Разделы презентаций


Название проекта ________________

Содержание

1.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАНазвание должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею Проекта, при этом важно оценить его с позиций публичности (как СМИ, профессиональное или местное сообщество будут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название проекта
________________

Название проекта________________

Слайд 21.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время

емким и отражать основную идею Проекта, при этом важно оценить

его с позиций публичности (как СМИ, профессиональное или местное сообщество будут воспринимать название проекта).
Не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов.  Длина названия не должна быть больше 6-8 слов. Это может быть будущий бренд. А также немало важно задуматься о хештеге проекта (который будет отражать название или его аббревиатуру).

1.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАНазвание должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею Проекта, при

Слайд 3
2.Команда проекта
В этом разделе нужно указать информацию, которая поможет

экспертам Конкурса убедиться в том, что руководитель проекта обладает достаточными

знаниями, опытом и компетенциями для качественной реализации проекта
Так же следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить: кто именно и какие задачи будет выполнять; какой у каждого члена команды имеется практический опыт. Для каждого члена команды необходимо указать фамилию, имя, отчество, и роль в заявленном проекте, а также компетентность (образование, опыт профессиональной деятельности). Как правило, указывается 3-7 ключевых членов команды. Всего возможно добавить до 15 человек.
2.Команда проектаВ этом разделе нужно указать информацию, которая поможет экспертам Конкурса убедиться в том, что руководитель

Слайд 4
3.География проекта
Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта.

Включает в себя масштаб реализации проекта: федеральный, окружной или региональный,

а также указание наименования субъектов Российской Федерации, городов или населенных пунктов, в которых будет реализовываться проект. Немаловажно учесть в данном разделе наименования субъектов Российской Федерации, которые будут представлены участниками мероприятий проекта. При определении масштаба проекта предлагается исходить из следующих критериев: всероссийский проект (охватывает не менее 50 % субъектов Российской Федерации), окружной проект (охватывает не менее 50 % субъектов Российской Федерации соответствующего федерального округа), межрегиональный проект (охватывает не менее 2 субъектов Российской Федерации). География проекта должна быть обоснована.
3.География проектаОписать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта. Включает в себя масштаб реализации проекта: федеральный,

Слайд 5Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации

приказа Росмолодежи «Об утверждении списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов»

и закончиться не позднее 31 декабря 2020 года.

4.Срок реализации проекта

Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации приказа Росмолодежи «Об утверждении списка победителей Всероссийского

Слайд 6


5.Краткая аннотация
Аннотация должна содержать исчерпывающую информацию о проекте. Это

краткое изложение проекта (по 1-2 предложенияна каждую часть). Из аннотации

должно быть видно: кто будет реализовывать проект, проблемы, на решение которых он направлен, задачи, целевая группа, с которой намерен работать грантополучатель, но и это еще не все. Необходимо отразить, каким образом и какими способами вы намереваетесь его реализовывать. Какой получите результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем, когда закончится финансовая поддержка.
Аннотация должна быть поделена на следующие разделы:
1)Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы).
2)Обратите внимание, что обоснование актуальности проекта невозможно без конкретных цифр;
3)Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы);
4)Результаты (в данном разделе представляются количественные или качественные результаты реализации проекта);
5)Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы).
ЗАПОМНИТЕ!
Краткая аннотация не содержит детального описания целей и задач проекта,
количественных показателей и сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах.
Краткое описание должно состоять из 5-7 предложений, это от 0.3 до 0.7 объема страницы.

5.Краткая аннотацияАннотация должна содержать исчерпывающую информацию о проекте. Это краткое изложение проекта (по 1-2 предложенияна каждую

Слайд 7

6.Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Опишите конкретные проблемы, решению/снижению

остроты
которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема
в рамках проекта

и носить конкретный, а не глобальный характер.
Дайте обоснование социальной значимости и остроты каждой
проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические
данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов
(анкетировании), которые Вы провели. Укажите возможные
качественные/количественные изменения, которые произойдут
в результате реализации проекта, основываясь на результатах ваших
предыдущих проектов и деятельности. Чтобы раскрыть данный
раздел, опирайтесь на описание актуальности проекта для молодежи,
соответствие его «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
6.Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проектОпишите конкретные проблемы, решению/снижению остротыкоторых посвящен проект. Каждая проблема должна

Слайд 87. Основные целевые группы, на которые направлен проект
Основные целевые группы,

на которые направлен проект – это те,
на кого воздействует проектная

команда при реализации проекта.
Целевая группа – это будущие участники проекта, они же –
благополучатели (люди, чья жизнь каким-то образом улучшится
в результате реализации проекта), клиенты, получатели услуг,
бенефициары и пр. В данном разделе должно присутствовать
описание возрастной категории, для которой будет осуществляться
проект; социальный статус потенциальных участников проекта.
7. Основные целевые группы, на которые направлен проект Основные целевые группы, на которые направлен проект – это

Слайд 98. Основная цель
проекта
Укажите цель, на достижение которой направлена деятельность
проекта.
Как правильно

сформулировать цель проекта:
Целями проекта являются:
1) продукт, который следует произвести;
2)услуга, которую

следует оказать;
3)результат, которого следует достичь.
Цель проекта – разрешить указанную проблему при тех затратах, которые
указаны в бюджете, а также обозначить сроки реализации.
При формулировке цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который
задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMARTанализ
8. Основная цельпроекта Укажите цель, на достижение которой направлена деятельностьпроекта.Как правильно сформулировать цель проекта:Целями проекта являются:1) продукт,

Слайд 109. Задачи проекта
Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные

изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Это

те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту. Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеримости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, то и выполнение задачи не может быть оценено.
9. Задачи проектаЗадачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе

Слайд 1110.Методы реализации проекта
Основная цель планирования заключается в разработке плана

реализации проекта.
В данном разделе описываются те виды деятельности и/или мероприятия,

которые будут проведены в рамках Проекта. Каждое из мероприятий должно способствовать достижению цели, задач и запланированных результатов Проекта. Из плана мероприятий должно стать ясным, что будет сделано, кто будет осуществлять деятельность, как, когда и в какой последовательности, какие результаты это принесет. Важно обозначить и описать сроки выполнения каждого проектного этапа и последовательность мероприятий. Сумма результатов мероприятий календарного плана должна соответствовать заявленным количественным и качественным результатам проекта. Заявителю при подготовке отчетности необходимо будет обоснование достижения указанных результатов.
Механизм заполнения:
Решаемая задача
Метод/мероприятия и его описание
(В этой колонке прописывается методы реализации поставленной задачи и его краткое описание.)
Показатели результативности
(В этой колонке прописывается итог ожидаемых результатов реализации задачи.)
10.Методы реализации проекта Основная цель планирования заключается в разработке плана реализации проекта.В данном разделе описываются те виды

Слайд 1211.Ожидаемые
результаты
В данном разделе приводятся ожидаемые результаты мероприятий Проекта, с указанием

количественных и/или качественных показателей (например: количество созданных рабочих мест, количество

новых методик или технологий, внедренных в рамках Проекта).
Используемые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи);
2)объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
3) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки);
4) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики).
11.Ожидаемыерезультаты В данном разделе приводятся ожидаемые результаты мероприятий Проекта, с указанием количественных и/или качественных показателей (например: количество

Слайд 1312.Количественные показатели
Все показатели, которые можно измерить цифрами и которые
способствуют

достижению цели и задач Проекта, являются
количественными. Результатами могут быть количество

участников
конкретных дел, акций, мероприятий, подготовленные и изданные
методические рекомендации, обученные на семинарах специалисты,
публикации в прессе, объем оказанных услуг/продукта целевой
аудитории и так далее. Численные результаты должны выражаться
в конкретных, измеряемых единицах
12.Количественные показатели Все показатели, которые можно измерить цифрами и которыеспособствуют достижению цели и задач Проекта, являютсяколичественными. Результатами

Слайд 1413.Качественные показатели
В данном разделе описываются конкретные качественные
изменения, которые произойдут в

результате реализации Проекта.
Аргументируйте, почему достигнутые результаты и сам Проект
устойчиво меняют

положение целевой аудитории, почему социальные
изменения сохранятся по завершении Проекта, не вернется ли
ситуация/положение целевой аудитории Проекта к своему
изначальному состоянию, к тому, каким оно было до того, как Вы
начали реализацию Проекта.
ПОМНИТЕ!
Если измерить результат невозможно – это не результат.
Все количественные и качественные результаты должны браться из цели, задач и мероприятий
проекта.
13.Качественные показателиВ данном разделе описываются конкретные качественныеизменения, которые произойдут в результате реализации Проекта.Аргументируйте, почему достигнутые результаты и

Слайд 1514.Опыт успешной реализации проектов
Следует описать опыт команды проекта по реализации

социально значимых проектов
в соответствующей сфере деятельности.

14.Опыт успешной реализации проектовСледует описать опыт команды проекта по реализации социально значимых проектовв соответствующей сфере деятельности.

Слайд 1615.Партнеры проекта
и собственный вклад
Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать

информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а

также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта)
Партнер/ Собственный вклад
Необходимо указать партнеров (ФИО, наименование организации и т.д.).
Вид поддержки:
Необходимо указать вид поддержки, которую вам готовы оказать (информационная,
консультационная, материальная, финансовая и т.д.).
15.Партнеры проектаи собственный вклад Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку

Слайд 1716.Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта
Мультипликативный – получаемый через умножение, перемноженный,

множественный в сущности. Задача этого пункта – спрогнозировать дальнейшее развитие

Проекта. Расскажите о перспективах Проекта: есть ли план финансовой стабильности проекта, планируют ли партнеры продолжать сотрудничество, есть ли замыслы по развитию Проекта, будет ли передаваться
накопленный опыт заинтересованным сторонам?
16.Дальнейшая реализация и мультипликативность проектаМультипликативный – получаемый через умножение, перемноженный, множественный в сущности. Задача этого пункта –

Слайд 1817.Информационное сопровождение проекта
Опишите, какие методы будут использованы для информирования

целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях,

ходе реализации и итогах Проекта. Когда Вы хорошо работаете, Вам есть что рассказать! Если Вы не демонстрируете информационную открытость, возникают вопросы к качеству реализации Проекта. Подготовьте медиа-план, обозначьте способы взаимодействия с целевыми аудиториями, общественностью и СМИ. Даже если проект в силу специфики не подразумевает широкого освещения, нужно максимально эффективно использовать возможные каналы коммуникации с основными группами – объявления, информационные рассылки, группы Проекта в социальных сетях.
17.Информационное сопровождение проекта Опишите, какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных

Слайд 1918.Приложения и дополнительная информация о проекте
В раздел можно загрузить сопровождающие

материалы, в том числе рекомендательные письма и письма поддержки, презентационные

материалы и т.д. Сертификаты/благодарности и другие материалы, доказывающие профессионализм Вашей команды
18.Приложения и дополнительная информация о проектеВ раздел можно загрузить сопровождающие материалы, в том числе рекомендательные письма и

Слайд 20Календарный план реализации проекта

Календарный план реализации проекта

Слайд 21Финансовая смета проекта

Финансовая смета проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика