Разделы презентаций


Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому

Содержание

Цель: формировать умение выполнять разные способы лепки.Задачи:- учить свободно использовать для создания объектов природы, усвоенные ранее умения;  - совершенствовать технику лепки из пластилина, используя различные  методы лепки (скручивание, жгутики, налеп).развитие детского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию (Лепка) в подготовительной группе

«Почемучки» на тему:
« Волшебные деревья»

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию (Лепка) в подготовительной группе «Почемучки» на тему: « Волшебные деревья»

Слайд 2Цель: формировать умение выполнять разные способы лепки.
Задачи:
- учить свободно использовать

для создания объектов природы, усвоенные ранее умения;  
- совершенствовать технику

лепки из пластилина, используя различные  методы лепки (скручивание, жгутики, налеп).
развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности,  удовлетворение потребности детей в самовыражении.
продолжаем учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, характерные особенности изображаемых объектов, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев, стеками.
- развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы.
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе, усидчивость, внимательность, взаимопомощь.
Цель: формировать умение выполнять разные способы лепки.Задачи:- учить свободно использовать для создания объектов природы, усвоенные ранее умения;

Слайд 3Оборудование: пластилин, доска для работы, картон, стека.

Оборудование: пластилин, доска для работы, картон, стека.

Слайд 4Жил – был в лесу старичок-годовичок. Жил, не тужил.
Лес

охранял, чтобы никто зря веток не ломал, деревьев не пилил.

Жил – был в лесу старичок-годовичок. Жил, не тужил. Лес охранял, чтобы никто зря веток не ломал,

Слайд 5А еще наш старичок-годовичок любил сажать деревья.

А еще наш старичок-годовичок любил сажать деревья.

Слайд 6Деревья вырастали самые разные: и с круглой кроной, и пирамидальные,

и с листвой, и с хвоей. И каждое он любил,

холил, лелеял.
Деревья вырастали самые разные: и с круглой кроной, и пирамидальные, и с листвой, и с хвоей. И

Слайд 7И вот однажды к нему на крылечко прилетело маленькое семечко.

Таких семян годовичок еще никогда не видел.
Решил он посадить

семечко недалеко от своего дома.
И вот однажды к нему на крылечко прилетело маленькое семечко. Таких семян годовичок еще никогда не видел.

Слайд 8Выкопал ямку, положил семечко, хорошо полил родниковой водой и пошел

спать.

Выкопал ямку, положил семечко, хорошо полил родниковой водой и пошел спать.

Слайд 9А утром старичок-годовичок вышел на свое крылечко и очень удивился.

Рядом с его домом за одну ночь выросло удивительно красивое,

просто сказочное дерево.
Так лес отблагодарил годовичка за заботу о нем.

И растет это сказочное дерево в лесу, но видит его только тот, кто любит и охраняет лес.
А утром старичок-годовичок вышел на свое крылечко и очень удивился. Рядом с его домом за одну ночь

Слайд 10Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на

луг. (Ходьба на месте.) Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в

стороны.) Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.) К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.) Отдохнуть мы все успели И на место снова сели. (Дети садятся.)

Предлагаю немного отдохнуть.

Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.) Тысяча

Слайд 11
Вопросы:
-Чем Занимался Старичок-Годовичок?
-Что любил делать Старичок-Годовичок?
-Какие росли деревья у Старичка-Годовичка?
-Что

прилетело на крылечко?
-Какой водой полил старичок семечко?
-За, что лес отблагодарил

Старичка?
Вопросы:-Чем Занимался Старичок-Годовичок?-Что любил делать Старичок-Годовичок?-Какие росли деревья у Старичка-Годовичка?-Что прилетело на крылечко?-Какой водой полил старичок семечко?-За,

Слайд 12Две больших сосны
Две больших сосны
Стояли рядом,
А меж ними елочка росла.
Две

сосны
Подружку укрывали,
Чтоб вершинку
Ветры не сломали,
Чтоб красивой елочка была.
Понять руки вверх.
Ребята

мы с вами можем представить себе это сказочное дерево и слепить его.
Но сначала, разомнём наши пальчики.

(Опустить руки вниз и отвести немного в стороны).
(Поднять руки вверх и покачать ими из стороны в сторону).
(Изобразить руками вершину елочки, соединив ладошки над головой).
(Поставить руки на пояс и поворачиваться из стороны в сторону).

Две больших сосныДве больших сосныСтояли рядом,А меж ними елочка росла.Две сосныПодружку укрывали,Чтоб вершинкуВетры не сломали,Чтоб красивой елочка

Слайд 13Нашу работу мы начнём с оформления основного фона. Для этого

нам понадобится картон двух цветов( синий и зелёный). Из зелёного

картона вырезаем два полукруга-это будут холмики на полянке. Приклеиваем их внизу синего картона.

Нашу работу мы начнём с оформления основного фона. Для этого нам понадобится картон двух цветов( синий и

Слайд 14Создаем основу дерева - ствол.
Для этого используем пластилин коричневого

цвета. Хорошо, если у вас есть несколько оттенков коричневого -

это придаст работе более интересный "живой" вид.
Из небольших кусочков раскатываем колбаски достаточно тонкие. не более 5 мм в диаметре, прикрепляем на картон, где должен быть ствол.
Создаем основу дерева - ствол. Для этого используем пластилин коричневого цвета. Хорошо, если у вас есть несколько

Слайд 15Не забываем про корни, внизу отводим колбаску в сторону.
Если колбаски

получаются разной длины, которой не хватает на всю высоту ствола

- ничего страшного: более короткими наращиваем до основной высоты.

Ствол готов.

Не забываем про корни, внизу отводим колбаску в сторону.Если колбаски получаются разной длины, которой не хватает на

Слайд 16Приступаем к кроне.
Мы делаем Чудо-дерево, и крона у него

будет необычной формы. Используем всю палитру цветов пластилинового набора, кроме цветов

фона и ствола.
Крона будет состоять из спиралек-улиток.
Для этого небольшие кусочки пластилина раскатываем в еще более тонкие жгутики.
Приступаем к кроне. Мы делаем Чудо-дерево, и крона у него будет необычной формы. Используем всю палитру цветов

Слайд 17И скручиваем их в "улитку".

И скручиваем их в

Слайд 18Начинаем создавать крону из спиралек-заготовок.
Постепенно наше дерево обрастает прекрасной «кучерявой

шевелюрой».
Здесь нужно следить, чтобы спиральки одного цвета не соприкасались друг

с другом, и не было слишком большого скопления только светлых или только темных спиралек в одном месте.

В остальном творчество не ограничено.
Придаем кроне шарообразность.

Начинаем создавать крону из спиралек-заготовок.Постепенно наше дерево обрастает прекрасной «кучерявой шевелюрой».Здесь нужно следить, чтобы спиральки одного цвета

Слайд 19Посмотрите, вот такое волшебное дерево получилось у меня.
Я уверена,

что и у вас получатся очень разные, но очень красивые

деревья.
Посмотрите, вот такое волшебное дерево получилось у меня. Я уверена, что и у вас получатся очень разные,

Слайд 20Попробуйте и вы , как старичок – годовичок, вырастить свое

сказочное дерево дома.
Пусть оно не будет расти так быстро,

как в сказке, но пройдут годы – и оно станет большим и сказочно красивым, радуя не только вас, но и всех людей вокруг.
До свидания.
Попробуйте и вы , как старичок – годовичок, вырастить свое сказочное дерево дома. Пусть оно не будет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика