Разделы презентаций


Нефункциональные виды спроса

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙНЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙСпрос, обусловленный присущими данному благу потребительскими качествамиСпрос, возникающий у потребителя не в силу потребительских характеристик товара, а под влиянием каких-либо других факторов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нефункциональные виды спроса

Нефункциональные виды спроса

Слайд 2ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Спрос, обусловленный присущими данному благу потребительскими качествами
Спрос, возникающий у

потребителя не в силу потребительских характеристик товара, а под влиянием

каких-либо других факторов
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙНЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙСпрос, обусловленный присущими данному благу потребительскими качествамиСпрос, возникающий у потребителя не в силу потребительских характеристик товара,

Слайд 4СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС
Эффект присоединения к большинству – стремление людей не

отстать от моды, от жизни, быть «не хуже других», не

казаться «белой вороной»

СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОСЭффект присоединения к большинству – стремление  людей не отстать от моды, от жизни, быть «не

Слайд 5Эффект сноба – выражает стремление людей к исключительности, стремление отличаться

друг от друга, выделяться из толпы.
СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС
qi – величина

индивидуального спроса на товар i;
Qi – величина рыночного спроса на товар i

Если Eq > 0 – эффект присоединения к большинству;
Если Eq < 0 – эффект сноба

Эффект сноба – выражает стремление людей к исключительности, стремление отличаться друг от друга, выделяться из толпы. СОЦИАЛЬНЫЙ

Слайд 6СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС
Эффект показательного потребления ( эффект Веблена) – демонстрирует увеличение

спроса на некоторый товар в силу того, что он имеет

более высокую по сравнению со своими аналогами цену

Q(P) – функция спроса по цене
P – рыночная цена

Если E > 0 – эффект показательного потребления;
Если E < 0 – эффект Веблена отсутствует

СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОСЭффект показательного потребления ( эффект Веблена) – демонстрирует увеличение спроса на некоторый товар в силу того,

Слайд 7НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СПРОС
НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
СПЕКУЛЯТИВНЫЙ
В эту категорию попадают все покупки, которые не планируются

потребителем, а происходят под влиянием минутных капризов и желаний
Возникает в

условиях дефицита того или иного товара, когда рыночное предложение недостаточно или искусственно сокращено в ожидании более высоких цен
НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СПРОСНЕРАЦИОНАЛЬНЫЙСПЕКУЛЯТИВНЫЙВ эту категорию попадают все покупки, которые не планируются потребителем, а происходят под влиянием минутных капризов

Слайд 8Многие люди в большей или меньшей степени подвержены вспышкам нефункционального

спроса и часто совершают покупки, о которых нередко жалеют в

дальнейшем
Многие люди в большей или меньшей степени подвержены вспышкам нефункционального спроса и часто совершают покупки, о которых

Слайд 9спасибо
за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика