Разделы презентаций


NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS. ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Содержание

О переводе и гиперссылках.Источником правил является Rulebook. В переводе я старался максимально уйти от английских слов и англицизмов, чтобы облегчить понимание правил игроками. Атрибуты игроков я решил все же оставить на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS.

ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

NECROMUNDA: UNDERHIVE. GANG WARS.ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.

Слайд 2О переводе и гиперссылках.
Источником правил является Rulebook. В переводе я

старался максимально уйти от английских слов и англицизмов, чтобы облегчить

понимание правил игроками. Атрибуты игроков я решил все же оставить на английском – т.к. на карточках чаще всего используются атрибуты на английском языке. В переводе некоторых слов стремился ближе к художественному переводу, чтобы лучше передать дух игры.

На некоторых слайдах вы увидите текст в синем цвете и подчеркнутый. Например Вот так. Зажмите CTRL и щелкните левой кнопкой мыши по этому тексту – вы перейдете на слайд с более подробным описанием этого правила.
О переводе и гиперссылках.Источником правил является Rulebook. В переводе я старался максимально уйти от английских слов и

Слайд 3ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ (ЛОС)
Проверять ЛОС можно в ЛЮБОЙ момент игры.

Для проверки

ЛОСа приблизьтесь к бойцу чтобы осуществить «взгляд из глаз». Если

цель полностью не видна, или видна только база или незначительные элементы миниатюры (ствол оружия, волосы, шип брони и т.д.), то ЛОСа нет.

Если игроки не могут прийти к единому мнению – кубовка.
ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ (ЛОС)Проверять ЛОС можно в ЛЮБОЙ момент игры.Для проверки ЛОСа приблизьтесь к бойцу чтобы осуществить «взгляд

Слайд 4Цель не видна.
ЛОСа нет.

Цель не видна. ЛОСа нет.

Слайд 5Цель видна.
ЛОС есть.

Цель видна. ЛОС есть.

Слайд 6Укрытие.
Проверяется «взглядом из глаз» атакующего.
Дружественные и вражеские бойцы на ЛОСе

к цели создают укрытие.
Игнорируются дружественные бойцы в базовом контакте со

стрелком.
Укрытие подставки не считается.
Если ни одна часть цели не скрыта – укрытие отсутствует.
Если целевая модель скрыта менее чем на половину – частичное укрытие.
Если целевая модель скрыта более чем на половину – полное укрытие.
При спорной ситуации – кубовка.
Укрытие.Проверяется «взглядом из глаз» атакующего.Дружественные и вражеские бойцы на ЛОСе к цели создают укрытие.Игнорируются дружественные бойцы в

Слайд 7Нет укрытия.

Нет укрытия.

Слайд 8Частичное
Укрытие.

ЧастичноеУкрытие.

Слайд 9Полное
укрытие.

Полноеукрытие.

Слайд 10Типы местности.
Игроки определяются типы местности ДО начала игры.

Существуют следующие типы

местности:

Препятствия и сооружения.
Платформы.
Сложная местность.

Типы местности.Игроки определяются типы местности ДО начала игры.Существуют следующие типы местности:Препятствия и сооружения.Платформы.Сложная местность.

Слайд 11Типы местности. Препятствия и сооружения.
Препятствие это отдельный элемент местности не

превышающий 2 дюйма в ширине и 2 дюйма в высоте

(баррикады, ящики, трубы). Преодолеть Препятствие стоит 2 дюйма перемещения.

Элементы местности, превышающие размер в 2 дюйма являются Сооружениями (разрушенная башня, руины).

На Препятствия и Сооружения распространяется следующее правило: перемещение 1 дюйма Препятствия или Сооружения стоит 2 дюйма перемещения.

Типы местности. Препятствия и сооружения.Препятствие это отдельный элемент местности не превышающий 2 дюйма в ширине и 2

Слайд 12Типы местности. Платформы.
Плоскость, находящаяся выше уровня земли, способная вместить хотя

бы одного бойца является Платформой.

Если боец, находящийся в менее ½

дюйма от края платформы ложится на землю (например, в результате стрельбы по нему), он должен пройти тест на инициативу. В случае успеха, он остается на Платформе, в случае провала – происходит Падение бойца с Платформы.

Если на краю платформы присутствуют перила высотой не меньше ½ дюйма, добавьте 1 к значению теста на инициативу.

Типы местности. Платформы.Плоскость, находящаяся выше уровня земли, способная вместить хотя бы одного бойца является Платформой.Если боец, находящийся

Слайд 13Типы местности. Сложная местность.
От лужи воды до щебенки, поля боя

может быть покрыто Сложной местностью.

Передвижение 1 дюйма Сложной местности стоит

2 дюйма передвижения.

Типы местности. Сложная местность.От лужи воды до щебенки, поля боя может быть покрыто Сложной местностью.Передвижение 1 дюйма

Слайд 14Подняться и Карабкаться.
Боец может Подняться на Препятствие или Сооружение если

оно высотой менее ½ дюйма без каких-либо штрафов.

Чтобы подняться по

Препятствию или Сооружению высотой более ½ дюйма, боец выполняется Карабкание. Добавьте высоту Преграды или Сооружения в двойном размере к сумме дюймов перемещения бойца.

Боец не может закончить Карабкание на середине стены, если только у него нет второй активации, которую он потратит на завершение перемещения.

(На данном примере Голиаф должен потратить 7 дюймов перемещения чтобы подняться на контейнер и продвинуться на 2 дюйма. Данное действие возможно только при трате двух активаций на перемещение)

Подняться и Карабкаться.Боец может Подняться на Препятствие или Сооружение если оно высотой менее ½ дюйма без каких-либо

Слайд 15Лестницы и Выступы.
Перемещение по лестнице выполняется без штрафов в двойном

размере.
На данном примере боец потратит 8 дюймов перемещения и 2

активации.

Во время Карабкания, боец может использовать Выступ, если он не дальше 1 дюйма от стены. Все требования по Карабканию сохраняются (на этом примере боец потратит 7 дюймов перемещения: 6 чтобы Вскарабкаться и 1 чтобы встать на Платформу).

Лестницы и Выступы.Перемещение по лестнице выполняется без штрафов в двойном размере.На данном примере боец потратит 8 дюймов

Слайд 16Прыжок вниз.
Боец может попытаться спрыгнуть вниз на землю или ниже

находящуюся Платформу. При этом, на преодоление вертикального расстояния не тратятся

дюймы перемещения.
После прыжка боец должен пройти тест на инициативу с модификаторами указанными (округление вверх до целого дюйма) в таблице.
Если итоговое значение меньше Инициативы бойца, происходит Падение и боец Прижат к земле.

Прыжок вниз.	Боец может попытаться спрыгнуть вниз на землю или ниже находящуюся Платформу. При этом, на преодоление вертикального

Слайд 17 Перепрыгивания

Падения.
Боец может

перепрыгнуть зазор если тот не больше подставки бойца, в противном случае применяются следующие правила:
У него должно хватить дюймов перемещения чтобы подставка полностью была на другой стороне зазора.
После перемещения бойца он должен пройти тест на инициативу. В случае провала происходит Падение. В случае успеха он может двигаться дальше.
Боец может осуществить несколько Перепрыгиваний за ход.
Боец может Препрыгнуть на другую платформу если она не выше 2-х дюймов изначальной платформы.
Можно осуществить Перепрыгивание на более нижнюю платформу, но со всеми правилами Прыжка вниз.


Боец по кратчайшей горизонтальной дистанции смещается за край Платформы чтобы зависнуть в воздухе и опускается вертикально вниз.

Боец тут же становиться Прижатым к земле.

Если падение произошло с более 3-х дюймов, по нему проходит автохит по таблице ниже.

Если боец упал на другого бойца – тот получает аналогичный автохит с той же силой.

Если боец при падении оказался в ½ дюйма от края Платформы, пройдите тест на инициативу снова чтобы определить продолжится ли падение.


Перепрыгивания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика