Разделы презентаций


Название презентации Тема: Основы маркетинга. Разработка маркетингового плана

Содержание

Задание 1 «А как вы тратите деньги?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название
презентации
Тема:
Основы маркетинга. Разработка
маркетингового плана

Название презентацииТема:Основы маркетинга. Разработкамаркетингового плана

Слайд 2
Задание 1
«А как вы тратите деньги?»


Задание 1 «А как вы тратите деньги?»

Слайд 3Название
презентации
Тема:
Составление маркетингового плана

Название презентацииТема:Составление маркетингового плана

Слайд 4Что такое маркетинг?
Маркетинг – это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей

потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих продуктов

и услуг.
Цель маркетинга – удовлетворение потребностей клиентов.
Что такое маркетинг?Маркетинг – это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем

Слайд 5Задача маркетинга
Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального

потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Это позволит Вам

производить продукты/предоставлять услуги более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы.

Задача маркетингаОсновная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов.

Слайд 6Этапы маркетингового планирования
1. На стадии формирования концепции идеи, Вы должны

сразу учесть предпочтения и потребности своих потенциальных потребителей, а также

тенденцию развития отрасли и сферы Вашей деятельности.
2. После разработки концепции проекта необходимо изучить рынок, изучить основных конкурентов.
3. После того, как Вы определите основные предпочтения потребителей, Ваших конкурентов и определите, в каком направлении сейчас развивается данный рынок, Вы сможете сформировать маркетинговый план.

Этапы маркетингового планирования1. На стадии формирования концепции идеи, Вы должны сразу учесть предпочтения и потребности своих потенциальных

Слайд 7Следует отметить, что маркетинг – это неотъемлемая часть и действующего

бизнеса. После того, как Вы запустите свое дело, необходимо продолжать

изучать рынок, следить за появлением новых конкурентов, а также работать со своими клиентами – получать обратную связь, работать на привлечение новых клиентов.
Следует отметить, что маркетинг – это неотъемлемая часть и действующего бизнеса. После того, как Вы запустите свое

Слайд 8Инструменты проведения маркетингового исследования
Опрос
Продажа идеи 10/8/5
Тайный покупатель
Изучение

Инструменты проведения маркетингового исследованияОпросПродажа идеи 10/8/5Тайный покупательИзучение

Слайд 9Опрос
Проведите опрос среди потенциальных клиентов. Вы можете задавать им следующие

вопросы:
какие продукты или услуги они хотели бы приобрести?
как они

узнали о Ваших будущих конкурентах? поинтересуйтесь их мнением об аналогичных товарах и услугах, предоставляемых Вашими будущими конкурентами?
что им было бы интересно узнать/купить дополнительно, какие у них есть предложения?

ОпросПроведите опрос среди потенциальных клиентов. Вы можете задавать им следующие вопросы: какие продукты или услуги они хотели

Слайд 10Опрос

Опрос

Слайд 11Продажа идеи
Спросите у 10 своих друзей, родственников, знакомых хотят ли

они купить ваш товар или услугу. Если 8 из 10

скажут да, то идея стоящая. Если 5-8, то идея хорошая, но необходимо ее доработать и провести исследование повторно. Если меньше 5, то от идеи стоит отказаться.
Важно не просто добиться положительного ответа, но и провести первую продажу.
Продажа идеиСпросите у 10 своих друзей, родственников, знакомых хотят ли они купить ваш товар или услугу. Если

Слайд 12Тайный покупатель
Составьте список ваших конкурентов
Изучите их сайты/группы в соц. сетях
Посетите

их офис или точки продаж
Соберите как можно больше информации
Сколько у

них клиентов
Какой средний чек
Изучите цены на их продукцию
Тайный покупательСоставьте список ваших конкурентовИзучите их сайты/группы в соц. сетяхПосетите их офис или точки продажСоберите как можно

Слайд 13Similarweb
https://www.similarweb.com


Similarwebhttps://www.similarweb.com

Слайд 14Изучение
Задавайте вопросы потенциальным поставщикам и вашим конкурентам по бизнесу.
Изучайте специализированные

СМИ профессиональные сайты и т.д.
Посещайте выставки, семинары и форумы.

ИзучениеЗадавайте вопросы потенциальным поставщикам и вашим конкурентам по бизнесу.Изучайте специализированные СМИ профессиональные сайты и т.д.Посещайте выставки, семинары

Слайд 15Пример
Заполните форму бизнес-плана «Общая концепция маркетингового плана» на стр. 7

учебной тетради «Бизнес-план», используя данные о Ваших клиентах, полученные при

исследовании рынка.
ПримерЗаполните форму бизнес-плана «Общая концепция маркетингового плана» на стр. 7 учебной тетради «Бизнес-план», используя данные о Ваших

Слайд 16Название
презентации
Тема:
Маркетинговый план. Продукт

Название презентацииТема:Маркетинговый план. Продукт

Слайд 174P-Маркетига
Продукт
Цена
Позиционирование
Продвижение

4P-МаркетигаПродуктЦенаПозиционированиеПродвижение

Слайд 18People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания

услуги, например, сотрудники и другие клиенты.
Process - процедуры, механизмы и последовательности

действий, которые обеспечивают оказание услуги.
Physical Evidence - обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению и оказанию услуги.

People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты.Process - процедуры,

Слайд 19Продукт
Продукт-это товар или услуга, которую Вы хотите предложить своему потенциальному

потребителю.

ПродуктПродукт-это товар или услуга, которую Вы хотите предложить своему потенциальному потребителю.

Слайд 20Говоря о продукте/услуге необходимо рассмотреть такие атрибуты продукта/услуги как: качество,

цвет, упаковка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и пост гарантийная), т.е.

весь перечень товаров/услуг и дополнительных сервисов к ним.

Говоря о продукте/услуге необходимо рассмотреть такие атрибуты продукта/услуги как: качество, цвет, упаковка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и

Слайд 21Составьте список того, что вы будете продавать и максимально точно

его опишите.

Составьте список того, что вы будете продавать и максимально точно его опишите.

Слайд 22Пример
Бизнес план стр. 8

ПримерБизнес план стр. 8

Слайд 23Название
презентации
Тема:
Маркетинговый план. Цена

Название презентацииТема:Маркетинговый план. Цена

Слайд 24Цена
Цена - это стоимость, которую вы устанавливаете за свой продукт/услугу.
Необходимо

определить сколько за этот продукт/услугу готов заплатить покупатель.
Провести сравнительный анализ

цен у конкурентов .
ЦенаЦена - это стоимость, которую вы устанавливаете за свой продукт/услугу.Необходимо определить сколько за этот продукт/услугу готов заплатить

Слайд 25Принципы ценообразования
Цена должна покрыть все затраты на производство продукта или

услуги и принести достаточную прибыль;
Цена должна быть доступна целевому покупателю;
Цена

должна быть конкурентоспособной.
Принципы ценообразованияЦена должна покрыть все затраты на производство продукта или услуги и принести достаточную прибыль;Цена должна быть

Слайд 26Методы ценообразования
затратные методы ценообразования – на основе расчета суммы затрат

Расходы

+ Прибыль= Цена

Методы ценообразованиязатратные методы ценообразования – на основе расчета суммы затратРасходы + Прибыль= Цена

Слайд 27Методы ценообразования
методы, ориентированные на спрос
Для определения цены, ориентированной на спрос,

можно использовать метод «пробных продаж» или при изучении рынка опросить

потенциальных клиентов и определить ту цену, которую они готовы платить за аналогичный продукт/услугу;
Методы ценообразованияметоды, ориентированные на спросДля определения цены, ориентированной на спрос, можно использовать метод «пробных продаж» или при

Слайд 28Методы ценообразования
методы, ориентированные на конкурентов
Они основаны на определении цены на

свой продукт или услугу методом сопоставления с рыночными ценами, ценами

своих конкурентов: «сравнительная цена» – при данном методе ценообразования можно ориентироваться на цены конкурентов или рынка в целом и устанавливать цену ниже или выше
Методы ценообразованияметоды, ориентированные на конкурентовОни основаны на определении цены на свой продукт или услугу методом сопоставления с

Слайд 29Методы ценообразования
метод, ориентированный на поступление нового продукта/услуги на рынок «снятие

сливок»
Вы можете заработать большую прибыль за счет того, что

Вы первым приняли решение производить или продавать новый востребованный продукт/услугу
Методы ценообразованияметод, ориентированный на поступление нового продукта/услуги на рынок «снятие сливок» Вы можете заработать большую прибыль за

Слайд 30Пример
Бизнес план стр. 9 - 10

ПримерБизнес план стр. 9 - 10

Слайд 31Название
презентации
Тема:
Маркетинговый план. Месторасположение

Название презентацииТема:Маркетинговый план. Месторасположение

Слайд 32Месторасположение
Месторасположение – как и где вы будите продавать свой товар

или услугу.

МесторасположениеМесторасположение – как и где вы будите продавать свой товар или услугу.

Слайд 33Розничная торговля и сфера обслуживания всегда должны быть расположены там,

где их удобно найти потребителю.
Ближе к главной дороге
В центре района

или города
Место с большой проходимостью
Место с развитой инфраструктурой
Розничная торговля и сфера обслуживания всегда должны быть расположены там, где их удобно найти потребителю.Ближе к главной

Слайд 34Каналы распределения
Если предприятие расположено далеко от потребителей, то необходимо проработать

пути распределения товаров для потребителя.
Прямое распределение-на прямую конечному потребителю
Розничные и

оптовые каналы- через розничные магазины, оптовые компании, офисы продаж и т.д.
Каналы распределенияЕсли предприятие расположено далеко от потребителей, то необходимо проработать пути распределения товаров для потребителя.Прямое распределение-на прямую

Слайд 35Каналы распределения

Каналы распределения

Слайд 36Пример
стр. 11 учебной тетради «Бизнес-план».

Примерстр. 11 учебной тетради «Бизнес-план».

Слайд 37Название
презентации
Тема:
Маркетинговый план. Продвижение

Название презентацииТема:Маркетинговый план. Продвижение

Слайд 38Продвижение
Продвижение - это информирование, убеждение,напоминания о продукте или услуге своим

клиентам и потенциальным потребителям.

ПродвижениеПродвижение - это информирование, убеждение,напоминания о продукте или услуге своим клиентам и потенциальным потребителям.

Слайд 39Виды продвижения
Реклама
PR
Стимулирование продаж
Работа с персоналом

Виды продвиженияРекламаPRСтимулирование продажРабота с персоналом

Слайд 40Реклама
Реклама - это предоставление потенциальным потребителям информации о вашем продукте/услуге,

чтобы они были заинтересованы его купить.
Реклама в СМИ (радио,ТВ, печатные

издания)
Наружная реклама (вывески, баннеры, витрины, рекламные, щиты)
РекламаРеклама - это предоставление потенциальным потребителям информации о вашем продукте/услуге, чтобы они были заинтересованы его купить.Реклама в

Слайд 41Реклама
Раздаточные материалы (плакаты, буклеты, листовки, афиши, визитные карточки)
Интернет - маркетинг

(контекстная реклама, сайт,социальные сети, блоги, специализированные сайты)

РекламаРаздаточные материалы (плакаты, буклеты, листовки, афиши, визитные карточки)Интернет - маркетинг (контекстная реклама, сайт,социальные сети, блоги, специализированные сайты)

Слайд 48Конверсия
Конверсия - это отношение потенциальных потребителей к оформившим заказ или

воспользовавшимися какой-либо услугой.
50 посетителей сайта в месяц и 12 покупок


Конверсия=(12/50)*100%=24%
Для разных товаров и услуг хорошей будет считаться разный показатель конверсии.
КонверсияКонверсия - это отношение потенциальных потребителей к оформившим заказ или воспользовавшимися какой-либо услугой.50 посетителей сайта в месяц

Слайд 49Воронка продаж

Воронка продаж

Слайд 51Паблисити
Бесплатное информирование в средствах массовой информации. Другими словами попадите в

новости. Повод может быть любым. Скандал, шокирующая реклама, необычные способы

и методы рекламы на которые обратят внимание СМИ.
Многие новостные издания с удовольствием могут опубликовать новость о вас если им это будет интересно.
ПаблиситиБесплатное информирование в средствах массовой информации. Другими словами попадите в новости. Повод может быть любым. Скандал, шокирующая

Слайд 52Стимулирование продаж
Стимулирование продаж-это деятельность, направленная на увеличение покупательской активности.
Выкладка продукции

на прилавке
Специальные предложения и акции
Демонстрация продукта
Формирование наборов (комплектов)продукции

Стимулирование продажСтимулирование продаж-это деятельность, направленная на увеличение покупательской активности.Выкладка продукции на прилавкеСпециальные предложения и акцииДемонстрация продуктаФормирование наборов

Слайд 53Стратегия полок

Стратегия полок

Слайд 54Цветовые пояса

Цветовые пояса

Слайд 55Распродажи

Распродажи

Слайд 56Работа с персоналом
Все усилия по рекламе и стимулированию продаж могут

быть перечеркнуты персоналом, который не умеет продавать.
Продавец должен:
Знать покупателей
Уметь их

обслуживать
Знать весь ассортимент продукции
Постоянно совершенствовать свои навыки
Работа с персоналомВсе усилия по рекламе и стимулированию продаж могут быть перечеркнуты персоналом, который не умеет продавать.Продавец

Слайд 57Работа с персоналом
Для успешного ведения бизнеса важно знать потребности каждого

покупателя. В процессе продажи продукции необходимо для начала выслушать покупателя,

определить, что именно ему необходимо, задавая правильные вопросы, и затем удовлетворить его нужды путем предоставления необходимой продукции.
Работа с персоналомДля успешного ведения бизнеса важно знать потребности каждого покупателя. В процессе продажи продукции необходимо для

Слайд 58Работа с персоналом
Умение обслуживать заключается в том, что продавец умеет

читать по глазам своих потребителей. Это значит, что Вы всегда

должны ставить себя на место покупателя и стараться обслуживать его на том уровне, на каком хотели бы сами быть обслуженным.
Работа с персоналомУмение обслуживать заключается в том, что продавец умеет читать по глазам своих потребителей. Это значит,

Слайд 59Правила хорошего продавца
Приветствовать каждого покупателя
Быть вежливым
Быть терпеливым
Информировать покупателей о качествах

продукции
«Покупатель всегда прав»
Поблагодарить за покупки

Правила хорошего продавцаПриветствовать каждого покупателяБыть вежливымБыть терпеливымИнформировать покупателей о качествах продукции«Покупатель всегда прав»Поблагодарить за покупки

Слайд 60Пример
Стр.12 учебной тетради «Бизнес-план».

ПримерСтр.12 учебной тетради «Бизнес-план».

Слайд 61Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика