Слайд 1Ночной аудитор
Сигалёва Алина ГД-О-18
Слайд 2Ночной аудитор
Аудитор – ревизор, проверяющий, контролирующий и анализирующий финансовую деятельность
предприятия.
Ночной аудитор подчиняется руководителю службы приёма и размещения.
Аудит — это
не что иное, как проведение финансовой проверки организации. Для гостиничного бизнеса управление финансами начинается с фронт-офиса.
Слайд 3Основные мероприятия во время ночного аудита
Ночной аудитор выполняет следующие шаги
во время ночного аудита:
Размещение размещения и взимание налога
Начисление сборов и
платежей за обслуживание гостей
Урегулирование финансовой деятельности различных отделов
Расчет дебиторской задолженности
Запуск пробного баланса за день
Подготовка отчета о ночной проверке
Слайд 4Потребность в ночном аудите
Целью ночного аудита является оценка финансовой деятельности
отеля. Ночной аудит не только проверяет учетные записи гостей, проверяя кредиты
и дебеты, но также отслеживает кредитные лимиты гостей и прогнозируемые суммы и фактические продажи из различных отделов. Ночной аудит проверяет ежедневный поток денежных средств на счет отеля.
Ночной аудит имеет большое значение в гостиничном бизнесе. Орган управления направляет отчет о ночном аудите для планирования будущих целей и контроля расходов. Менеджеры могут немедленно реагировать на полученную информацию.
Слайд 6Обязанности ночного аудитора
Принятие с последней смены.
Регистрация заезда или отъезда гостей
после 23:00 вечера.
Регистрация гостей.
Выделение жилья для вновь зарегистрированных гостей.
Расчет транзакций
во вновь созданных гостевых аккаунтах.
Проверка гостевых фолио.
Проверка отчета о состоянии комнаты и т.д.
Слайд 7Обязанности аудитора с контрольно-кассовым аппаратом
Ночной аудитор в 2 часа ночи
обязан закрыть бизнес день, снять x-отчёты с кассы, сравнить x-отчёты
с выемкой, в случае излишки или недостачи выявить причину, снять z-отчёты с кассы, подписанные конверты убрать в сейф.
Слайд 9Ответственность ночного аудитора
Ночной аудитор несёт ответственность за невыполнение своих функций,
недостоверную информацию о состоянии выполнения, нарушения сроков их исполнения, невыполнения
приказов расположения руководства, нарушение правил безопасности.
Слайд 10Права аудитора
Ночной аудитор имеет право: требовать от администрации норм законодательства
РФ, требовать соблюдение правил, вносить предложения по улучшению работы компании.
Слайд 11Главной функцией аудита является убеждение в том, что все операции,
влияющие на отчетность, записаны в соответствующие счета. Первый шаг в
этом направлении завершить неоконченные записи. Хотя большинство работников стараются записывать операции в нужные счета по мере их получения, ночной аудитор должен подтвердить, что все операции были записаны перед началом аудита. Незавершенные записи приведут к ошибкам в балансе и ночной отчетности.
Слайд 13Аудитор строго следит, чтобы записи по всем документам операций были
завершены. Если, например, гостиница не использует компьютеризированную телефонную учетную систему,
незаконченные телефонные издержки должны быть учтены в полном объеме. Аудитор также может записывать ранее не учтенные операции с наличностью.
Слайд 15Ночной аудитор может потребовать у СПиР дать отчет по доходу
от номеров. Этот отчет показывает расценки за каждый номер и
фактические расценки, по которым номера сданы, что дает возможность минимизировать доход от номеров. Если расценки и фактические расценки не совпадают, то возникает несколько вопросов, которые аудитор должен решить.
Слайд 16Ночной аудитор обычно несет ответственность за подготовку отчетов, которые показывают
эффективность деятельности СПиР. Конечный детальный и суммарный отчеты по подразделениям,
балансовый отчет и специальные отчеты могут быть подготовлены для обзора руководством гостиницы.
Слайд 18Таким образом, роль ночного аудитора в эффективном функционировании гостиничного предприятия
велика. Персонал службы ночного аудита имеет широкий спектр обязанностей, в
связи с этим, должен быть подкреплен как экономически, так и технически, управляясь с автоматизированными системами. Ночной аудитор - это служащий отеля, который при возникновении нестандартной ситуации быстро реагирует и знает в какое подразделение гостиницы, к кому нужно обратиться для разрешения вопроса