Разделы презентаций


Навыки поддержания консультативного контакта

Консультативный контакт Консультативный контакт – это чувства и установки, и доброжелательное отношение которые участники консультирования испытывают один по отношению к другому, и способ их выражения! Важными личностными и профессиональными качествами консультанта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Навыки поддержания консультативного контакта
Работу выполнила студентка 4 курса факультета дистанционного

обучения МГППУ Чирьева Анастасия

Навыки поддержания консультативного контактаРаботу выполнила студентка 4 курса факультета дистанционного обучения МГППУ Чирьева Анастасия

Слайд 2Консультативный контакт
Консультативный контакт – это чувства и установки, и

доброжелательное отношение которые участники консультирования испытывают один по отношению к

другому, и способ их выражения! Важными личностными и профессиональными качествами консультанта при работе с клиентом являются:
доверие к людям;
уважение ценностей другой личности;
проницательность;
отсутствие предубеждений;
самопонимание;
сознание профессионального долга.
Консультативный контакт Консультативный контакт – это чувства и установки, и доброжелательное отношение которые участники консультирования испытывают один

Слайд 3Навыки консультативного контакта
Навыками консультативного контакта психолога являются:
1) Умение общаться быть

доброжелательным
2) Умение распологать и поддерживать доверительные отношения с клиентом
3) Умение

выслушать и прояснить проблему клиента
Навыки консультативного контактаНавыками консультативного контакта психолога являются:1) Умение общаться быть доброжелательным2) Умение распологать и поддерживать доверительные отношения

Слайд 4Навыки консультативного контакта
Навыками консультативного контакта психолога также являются невербальное

общение! Жесты мимика консультанта в ходе работы с человеком! Эмпатическое

понимание и безусловное уважение консультанта передаются клиенту даже при минимальной выраженности. А также теплота и искренность консультанта по отношению к клиенту, является неотъемлемой, а по мнению многих профессионалов — существенной составляющей психологического консультирования и работы с человеком!
Навыки консультативного контакта Навыками консультативного контакта психолога также являются невербальное общение! Жесты мимика консультанта в ходе работы

Слайд 5Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика