Разделы презентаций


НЕГАТИВ В ИНТЕРНЕТЕ

Содержание

ПриветИван КунцевичSeO специалист Компания Мастер Графикс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕГАТИВ В ИНТЕРНЕТЕ

НЕГАТИВ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 2Привет
Иван Кунцевич
SeO специалист
Компания Мастер Графикс

ПриветИван КунцевичSeO специалист Компания Мастер Графикс

Слайд 3Негатив как плата за успех
А где почитать плохое про себя?
Не

нужно бояться негатива, с ним необходимо работать

Негатив как плата за успехА где почитать плохое про себя?Не нужно бояться негатива, с ним необходимо работать

Слайд 41.Раздел «Отзывы» на сайте компании.
2.Социальные сети компании.
3.Сайты с отзывами о

работодателях
4.Сайты и соцсети конкурентов.
5.Личные страницы клиентов в соцсетях.
6.Сторонние сайты, форумы,

блоги.

1.Раздел «Отзывы» на сайте компании.2.Социальные сети компании.3.Сайты с отзывами о работодателях4.Сайты и соцсети конкурентов.5.Личные страницы клиентов в

Слайд 5Правильная реакция на негатив
Оперативная
Спокойная
Объективная

Правильная реакция на негативОперативнаяСпокойнаяОбъективная

Слайд 6Чего нельзя делать
Молчать
Удалять комменты
Оправдываться
Проявлять агрессию

Чего нельзя делатьМолчатьУдалять комментыОправдыватьсяПроявлять агрессию

Слайд 7Виды отзывов и как с ними бороться?

Виды отзывов и как с ними бороться?

Слайд 8Конструктивная критика
4 всадника негатива:
Эмоциональный негатив
Черный пиар

Троллинг

Конструктивная критика4 всадника негатива:Эмоциональный негативЧерный пиарТроллинг

Слайд 91.Конструктивная критика
Она возникает не на пустом месте, поэтому даже не

стоит воспринимать ее как негатив

1.Конструктивная критикаОна возникает не на пустом месте, поэтому даже не стоит воспринимать ее как негатив

Слайд 10План действий
Извиниться. Также можно поблагодарить за то, что клиент указал

на ошибку.
Узнать подробности возникшей проблемы.
Убедить клиента в том, что вы

сделаете все возможное для решения проблемы.
Исправить недочеты в работе как можно скорее.
Уведомить клиента о решении проблемы и убедиться, что он доволен результатами вашей работы.

План действийИзвиниться. Также можно поблагодарить за то, что клиент указал на ошибку.Узнать подробности возникшей проблемы.Убедить клиента в

Слайд 112.Эмоциональный негатив
В интернете не привыкли писать хорошие отзывы

2.Эмоциональный негативВ интернете не привыкли писать хорошие отзывы

Слайд 12Утро... 19 августа - 9:00 я на Ярославском Вокзале в

ожидании автобуса (который на моей памяти ни разу не приходил

вовремя)
Нас встречает женщина-собирательница счастливых обладателей брони на их "комфортабельных" автобусах. Женщина с списком Шиндлера ведет нас до места дислокации)
А тут самое интересное... Вместо 20 посадочных мест - приехал автобус на 19))) Тут в игру вступает ВОДИТЕЛЬ и говорит Вы последняя бронировали вы не едете. БИНГО. Я выиграла в лотерею. А если последний в списке был ребенок??? - малец, потусуйся на вокзале, а там как-нибудь рассосется...
Я стою жду, в ожидании, что проблему решат или хотя бы извиняться...
Вступает в дискуссию женщина, которая привела нас к этому волшебному автобусу. Вы можете поехать стоя за 500 руб, я чуть дара речи не лишилась.
Итог: сервиса нет, отвратительный персонал, испорченное начало опуска

Вдохновение негативом

Утро... 19 августа - 9:00 я на Ярославском Вокзале в ожидании автобуса (который на моей памяти ни

Слайд 13Как необходимо поступать?
Выяснить причину, в ответном комментарии спросить подробнее и

понять, почему человек так считает
Если проблема действительно в работе вашей

компании, приложить все усилия по ее решению

Если отзыв вызван плохим настроением человека и контакта нет, то, возможно и проблемы нет

Как необходимо поступать?Выяснить причину, в ответном комментарии спросить подробнее и понять, почему человек так считаетЕсли проблема действительно

Слайд 14Черный пиар
Признак того, что конкуренты вас боятся и пытаются пошатнуть

ваше положение в топах

Черный пиарПризнак того, что конкуренты вас боятся и пытаются пошатнуть ваше положение в топах

Слайд 154 варианта решения
Реагировать так же, как обычно, – попытаться вычислить

проблему и, если она есть, исправить ее
Попытаться вычислить конкурента, разоблачить

его и пресечь публикацию его заготовок
Игнорировать
Вступить в контратаку

если вы прозрачны и чисты в своих действиях и намерениях, – черного пиара не стоит бояться
4 варианта решенияРеагировать так же, как обычно, – попытаться вычислить проблему и, если она есть, исправить ееПопытаться

Слайд 164. Троллинг
Вы можете встретиться с пользователями, владеющими искусством провокации в

интернете.
Выглядят они примерно так:

4. ТроллингВы можете встретиться с пользователями, владеющими искусством провокации в интернете.Выглядят они примерно так:

Слайд 17Как вычислить тролля?
Они оставляют ошибочные комментарии, глупые и провокационные вопросы,

заведомо ложные заявления и т.д.
Они распространяют неверную информацию и слухи

в интернете о компании, не предоставляя при этом явных доказательств.
Они заходят в обсуждения и отзывы только для того, чтобы разжечь спор. И им это удается.
А еще они любят выдавать себя за других пользователей, ведь инстинкт самосохранения все- таки работает
Как вычислить тролля?Они оставляют ошибочные комментарии, глупые и провокационные вопросы, заведомо ложные заявления и т.д.Они распространяют неверную

Слайд 18Как его победить?
Игнорировать
Не кормите тролля, он обидится и сам уйдет

Затролить

в ответ
Только если уверены в себе и в своем юморе

Как его победить?ИгнорироватьНе кормите тролля, он обидится и сам уйдетЗатролить в ответТолько если уверены в себе и

Слайд 19СПАСИБО
Остались вопросы?
Пиш

СПАСИБООстались вопросы?Пиш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика