Разделы презентаций


Разработка стратегии

Содержание

Разработка стратегии Структура раздела:1. Уровни разработки стратегии.2. Конкурентные стратегии.3. Стратегии развития.4. Выбор стратегии развития.5. Ситуативные стратегии.6. Стратегии инновационного поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка стратегии

Разработка стратегии

Слайд 2Разработка стратегии
Структура раздела:
1. Уровни разработки стратегии.
2. Конкурентные стратегии.
3. Стратегии

развития.
4. Выбор стратегии развития.
5. Ситуативные стратегии.
6. Стратегии инновационного поведения.

Разработка стратегии Структура раздела:1. Уровни разработки стратегии.2. Конкурентные стратегии.3. Стратегии развития.4. Выбор стратегии развития.5. Ситуативные стратегии.6. Стратегии

Слайд 3Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии
Разработкой стратегии занимаются не только

руководители фирмы высшего уровня, а весть менеджмент компании. Для более

низкого уровня иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня – средство.
Разработка стратегии  1. Уровни разработки стратегииРазработкой стратегии занимаются не только руководители фирмы высшего уровня, а весть

Слайд 4Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии
Корпоративный
Уровни менеджмента:

Разработка стратегии  1. Уровни разработки стратегииКорпоративныйУровни менеджмента:

Слайд 5Корпоративный
Уровни разработки стратегии:
Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

КорпоративныйУровни разработки стратегии:Разработка стратегии  1. Уровни разработки стратегии

Слайд 6КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ/ РЕГИОНОВ
В КАКОЙ ОТРАСЛИ/ РЕГИОНЕ СЛЕДУЕТ

НАХОДИТЬСЯ?
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ/ РЕГИОНОВВ КАКОЙ ОТРАСЛИ/ РЕГИОНЕ СЛЕДУЕТ НАХОДИТЬСЯ?КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯРазработка стратегии  1. Уровни разработки

Слайд 7КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫ
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
КАК МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?
ОТРАСЛЕВАЯ

СТРАТЕГИЯ
Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫКОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВОКАК МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?ОТРАСЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯРазработка стратегии  1. Уровни разработки стратегии

Слайд 8Функциональная стратегия поддерживает бизнес-стратегию, конкретизируя детали, и формулируется менеджерами различных

функциональных отделов.
Различают производственную, маркетинговую, финансовую, логистическую стратегии, стратегию управления персоналом

и т. д

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Функциональная стратегия поддерживает бизнес-стратегию, конкретизируя детали, и формулируется менеджерами различных функциональных отделов.Различают производственную, маркетинговую, финансовую, логистическую стратегии,

Слайд 9Операционная стратегия отвечает на вопрос, как управлять ключевыми оперативными бизнес-единицами

(заводами, центрами распределения), а также как обеспечить выполнение стратегически важных

оперативных задач (ремонт, управление запасами, транспортировка, рекламная компания).

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Операционная стратегия отвечает на вопрос, как управлять ключевыми оперативными бизнес-единицами (заводами, центрами распределения), а также как обеспечить

Слайд 10Важнейшим принципом при разработке стратегий является принцип стратегического соответствия (гармонизации

стратегий): стратегии разного уровня не должны противоречить друг другу, стратегии

более низкого уровня являются производными от стратегий более высокого уровня и должны им соответствовать.

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Важнейшим принципом при разработке стратегий является принцип стратегического соответствия (гармонизации стратегий): стратегии разного уровня не должны противоречить

Слайд 11Например, к функциональным логистическим стратегиям относятся стратегия минимизации общих логистических

издержек и стратегия совершенствования качества логистического сервиса.
Разработка стратегии 1. Уровни

разработки стратегии
Например, к функциональным логистическим стратегиям относятся стратегия минимизации общих логистических издержек и стратегия совершенствования качества логистического сервиса.Разработка

Слайд 12Стратегия минимизации общих логистических издержек:
сокращение операционных логистических издержек

в отдельных логистических функциях;
оптимизация уровней запасов в логистической

системе;
выбор оптимальных вариантов «складирование - транспортировка»;
оптимизация решений в отдельных функциональных областях по критерию минимума логистических издержек.

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Стратегия минимизации общих логистических издержек: сокращение операционных логистических издержек в отдельных логистических функциях; оптимизация уровней запасов в

Слайд 13Стратегия совершенствования качества логистического сервиса:
совершенствование качества выполнения функций логистики

(транспортировки, складирования и т.д.);
логистическая поддержка предпродажного и послепродажного сервиса;


использование логистических технологий поддержки функционального ЖЦ продукта («петля качества»);
создание системы менеджмента качества логистического сервиса;
сертификация системы менеджмента качества по ИСО 9001:2015.

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Стратегия совершенствования качества логистического сервиса: совершенствование качества выполнения функций логистики (транспортировки, складирования и т.д.); логистическая поддержка предпродажного

Слайд 14Очевидно, что конкурентная стратегия лидерства по издержкам должна быть поддержана

логистической стратегией минимизации общих логистических затрат.
Конкурентной стратегии дифференциации должна соответствовать

логистическая стратегия совершенствования качества логистического сервиса.

Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Очевидно, что конкурентная стратегия лидерства по издержкам должна быть поддержана логистической стратегией минимизации общих логистических затрат.Конкурентной стратегии

Слайд 15Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Разработка стратегии  1. Уровни разработки стратегии

Слайд 16Разработка стратегии 1. Уровни разработки стратегии

Разработка стратегии  1. Уровни разработки стратегии

Слайд 17Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии
Успешная стратегия основана на поддерживаемом компанией

конкурентном преимуществе.
М.Портер считает, что все источники конкурентного преимущества можно

свести к двум альтернативам: в своей отрасли компания становится производителем с самым низким уровнем издержек или предлагает продукцию с уникальными особенностями.
Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегииУспешная стратегия основана на поддерживаемом компанией конкурентном преимуществе. М.Портер считает, что все

Слайд 18Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 19Таким образом, по Портеру существуют следующие конкурентные стратегии компании:
1) лидерство

по издержкам;
2) дифференциация;
3) сфокусированные издержки;
4) сфокусированная дифференциация.
Разработка стратегии

2. Конкурентные стратегии
Таким образом, по Портеру существуют следующие конкурентные стратегии компании:1) лидерство по издержкам;2) дифференциация; 3) сфокусированные издержки; 4)

Слайд 20Лидерство по издержкам
Затраты снижаются во всех звеньях цепочки ценности компании.
Разработка

стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамЗатраты снижаются во всех звеньях цепочки ценности компании.Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 21Лидерство по издержкам
Цепочка ценности (по Портеру)
Разработка стратегии 2. Конкурентные

стратегии

Лидерство по издержкам Цепочка ценности (по Портеру)Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 22Лидерство по издержкам
Преимущество низких затрат может быть получено с помощью

действий по следующим направлениям:
товар/ услуга без изысков,

проектирование товара,
производство/ операции,
эффект масштаба,
кривая опыта.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамПреимущество низких затрат может быть получено с помощью действий по следующим направлениям: товар/ услуга без

Слайд 23Лидерство по издержкам
Самый очевидный способ снижения себестоимости товара/ услуги –

отказ от любых «изысков».
Цель данного подхода состоит в создании

преимущества по издержкам путём устранения из товарного предложения всего, без чего способен обойтись покупатель.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамСамый очевидный способ снижения себестоимости товара/ услуги – отказ от любых «изысков». Цель данного подхода

Слайд 24Лидерство по издержкам
Экономия затрат может быть заложена в дизайн изделия.

Снизить себестоимость можно путём упрощения товара.
Добиться длительного преимущества по издержкам

можно также при помощи операционных активов и навыков.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамЭкономия затрат может быть заложена в дизайн изделия. Снизить себестоимость можно путём упрощения товара.Добиться длительного

Слайд 25Лидерство по издержкам
Экономия за счёт масштабов производства,

отражает естественный рост эффективности с увеличением объёма выпуска, когда постоянные

издержки (расходы на рекламу, исследования и разработки, административная деятельность и др.) распределяются на большее количество единиц продукции.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамЭкономия  за счёт  масштабов  производства, отражает естественный рост эффективности с увеличением объёма

Слайд 26Лидерство по издержкам
В соответствии с концепцией кривой опыта, по мере

того как фирма приобретает дополнительные знания и навыки производства товаров,

её издержки снижаются предсказуемым образом.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Лидерство по издержкамВ соответствии с концепцией кривой опыта, по мере того как фирма приобретает дополнительные знания и

Слайд 27Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии
Кривая опыта
Совокупный объём производства
Затраты на единицу

продукции

Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегииКривая опытаСовокупный объём производстваЗатраты на единицу продукции

Слайд 28Дифференциация
Стратегия дифференциации предполагает, что товарное предложение компании существенно отличается от

товарного предложения одного или сразу нескольких конкурентов в некотором ценном

для покупателя аспекте.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

ДифференциацияСтратегия дифференциации предполагает, что товарное предложение компании существенно отличается от товарного предложения одного или сразу нескольких конкурентов

Слайд 29Дифференциация
Факторы успешной реализации стратегии дифференциации:
наличие уникальной идеи;
разработка технологий

для реализации уникальной идеи;
нестандартное продвижение.
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

ДифференциацияФакторы успешной реализации стратегии дифференциации: наличие уникальной идеи; разработка технологий для реализации уникальной идеи; нестандартное продвижение.Разработка стратегии

Слайд 30Дифференциация
пример — компания Danone
Основана в 1919 г. Исааком Карассо в Барселоне, названа

им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное — Данон).
Во время

второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc.
С 1958г. штаб-квартира компании размещается во Франции в Париже.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Дифференциацияпример — компания DanoneОснована в 1919 г. Исааком Карассо в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное —

Слайд 31Дифференциация:
пример — компания Danone
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Дифференциация: пример — компания Danone Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 32Дифференциация:
пример — компания Ecco (основана в 1963г.).
Разработка стратегии 2. Конкурентные

стратегии

Дифференциация:пример — компания Ecco (основана в 1963г.).Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 33Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии
Дифференциация:
пример — компания Columbia Sportswear Company.

Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегииДифференциация:пример — компания Columbia Sportswear Company.

Слайд 34Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии
Дифференциация:
пример — компания Columbia Sportswear Company.

Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегииДифференциация:пример — компания Columbia Sportswear Company.

Слайд 35Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии
Дифференциация: пример — компания Columbia Sportswear

Company.

Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегииДифференциация: пример — компания Columbia Sportswear Company.

Слайд 36Дифференциация: пример — бренд Коркунов.
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Дифференциация: пример — бренд Коркунов.Разработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 37Дифференциация
Успешная стратегия дифференциации должна обладать тремя характеристиками:
она генерирует ценность

для потребителей;
обеспечивает воспринимаемую ценность;
защищена от копирования.
Разработка стратегии 2.

Конкурентные стратегии
ДифференциацияУспешная стратегия дифференциации должна обладать тремя характеристиками: она генерирует ценность для потребителей; обеспечивает воспринимаемую ценность; защищена от

Слайд 38Дифференциация
Успешно дифференцирующиеся компании применяют один из таких подходов, как качество

и создание сильных торговых марок, или сразу оба эти подхода.


Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

ДифференциацияУспешно дифференцирующиеся компании применяют один из таких подходов, как качество и создание сильных торговых марок, или сразу

Слайд 39Стратегия фокусирования, что бы ни было её основой – дифференциация,

снижение издержек или то и другое одновременно, предполагает специализацию бизнеса

на какой-то части рынка или товарной линии.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Стратегия фокусирования, что бы ни было её основой – дифференциация, снижение издержек или то и другое одновременно,

Слайд 40Сфокусированные издержки и дифференциация
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Сфокусированные издержки и дифференциацияРазработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 41Сфокусированная дифференциация
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Сфокусированная дифференциацияРазработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 42Сфокусированная дифференциация
Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Сфокусированная дифференциацияРазработка стратегии  2. Конкурентные стратегии

Слайд 43На идее создания стабильного конкурентного преимущества зиждется успех компаний, входящих

во всевозможные престижные рейтинги.
Эта идея давала результат в течение

долгого времени. И даже в наши дни некоторым компаниям удается занять и довольно долго удерживать сильные позиции (IKEA, GE, Unilever).
Но быть первыми действительно долго удается единицам.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

На идее создания стабильного конкурентного преимущества зиждется успех компаний, входящих во всевозможные престижные рейтинги. Эта идея давала

Слайд 44Слишком непредсказуемы теперь конкуренты и потребители, слишком размыты границы отраслей.

Причины этого известны: цифровая революция, «плоский» мир», снижение рыночных барьеров,

глобализация.
Сильнейшие компании быстро меняющихся отраслей обходят соперников не потому, что следуют однажды установленным правилам.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Слишком непредсказуемы теперь конкуренты и потребители, слишком размыты границы отраслей. Причины этого известны: цифровая революция, «плоский» мир»,

Слайд 45Сейчас конкурентного преимущества чаще всего не хватает и на год,

а значит, месяцами разрабатывать одну долгосрочную стратегию — непозволительная роскошь.
Чтобы

не сдавать передовых позиций, компаниям надо постоянно разрабатывать новые стратегические инициативы, получать множество недолговечных конкурентных преимуществ сразу и извлекать максимум из своего доминирования в отрасли. Хотя каждое из таких преимуществ по отдельности мимолётно, все вместе они могут долго обеспечивать лидерство.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Сейчас конкурентного преимущества чаще всего не хватает и на год, а значит, месяцами разрабатывать одну долгосрочную стратегию —

Слайд 46Разработка стратегии (продолжение) 2. Конкурентные стратегии (продолжение)
Компании, которые это поняли,

например, австралийская логистическая компания Brambles, — уже не считают стабильность нормой

для бизнеса. И даже не стремятся к ней. Наоборот, они сами заставляют себя меняться, чтобы не закоснеть.
Для них стратегия – нечто подвижное, нацеленное в первую очередь на потребителя и только во вторую – на отрасль.
Разработка стратегии (продолжение)  2. Конкурентные стратегии (продолжение)Компании, которые это поняли, например, австралийская логистическая компания Brambles, — уже

Слайд 47Австралийская логистическая компания Brambles (поставка грузов в контейнерах, паллетах и

др. таре) обнаружила, что в структуре издержек продовольственных магазинов на

одном из первых мест – затраты на оплату труда сотрудников, которые выкладывают поступающие товары на полки.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Австралийская логистическая компания Brambles (поставка грузов в контейнерах, паллетах и др. таре) обнаружила, что в структуре издержек

Слайд 48Brambles нашла выгодное магазинам решение: пластиковые корзины, которые сельхозпроизводители могли

бы наполнять прямо у себя. Их можно разгружать с паллеты

и прямо ставить на полку, чтобы покупатели сами брали оттуда товар.
Расходы на зарплату существенно сократились, а фрукты и овощи по нескольку раз не перекладываются, как это было раньше.
Решение простое, но оно и другие подобные принесли компании немалую прибыль, обеспечили стабильный рост и признательность потребителей.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Brambles нашла выгодное магазинам решение: пластиковые корзины, которые сельхозпроизводители могли бы наполнять прямо у себя. Их можно

Слайд 49Таким образом, в современном мире стабильное конкурентное преимущество – уже

не правило, а исключение.
Новая норма – временное преимущество. При

этом необходимо постоянно экспериментировать с новыми стратегическими инициативами и создавать портфель проектов, сулящих преимущества, которые можно быстро реализовать и так же быстро остановить. Чтобы преуспевать в новых условиях, компаниям нужны особые знания, навыки и люди.

Разработка стратегии 2. Конкурентные стратегии

Таким образом, в современном мире стабильное конкурентное преимущество – уже не правило, а исключение. Новая норма –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика