Разделы презентаций


Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия

Содержание

Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95)Главными архитекторами сооружений Николаевской железной дороги были Константин Андреевич Тон(1794-1881) и Рудольф Андреевич Желязевич(1810-1874)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Николаевская железная дорога.
Проблемы сохранения
архитектурного наследия.
Доклад подготовил: Козловских Виктор Юрьевич,
студент

Колледжа архитектуры, дизайна и реинжениринга №26
группа РП-12\11 (реставратор памятников

деревянного и каменного зодчества)
Николаевская железная дорога.Проблемы сохранения архитектурного наследия.Доклад подготовил:  Козловских Виктор Юрьевич,студент Колледжа архитектуры, дизайна и реинжениринга №26

Слайд 2Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95)
Главными архитекторами сооружений Николаевской

железной дороги были
Константин Андреевич Тон(1794-1881) и Рудольф Андреевич Желязевич(1810-1874)

Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95)Главными архитекторами сооружений Николаевской железной дороги были Константин Андреевич Тон(1794-1881) и

Слайд 3Николаевский ЛЕНИНГРАДСКИЙ вокзал (Москва, Комсомольская площадь, д.3)

Николаевский ЛЕНИНГРАДСКИЙ вокзал (Москва, Комсомольская площадь, д.3)

Слайд 4ДЕБАРКАДЕР Московского вокзала (Санкт - Петербург)

ДЕБАРКАДЕР Московского вокзала (Санкт - Петербург)

Слайд 5ДЕБАРКАДЕР Ленинградского вокзала (Москва)

ДЕБАРКАДЕР Ленинградского вокзала (Москва)

Слайд 6Вокзал I класса Бологое-Московское

Вокзал I класса Бологое-Московское

Слайд 7Вокзал II класса
ст.Любань

Вокзал II классаст.Любань

Слайд 8Вокзал I класса на станции II класса, г.Клин

Вокзал I класса на станции II класса, г.Клин

Слайд 9Вокзал I класса (115метров) МАЛАЯ ВИШЕРА
Вокзал II класса (87,6 метров) СПИРОВО

Вокзал I класса (115метров) МАЛАЯ ВИШЕРАВокзал II класса (87,6 метров) СПИРОВО

Слайд 10Станция III класса ПОДСОЛНЕЧНАЯ

Станция III класса ПОДСОЛНЕЧНАЯ

Слайд 11Станции III и IV класса

Станции III и IV класса

Слайд 12Станция ТВЕРЬ. Исторический островной вокзал XIX века и новый советский

береговой вокзал

Станция ТВЕРЬ.  Исторический островной вокзал XIX века и новый советский береговой вокзал

Слайд 13Панорама на железнодорожный узел станции Окуловка

Панорама на железнодорожный узел станции Окуловка

Слайд 14Станция ОКУЛОВКА Вокзал II класса, круговое депо
и прочие станционные строения, XIX

век
Снос островного вокзала, 2003
Новый береговой вокзал, 2004
Круговое депо и

водонапорная башня, современное состояние
Станция ОКУЛОВКА Вокзал II класса, круговое депои прочие станционные строения, XIX век Снос островного вокзала, 2003Новый береговой

Слайд 16
Проект воссоздания с реставрацией и приспособлением к современному использованию Кругового

паровозного Депо (Арх.К.Тон, 1940-е гг.)

Проект воссоздания с реставрацией и приспособлением к современному использованию Кругового паровозного Депо (Арх.К.Тон, 1940-е гг.)

Слайд 17Май 2013 года. реставрация ОКН
путём демонтажа

Май 2013 года. реставрация ОКНпутём демонтажа

Слайд 19Но всех этих проблем не было бы и вовсе!
Ибо существовал

грандиозный проект ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА(1919),
на основе станции КАЛАНЧЁВСКАЯ со сносом

всего исторического вокзального квартала. Автором этого проекта был акаденик А.В.Щусев
Но всех этих проблем не было бы и вовсе!Ибо существовал грандиозный проект ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА(1919), на основе станции

Слайд 20Легендарный скоростной поезд ЭР-200 (1984-2009) преодалевал МСК-СПБ расстояние за 4-4,5часа Выведен

из эксплуотации и заменён на Сапсан...
Двухэтажный вагон образца 1905 года...
Без

прошлого нет будущего! Важно, чтобы новаторство научилось уважать и ценить наследие,
а руководство воспринимало бы его не как атавизм и непрофильные\нерентабельные активы. Так просто и так часто выгодно быть Иванами, родства не помнящих… Но так сложно (а порой и невозможно) исправить их ошибки...
Легендарный скоростной поезд ЭР-200 (1984-2009) преодалевал МСК-СПБ расстояние за 4-4,5часа Выведен из эксплуотации и заменён на Сапсан...Двухэтажный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика