Разделы презентаций


Нейромаркетинг

Содержание

Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нейромаркетинг
Доклад: Полуянов Артём и Смирнов Александр
Оформление: Громова Виктория

НейромаркетингДоклад: Полуянов Артём и  Смирнов АлександрОформление:  Громова Виктория

Слайд 2 Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на

него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий

разработки в областях маркетинга.
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на

Слайд 3Увидели
Оценили расходы
Предвкушение
Сравнение
Удовольствие / Разочарование
Покупка / отказ от покупки
Как мы делаем

покупки?

УвиделиОценили расходыПредвкушениеСравнениеУдовольствие / РазочарованиеПокупка / отказ от покупкиКак мы делаем покупки?

Слайд 4Осознанный (20%)
Автоматизмы/ неосознанный (50%) до 6 лет
Установки (25%) до 15 лет
Полуавтоматизмы

(25%) до 21года
Наш мозг
(условное деление на блоки)
Неомаркетинг – реклама, действующая

на «неосознанный» мозг.
Осознанный (20%)Автоматизмы/ неосознанный (50%) до 6 летУстановки (25%) до 15 летПолуавтоматизмы (25%) до 21годаНаш мозг(условное деление на

Слайд 5«Продажный треугольник»
1. Люди (увеличение частоты посещения)
Политика местонахождения
Оформление фасада
Событийный маркетинг
Многоканальный маркетинг
Фирменное

оформление
2. Увеличение среднего чека Эмоциональная атмосфера
Продвижение Структура персонала Сервис и его мотиваторы Ценовая политика
3.

Увеличение коэффициента покупок
Ассортимент настроен
Визуальный мерчендайзинг
Атмосфера покупок Дизайн магазина
Персонал

«Продажный треугольник»1. Люди (увеличение частоты посещения)Политика местонахожденияОформление фасадаСобытийный маркетингМногоканальный маркетингФирменное оформление2. Увеличение среднего чека Эмоциональная атмосфераПродвижение Структура

Слайд 6Правила нейромаркетинга
Ограничение выбора Хорошо зарекомендовавшая себя технология воздействия, которая основана на

том, что вы сужаете выбор покупателя и направляете его в нужную вам

сторону. При этом, каждая из альтернатив, которые вы предлагаете, для вас приемлема.
Социальное одобрение Самый банальный пример, приходящий в голову – мода. Люди, стремящиеся к социальному одобрению покупают вещи, которые нравятся всем.
Триггеры: Еда Любовь, романтика, отношения между полами Опасность Животные Дети
Правила нейромаркетингаОграничение выбора Хорошо зарекомендовавшая себя технология воздействия, которая основана на том, что вы сужаете выбор покупателя и направляете

Слайд 7Из теории в практику
Далее мы будем рассматривать способы психологического влияния

с примерами.
Визуальный эффект
Сила обоняния
Эффект вкуса
Эффект прикосновения
Слуховой эффект

Из теории в практикуДалее мы будем рассматривать способы психологического влияния с примерами. Визуальный эффектСила обонянияЭффект вкусаЭффект прикосновенияСлуховой

Слайд 8Статистика

Статистика

Слайд 9Визуальный эффект
Нам необходимо вызвать эмоции у человека при помощи визуализации.
Здесь

будут уместны: яркие цвета, необычные принты, креативная раскраска и т.д.,

но так же очень часто фирмам удаётся один «лайфхак»: они используют в своих рекламных кампаниях детские лица:

Визуальный эффектНам необходимо вызвать эмоции у человека при помощи визуализации.Здесь будут уместны: яркие цвета, необычные принты, креативная

Слайд 10Цвета
Красный - стимулирует мозг. В сочетании с чёрным и золотым

цветом создаст романтическую атмосферу.
Оранжевый - учащает дыхание, вызывает неосознанную радость.

Но при сильно ярком цвете может вызвать агрессию.
Жёлтый - повышает концентрацию внимания, откладывается в памяти на более длительный временной промежуток.
Зелёный - вызывает чувство удовлетворённости и спокойствия, а также освобождает от проявления негативных эмоций.
Синий - формирует в сознании потребителя чувство уверенности, надёжности и защищённости. При сильно холодном цвете может получится эффект “отторжения”.
Чёрный - придаст атмосферу изящества, вызовет чувство самостоятельности у клиента, но с другой стороны может вызвать пустоту.
Коричневый - подходящий цвет для аудитории консерваторов и практичных людей. Утешает и вместе с тем, обнадёживает.
Конечно, это не все цвета. К тому же, каждый цвет имеет свою температуру. Но итог Вам понятен, что с помощью цвета можно влиять на подсознание людей и их выбор.

ЦветаКрасный - стимулирует мозг. В сочетании с чёрным и золотым цветом создаст романтическую атмосферу.Оранжевый - учащает дыхание,

Слайд 13Сила обоняния
Чтобы увеличить количество сбыта своей продукции, фирмы прибегают к

изощрённым хитростям с использованием ароматов.
Магазины парфюмерии - распыляют перед своим

входом лёгкий аромат, а кофейни - “выпускают на волю” запах вкуснейшего кофе, учуяв который, клиенты резко хотят чашечку ароматного напитка. 
Магазины одежды использует запахи: ванили, базилика, лимона и мяты для повышения ощущения комфорта.
Булочная выводит вытяжку прямо на пешеходную улицу чтобы пройти мимо было невозможно.
Автосалоны распыляют запах нового автомобиля, чтобы люди ощущали разницу между их авто и новым.
Турфирма создаёт атмосферу моря в своём офис, при чём делает это так же с помощью запаха морского бриза.

Сила обонянияЧтобы увеличить количество сбыта своей продукции, фирмы прибегают к изощрённым хитростям с использованием ароматов.Магазины парфюмерии -

Слайд 14Эффект вкуса
Пожалуй, один из самых распространённых способов воздействия на потребителя.


Стоит заметить, что компании, регулярно проводящие дегустационные мероприятия, имеют преимущество

перед конкурентами, так как после дегустации вероятность, что клиент купит Ваш товар, резко возрастает.

Эффект вкусаПожалуй, один из самых распространённых способов воздействия на потребителя. Стоит заметить, что компании, регулярно проводящие дегустационные

Слайд 15Эффект прикосновения
Вы замечали, как долго люди крутят в руках вещи,

которые собираются купить? Всё дело в том, что клиент всегда

хочет полноценно оценить продукт, а для этого ему нужно: пощупать, повертеть, покидать и совершить ряд ритуалов, чтобы создать своё непредвзятое отношение.
Если Вы уверены в качестве Вашего товара, немедленно дайте оценить его преимущества клиенту.
Чем больше клиент будет “обрабатывать” продукт своими руками, тем больше вероятность, что он его в конечном итоге купит. Ведь действует обычное правило – «что у меня в руках, то моё».

Эффект прикосновенияВы замечали, как долго люди крутят в руках вещи, которые собираются купить? Всё дело в том,

Слайд 16Эффект прикосновения
Несколько примеров из разных сфер с эффектом прикосновения. Но

будьте осторожны, возможно резкое увеличение продаж после внедрения:
Канцелярский магазин мотивирует клиента

написать что-нибудь ручкой, якобы посмотреть как она пишет.
Мебельная компания буквально заставляет клиенту посидеть, полежать, а ещё лучше поспать на их мебели.
Фитнес-клуб делает экскурсию по клубу, чтобы клиент не только посмотрел, но и прикоснулся к тренажёрам.
Магазин часов не случайно примеряет изделие на Вашей руки, а не просто даёт их посмотреть.

Эффект прикосновенияНесколько примеров из разных сфер с эффектом прикосновения. Но будьте осторожны, возможно резкое увеличение продаж после

Слайд 17Слуховой эффект
Аудиосопровождение, если не заставит зайти в магазин, то точно

привлечёт внимание. Этот способ очень распространён в модных магазинах, за

стенами которых играет музыка.
Именно она влияет на Ваше подсознание. Быстрая музыка Вас разгоняет, медленная успокаивает. А значит в час пик включаем быструю музыку, а в свободное время самую спокойную.

Никакого радио. Частое изменение звукового фона, чередование вещания радиоведущего с никому ненужной рекламой, все это способно вызвать негативные эмоции у Ваших клиентов и сбить фокус с покупки.

Слуховой эффектАудиосопровождение, если не заставит зайти в магазин, то точно привлечёт внимание. Этот способ очень распространён в

Слайд 18Реклама

Реклама

Слайд 19Реклама
Очевидно, что в мире больше всего правшей. Но к чему же

мы об этом говорим?
К тому, что слева и ручка у

чашки и спинка стула повернуты влево, поэтому не создаётся ощущения, что мы можем взять эти вещи. В то время как на изображении справа, рука так и тянется взять чашку или стул.
РекламаОчевидно, что в мире больше всего правшей. Но к чему же мы об этом говорим?К тому, что

Слайд 20Реклама

Реклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика