipalnogo-rajona-permskogo-kraya/upravlenie-obrazovaniya/normativnyie-aktyi/
Нормативно-правовая база регионального и муниципального уровнейнормативные акты федерального и регионального уровней, федеральные паспорта проектов, региональные паспорта проектов

Слайд 5ФП «Современная школа»
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего

образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение

обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»
не ниже 10 места в мире - результат Российской Федерации в международном исследовании PISA (математическая, читательская и естественнонаучная грамотность)
ликвидирована третья смена в субъектах Российской Федерации в 16 тыс. общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
обновлена МТБ для центров коллективного пользования технологического и гуманитарного образования
100 % обучающихся охвачено обновленными программами, позволяющими сформировать ключевые цифровые навыки, навыки в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций, отвечающие вызовам современности
ФП «Современная школа»внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных

Слайд 6ФП «Современная школа»
Обновление образовательных программ:

Профильное обучение в сетевой форме реализации

образовательных программ по предметам, 10 класс: физика – 22 чел.,

химия- 17 чел., биология- 24 чел., информатика- 14 чел.

Участие в краевом проекте «Электронная школа» - МБОУ ЛЕНИНСКАЯ СОШ – преподавание английского языка

С 01.09.2019 – профильное обучение в сетевой форме реализации образовательных программ по английскому языку, истории, физике, химии, информатике, биологии


ФП «Современная школа»Обновление образовательных программ:Профильное обучение в сетевой форме реализации образовательных программ по предметам, 10 класс: физика

Слайд 7ФП «Современная школа»
ВСОШ №121 - Оснащение современного кабинета технологии на

базе нового корпуса ВСОШ №121 для преподавания предмета в сетевой

форме

СОШ №1 – Точка роста. Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»


Перспектива

ФП «Современная школа»ВСОШ №121 - Оснащение современного кабинета технологии на базе нового корпуса ВСОШ №121 для преподавания

Слайд 8ФП «Современная школа»

ФП «Современная школа»

Слайд 9ФП «Современная школа»

ФП «Современная школа»

Слайд 10ФП «Современная школа»
Создание современных условий: ремонт образовательных учреждений

ФП «Современная школа» Создание современных условий: ремонт образовательных учреждений

Слайд 11Приобретение транспорта
На подвозе 714 обучающихся

Приобретение транспорта На подвозе 714 обучающихся

Слайд 12ФП «Успех каждого ребенка»
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах

справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием
245 детских технопарков «Кванториум» и 900 тыс. новых ученико-мест дополнительного образования
во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
ФП «Успех каждого ребенка»формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи,

Слайд 13 ФП «Успех каждого ребенка» Профориентация младших школьников
Активные участники мероприятий

СОШ

№ 1, ВСОШ №121 «ВСШИ», Сепычевская СОШ, Путинская СОШ, Зюкайская

СОШ, Вознесенская СОШ, Соколовская ООШ

проект «Билет в будущее»

Участники проекта: обучающиеся 1 классов, педагоги, родители
ПГ «Профориентация младших школьников» - 37 педагогов
Квест «В мире профессий» -
Экскурсии на предприятия города и района -

ФП «Успех каждого ребенка» Профориентация младших школьников Активные участники мероприятийСОШ № 1, ВСОШ №121 «ВСШИ», Сепычевская

Слайд 14ФП «Успех каждого ребенка»
! Участие в краевом проекте
«Кадры

для села»- Путинская и Сепычевская СОШ
Муниципальный проект «Агропоколение Верещагинского района»


Ученики Вознесенской СОШ вырастили и успешно реализовали свою продукцию
Ученица Зюкайской СОШ проводит опыты с выращиванием экзотических растений

ФП «Успех каждого ребенка»   ! Участие в краевом проекте «Кадры для села»- Путинская и Сепычевская

Слайд 15С
Муниципальный проект
«Формирование финансовой грамотности обучающихся как условие повышения уровня

и качества жизни»
ФП «Успех каждого ребенка»

СМуниципальный проект «Формирование финансовой грамотности обучающихся как условие повышения уровня и качества жизни» ФП «Успех каждого ребенка»

Слайд 16 ФП «Успех каждого ребенка» Профориентация школьников
Активные участники мероприятий

СОШ №

1, СОШ №2, ВСОШ №121, СОШ «ВСШИ»
Гимназия, ВСШИ, Зюкайская СОШ,

Ленинская СОШ, Вознесенская СОШ, Комаровская СОШ
ФП «Успех каждого ребенка» Профориентация школьников Активные участники мероприятийСОШ № 1, СОШ №2, ВСОШ №121, СОШ

Слайд 17ФП «Успех каждого ребенка»
Количество обучающихся, включенных в районный банк одаренных

детей в 2018-2019 учебном году – победители и призеры олимпиад

и конкурсов различных уровней
ФП «Успех каждого ребенка»  Количество обучающихся, включенных в районный банк одаренных детей в 2018-2019 учебном году

Слайд 18ФП «Успех каждого ребенка»
Торжественный прием главы лучших выпускников
Награждено 35 выпускников,

в т.ч. 23- медалистов
Количество награжденных на Новогоднем приеме главы

ФП «Успех каждого ребенка»  Торжественный прием главы лучших выпускниковНаграждено 35 выпускников, в т.ч. 23- медалистовКоличество награжденных

Слайд 19ФП «Успех каждого ребенка»

ФП «Успех каждого ребенка»

Слайд 20


Муниципальный этап
Школьный этап
20 предметов
16 общеобразовательных учреждений
5 372 участников

с 4 по 11 классы


207 обучающихся 4-х классов:
111 –

по математике
96– по русскому языку

ФП «Успех каждого ребенка»

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный этапШкольный

Слайд 21


34 участника по 12 предметам
11 общеобразовательных учреждений

1 победитель

(право, 9кл.,МБОУ ВСОШ №121)
5 призеров
(2-ОБЖ, 2-физическая культура, 1-обществознание)


Региональный этап
ФП «Успех

каждого ребенка»

Всероссийская олимпиада школьников

Феклистова Екатерина

34 участника по 12 предметам 11 общеобразовательных учреждений1 победитель (право, 9кл.,МБОУ ВСОШ №121)5 призеров(2-ОБЖ, 2-физическая культура,

Слайд 22ФП «Успех каждого ребенка» Интеллектуальные конкурсы
12 Всероссийская конференция «Юность. Наука. Культура-Север»
«Региональная

олимпиада по школьному краеведению»
«Краевой КУИР»
«Кадры будущего для регионов»
Краевой

конкурс исследовательских работ «Мой первый опыт»

Конкурс проектов «Государство. Молодежь. Управление»

Всероссийский конкурс «Королёв»

«Повышение конкурентоспособности российского
высшего образования»

Краевая олимпиада по правам человека

Краевой фестиваль проектных и исследовательских работ

ФП «Успех каждого ребенка» Интеллектуальные конкурсы  12 Всероссийская конференция «Юность. Наука. Культура-Север»«Региональная олимпиада по школьному краеведению»«Краевой

Слайд 23ФП «Успех каждого ребенка»
Кадры будущего для регионов
Участники инициативы:
Школьники в

возрасте 14-17 лет и студенты профессиональных образовательных организаций;

Тьюторы – студенты

образовательных организаций высшего образования, лидеры общественных организаций, участники педагогических отрядов;

Наставники – представители профессионального сообщества.
ФП «Успех каждого ребенка» Кадры будущего для регионовУчастники инициативы: Школьники в возрасте 14-17 лет и студенты профессиональных

Слайд 24ФП «Успех каждого ребенка»
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в

сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

ФП «Успех каждого ребенка» Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой

Слайд 25ФП «Поддержка семей, имеющих детей»
создание условий для раннего развития детей

в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и

консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье
оказано не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации, с привлечением НКО
ФП «Поддержка семей, имеющих детей»создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы

Слайд 26ФП «Поддержка семей, имеющих детей»
Пермь
Межмуниципальные психологические центры – структурные подразделения

краевого психологического центра
Государственное задание краевому центру
Министерство образования и науки

Пермского края

Краевой центр

Верхне-камье
(6 МО)

Запад
(10 МО)

Союз
(7 МО)

Согласие
(10 МО)

Юг
(6 МО)

Парма
(7 МО)

Муниципальные психологические центры

Филиалы краевого ЦППМСП

1 ставка психолога на 5 тыс. детского населения

Создание трехуровневой системы психологической помощи

Модель психологической службы (межмуниципальные центры как филиалы краевого центра)

ФП «Поддержка семей, имеющих детей»ПермьМежмуниципальные психологические центры – структурные подразделения краевого психологического центраГосударственное задание краевому центру Министерство

Слайд 27ФП «Современные родители»

ФП «Современные родители»

Слайд 28ФП «Цифровая образовательная среда»
создание к 2024 году современной и безопасной

цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех

видов и уровней
100 % образовательных организаций обеспечены доступом к сети Интернет с высокой скоростью (выше 10 Мбит/с) и функционируют по стандарту цифровой школы
136 тыс. детей ежегодно обучаются в 340 созданных центрах цифрового образования «IT-куб»
ФП «Цифровая образовательная среда»создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и

Слайд 29ФП «Цифровая образовательная среда» Развитие электронного образования
Мобильная электронная школа
Март-май 2018

г.
Участники: 9 школ - 62 педагога
434 обучающихся –

3, 7, 10 кл.

Учи. ру – с сентября 2018 г.

LECTА- доступны сервисы «Классная работа», «Контрольная работа», «Курсы повышения квалификации», «Атлас +» и др.;
Активные участники (педагоги) ОУ : МАОУ ВСОШ № 121, МАОУ «СОШ № 2», МБОУ Вознесенская СОШ, МБОУ «Зюкайская СОШ»

Бесплатно 500 дней

ФП «Цифровая образовательная среда» Развитие электронного образованияМобильная электронная школа Март-май 2018 г. Участники: 9 школ - 62

Слайд 30 ФП«Цифровая образовательная среда»
ЭПОС.Школа
=
Электронный дневник и журнал
+
Библиотека электронных образовательных ресурсов
+
Инфраструктура
Пилотное внедрение:

15 школ г. Перми, 10 школ края
Направления работы:
Методическое сопровождение сотрудников

школ
Обучение сотрудников школ по сетевому принципу
Приобретение оборудования для пилотных школ
интерактивные комплексы
компьютеры и ноутбуки
сетевое оборудование

Внедрение информационной системы «ЭПОС.Школа»

ФП«Цифровая образовательная среда»ЭПОС.Школа=Электронный дневник и журнал+Библиотека электронных образовательных ресурсов+ИнфраструктураПилотное внедрение: 15 школ г. Перми, 10 школ

Слайд 31ФП «Цифровая образовательная среда» Электронные дневники и журналы
web2edu.ru
ЛУЧШИЕ
МБОУ «СОШ №


Участники проекта
«Электронные журналы»
2018 – 2019 уч. год – МБОУ

«СОШ №1», МБОУ ВСОШ № 121 (5-11 кл.), МБОУ «СОШ № 2», МБОУ «Гимназия», МБОУ «Путинская СОШ», МБОУ «Зюкайская СОШ» (1-4 кл.), МБОУ «ВСШИ», МБОУ «Нижне – Галинская ООШ»

С 2019 г. – все образовательные учреждения


8 учреждений
4114 пользователь

Помощник учителя
автономное приложение «Карманный классный журнал»
портал http://web2edu.ru

МБОУ «Гимназия»

ФП «Цифровая образовательная среда» Электронные дневники и журналыweb2edu.ru ЛУЧШИЕМБОУ «СОШ № 1»Участники проекта «Электронные журналы»2018 – 2019

Слайд 32 ФП «Цифровая образовательная среда»
107 компьютеров на 1000 учащихся школ

Пермского края по данным на 2018 год

Внедрение целевой модели цифровой

образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

Количество компьютеров на 1000 учащихся школ

ФП «Цифровая образовательная среда»107 компьютеров на 1000 учащихся школ Пермского края по данным на 2018

Слайд 33ФП «Цифровая образовательная среда»
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в

общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
43% компьютеров имеют год выпуска

2013 г. и позднее

Доля новых компьютеров в школах (2013 год и новее)

ФП «Цифровая образовательная среда»Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях43% компьютеров

Слайд 34Информационные системы
ИС «Контингент»
ИС «Веб 2.0 (электронные дневники)»
ФИС ФРДО
ИС «Дошкольный портал»
ИС

ГИА
ИС «Монитор»
ИС «Закупки»
ИС «Кадры»
ИС «Библиовед»
ИС «Едубанк»
(курсы повышения квалификации)
ОО-1
Перечень зданий

(помещений) учреждений образования в Пермском крае для подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (скоростной интернет) – 8 школ, 9 зданий
будут подключены до конца года

ФП «Цифровая школа»

Информационные системыИС «Контингент»ИС «Веб 2.0 (электронные дневники)»ФИС ФРДОИС «Дошкольный портал»ИС ГИАИС «Монитор»ИС «Закупки»ИС «Кадры»ИС «Библиовед»ИС «Едубанк» (курсы

Слайд 35ФП «Учитель будущего»
НСУР, изменение системы повышения квалификации и аттестации педагогов
Не

менее 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей

и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования
Не менее 10 процентов педагогических работников системы общего и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации
Создана сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации
Не менее 70 процентов учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы
во всех регионах внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций

ФП «Учитель будущего»НСУР, изменение системы повышения квалификации и аттестации педагоговНе менее 50 процентов педагогических работников системы общего,

Слайд 36ФП «Социальная активность»
Созданы и функционируют 510 центров (сообществ, объединений) поддержки

добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, НКО, государственных и муниципальных

учреждений
ФП «Социальная активность»Созданы и функционируют 510 центров (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, НКО,

Слайд 37КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: результаты, проблемы, перспективы

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ: результаты, проблемы, перспективы

Слайд 38Дошкольное образование: основные результаты реализации приоритетных направлений
Создание условий для сопровождения

детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Конструирование и робототехника. Проект «Детский

Техномир».
Активные участники - 6 детских садов

Ранняя финансовая грамотность дошкольников.
Активные участники - 8 детских садов

ЗАДАЧИ
2019 -2020 г.

Разработать парциальную образовательную программу для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Мир физкультуры и здоровья для всех»

Обеспечить вариативность образования на основе использования региональной программы
«Детский Техномир»

Апробировать вариативные программы дошкольного образования
по ранней финансовой грамотности
в 100% муниципальных районах (г/о)

Дошкольное образование: основные результаты реализации приоритетных направленийСоздание условий для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Конструирование и

Слайд 39Фестиваль
детского технического
творчества
«LEGOград»
участники:
МБДОУ «Детский сад №82»
МБДОУ «Детский сад №8»
МБДОУ

«Детский сад №6»
МБДОУ «Детский сад №89»
МБДОУ «Детский сад №2»
МБОУ «Путинская

СОШ»,
СП детский сад

Краевой проект «Детский техномир»

Команды
МБДОУ «Детский сад №8»
и МБДОУ «Детский сад №82»
участники межмуниципального этапа
Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок»
сезона 2018-2019 года
в номинации «Соревнования команд»

ФП «Современная школа»

Фестивальдетского технического творчества «LEGOград»участники:МБДОУ «Детский сад №82»МБДОУ «Детский сад №8»МБДОУ «Детский сад №6»МБДОУ «Детский сад №89»МБДОУ «Детский

Слайд 40Краевая Олимпиада среди воспитанников ДОО
«PRO Техно – 2018»
МБДОУ «Детский сад

№8» -
2 место в командном зачете
на краевом этапе
Самылов Максим


3 место в личном первенстве
среди дошкольников 4-5 лет
Пермского края

участники
муниципального этапа:
МБДОУ «Детский сад №8»
МБДОУ «Детский сад №82»
МБДОУ «Детский сад №89»
МБОУ «Путинская СОШ»,
СП детский сад

ФП «Успех каждого ребенка»

Краевая Олимпиада среди воспитанников ДОО«PRO Техно – 2018»МБДОУ «Детский сад №8» -2 место в командном зачете на

Слайд 41Результаты скрининг-диагностики детей 6-7 лет
Районные показатели
общей готовности к школе
Охвачено

скрининг-диагностикой
21 учреждение
Образовательные учреждения,
имеющие низкий процент
общей готовности к

школе

МБДОУ «Детский сад №4» - 5 %

МБДОУ «Детский сад № 2» - 3 %

МБОУ «Сепычевская СОШ»
(структурное подразделение
«Сепычевский детский сад») - 4 %

Структурное подразделение
МБОУ «Зюкайская СОШ» - 3 %

Образовательные учреждения,
имеющие 100 процентный средний и высокий результат общей готовности к школе

Структурное подразделение
МБОУ Ленинская СОШ - 100% высокий

МБОУ «Сепычевская СОШ»
(структурное подразделение
«Запольская НШДС») - 100 % средний

Результаты скрининг-диагностики детей 6-7 летРайонные показатели общей готовности к школеОхвачено скрининг-диагностикой 21 учреждениеОбразовательные учреждения, имеющие низкий процент

Слайд 42Наша гордость! Отличники!
«4» и «5»
Информация для размышления… с одной

«3»…
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и

любить тех, кому преподаёшь».
В. Ключевский.

Неуспевающие

Среднее общее
образование

Наша гордость! Отличники! «4» и «5»Информация для размышления… с одной «3»…«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

Слайд 43Предметы - лидеры среди неуспевающих детей
«Учитель должен быть, прежде всего,

человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите

не книги о действительности, а саму действительность...»
П. Блонский

Количество неуспевающих детей по предметам:

Предметы - лидеры среди неуспевающих детей«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих

Слайд 44Причины неуспеваемости
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями,

но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

И. Гёте
Причины неуспеваемостиТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает

Слайд 45Всероссийские
проверочные
работы
4-7 классы

Всероссийские проверочные работы 4-7 классы

Слайд 46Средняя оценка по всем предметам ВПР 4 класс

Средняя оценка по всем предметам ВПР 4 класс

Слайд 48Средняя оценка по всем предметам ВПР 5 класс

Средняя оценка по всем предметам ВПР 5 класс

Слайд 50Средняя оценка по всем предметам ВПР 6 класс

Средняя оценка по всем предметам ВПР 6 класс

Слайд 51ВПР по немецкому языку – МБОУ «Комаровская СОШ»

ВПР по немецкому языку – МБОУ «Комаровская СОШ»

Слайд 52Динамика результатов переходящих обучающихся по ВПР с 4 по 7

класс

Динамика результатов переходящих обучающихся по ВПР с 4 по 7 класс

Слайд 5334 школы
51 школа
52 школы
В том числе 12 школ повторно к

2018 году
2017 год
При проверке объективности учитываются
ВПР (в т.ч. за прошлые годы)
ЕГЭ
Оценки

по четвертям

Медали

Необъективные результаты ВПР 2019

2018 год

2019 год

В том числе 9 школ повторно к 2017 году

В Пермском крае:

34 школы51 школа52 школыВ том числе 12 школ повторно к 2018 году2017 годПри проверке объективности учитываютсяВПР (в

Слайд 54Выдано аттестатов
(доля от кол-ва обучающихся)
Средний балл
по Пермскому краю

– 52,9
РЕЗУЛЬТАТЫ

Выдано аттестатов (доля от кол-ва обучающихся)Средний балл по Пермскому краю – 52,9РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 55Средний районный балл

Средний районный балл

Слайд 56Выбор предметов
(% выпускников)

Выбор предметов(% выпускников)

Слайд 57Доля участников,
набравших 81-100 баллов
(в разрезе предметов)

Доля участников, набравших 81-100 баллов (в разрезе предметов)

Слайд 58Доля участников,
набравших 81-100 баллов
(в разрезе образовательных учреждений)

Доля участников, набравших 81-100 баллов (в разрезе образовательных учреждений)

Слайд 59Средний балл по всем предметам
(в разрезе образовательных учреждений)

Средний балл по всем предметам (в разрезе образовательных учреждений)

Слайд 60Результаты ГВЭ
обучающихся 9-х классов

Результаты ГВЭ обучающихся 9-х классов

Слайд 61Выдано аттестатов
(доля от кол-ва обучающихся)
Средний балл
по Пермскому

краю – 63,9
Результаты

Выдано аттестатов (доля от кол-ва обучающихся) Средний балл по Пермскому краю – 63,9Результаты

Слайд 62Средний районный балл

Средний районный балл

Слайд 63Муниципалитеты – лидеры по среднему баллу ЕГЭ

Муниципалитеты – лидеры по среднему баллу ЕГЭ

Слайд 64Выбор предметов
(% выпускников в разрезе предметов)

Выбор предметов (% выпускников в разрезе предметов)

Слайд 65Выбор предметов
(количество предметов на 1 выпускника)

Выбор предметов (количество предметов на 1 выпускника)

Слайд 66Доля участников,
набравших 81-100 баллов
(в разрезе образовательных учреждений)

Доля участников, набравших 81-100 баллов (в разрезе образовательных учреждений)

Слайд 67Доля участников,
набравших 81-100 баллов
(в разрезе предметов)

Доля участников, набравших 81-100 баллов (в разрезе предметов)

Слайд 68Доля участников,
набравших 81-100 баллов
(в разрезе образовательных учреждений)

Доля участников, набравших 81-100 баллов (в разрезе образовательных учреждений)

Слайд 69Средний балл по всем предметам
(в разрезе образовательных учреждений)

Средний балл по всем предметам (в разрезе образовательных учреждений)

Слайд 70Результаты ЕГЭ
обучающихся сетевых групп, 2019

Результаты ЕГЭ обучающихся сетевых групп, 2019

Слайд 71Обучающиеся с ОВЗ
Обучающиеся с ОВЗ – 515 человек
367 человек -

обучаются
в основных и средних
школах
148 человек - обучаются
в

МБОУ «Верещагинская
школа – интернат»

Дети-инвалиды, инвалиды –
38 человек

Обучающиеся по адаптированным программам для детей с умственной отсталостью – 46 человек

Обучающиеся по адаптированным программам для детей с ОВЗ (ЗПР) – 321 человек

Обучаются на дому –
19 человек;
из них 13 дети-инвалиды, инвалиды

Дети-инвалиды, инвалиды –
62 человек

Обучающиеся по адаптированным программам для детей с УО– 148 человек

Переведены или сдавшие ГИА по итогам 2018-2019 учебного года:
- дети-инвалиды, инвалиды – 96,2 %,
- обучающиеся по адаптированным программам для детей с ОВЗ (ЗПР) – 81,1 %,
- обучающиеся по адаптированным программам для детей с УО – 99,1 %

Обучающиеся с ОВЗОбучающиеся с ОВЗ – 515 человек367 человек - обучаются в основных и средних школах148 человек

Слайд 72Задачи 2019-2020 уч. года
Главная задача - предоставление качественного образования в

новых условиях – условиях образовательного комплекса через создание эффективной внутренней

системы оценки качества образования

Профильное обучение по английскому языку, истории, физике, химии, информатике, биологии
Введение второго иностранного языка
«Билет в будущее», «Агропоколение Верещагинского района», «Кадры для села», «Формирование финансовой грамотности»; курсы по профессиональному самоопределению
Роботехника
Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям
Развитие электронного обучения, освоение новых образовательных платформ
РДШ, Юнармия, волонтерство



Задачи 2019-2020 уч. годаГлавная задача - предоставление качественного образования в новых условиях – условиях образовательного комплекса через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика