В последнее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Тенденция роста детей с ОВЗ наблюдается во всём образовательном пространстве: как в садах, так и в школах. На помощь детям и педагогам приходит нейропсихология, которая помогает своевременно выявить причины нарушений на ранних этапах и провести грамотную коррекцию
Занятия по нейропсихологической коррекции показаны ребенку, имеющему следующие проблемы:
Энергетический
Он отвечает за поддержание тонуса, который необходим для нормальной работы подкорко-корковых полушарий головного мозга, обеспечивает сенсомоторную, познавательную, эмоциональную активность.
вялость, утомляемость, истощаемость, эмоциональная неустойчивость, нарушение двигательной сферы,гипер или гипотонус.
Прием, переработку и хранение сенсорной информации.
Работа соответствующих анализаторных систем позволяет видеть, слышать, а также запоминать и воспроизводить эту информацию, сопоставлять ее с предыдущим опытом.
агнозия, апраксия, афазия; вторично – аграфия, алексия.
Программирование, регуляцию и контроль деятельности. Он находится в передних отделах больших полушарий организуют сознательную и активную деятельность.
Нарушение лобной доли – это повышенная отвлекаемость вплоть до полевого поведения; нарушения эмоциональной сферы; безразличие ко всякого рода деятельности.
Три функциональных блока мозга
Пространственное ориентирование - базис психического развития ребёнка. На который надстраиваются все психические процессы
Структура
пространственных представлений
Развитие мышления и речи
Игры
Эта книга- результат совместной многолетней , плодотворной работы авторов с Анной Владимировной Семенович
Книга содержит дополнительные упражнения
Логопедические упражнения
(Артикуляционная гимнастика)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть