Разделы презентаций


Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии Социальная реклама как

Цель проекта создание социальной рекламы для выявления отношения общества к детям с ОВЗ и привлечение внимания к проблеме создания инклюзивной среды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как форма распространения информации об инклюзивном

образовании»
Болбат Анастасия Александровна, Персидская Анастасия Валерьевна, Полшкова Анна Юрьевна,
Сушко

Анастасия Андреевна

Номинация:   Социально- педагогические аспекты инклюзии  «Социальная реклама  как форма  распространения информации

Слайд 2Цель проекта
создание социальной рекламы для выявления отношения общества к

детям с ОВЗ и привлечение внимания к проблеме создания инклюзивной

среды.
Цель проекта создание социальной рекламы для выявления отношения общества к детям с ОВЗ и привлечение внимания к

Слайд 3Задачи проекта:
привлечь внимание общества к проблеме трудностей детей с ОВЗ

в современных социальных условиях;
обратить внимание не только общественности, но и

администрации города на адаптацию городских улиц, детских площадок, магазинов и других мест общественного использования для людей с ОВЗ;
посредством социальной рекламы, способствовать взаимодействию общества и детей с ОВЗ;
распространить видеоролик посредством интернет-ресурсов для наибольшей информированности общества о проблеме интеграции детей с ОВЗ.
Задачи проекта:привлечь внимание общества к проблеме трудностей детей с ОВЗ в современных социальных условиях;обратить внимание не только

Слайд 4Этапы реализации проекта:
Составление и редакция сценария.
Поиск героев, реквизита и локаций

для съемки.
Организация съемки.
Поиск музыки, монтаж, составление сопровождающего текста к видеоролику.
Распространение

социальной рекламы через сервис YouTube.
Составление презентации к проекту.
Написание, оформление текста статьи, его редакция.


Этапы реализации проекта:Составление и редакция сценария.Поиск героев, реквизита и локаций для съемки.Организация съемки.Поиск музыки, монтаж, составление сопровождающего

Слайд 5Сложности, возникшие во время реализации проекта:
Режим самоизоляции повлиял на планы,

которые касались съемки самого видеоролика. Приходилось переносить съемку несколько раз.
Подбор

локации: продолжительное время искали подходящее место для съемок, чтобы все находилось в пешей доступности и отражало не только отрицательные, но и положительные стороны нашего города, касающиеся инклюзивной среды: детская площадка для детей с ОВЗ, магазин, пандусы, пешеходный переход без необходимого спуска и т.п.
Поиск героев и реквизита: героев оказалось найти гораздо проще, чем инвалидную коляску, с которой тоже возникало немало трудностей до и во время съемок.
Монтаж видеоролика: процесс монтажа долгий и трудоемкий, требующий предельной концентрации, внимательности и определенных знаний; возникли технические проблемы при сохранении видеоролика.
Сложности, возникшие во время реализации проекта:Режим самоизоляции повлиял на планы, которые касались съемки самого видеоролика. Приходилось переносить

Слайд 6По данным исследования 2016 г.:
детям-инвалидам и их семьям оказывали помощь

50% опрошенных;
примерно 2/3 опрошенных намерены в перспективе оказывать различные виды

помощи детям-инвалидам;
примерно каждый десятый россиянин затрудняется дать конкретный ответ на большинство вопросов, касающихся отношения к людям с инвалидностью, участия в оказании помощи детям-инвалидам, роли СМИ в освещении проблем инвалидов;
большая часть респондентов, принявших участие в исследовании (59,5%), в принципе не сталкивается в своей обыденной жизни с людьми, имеющими инвалидность.
По данным исследования 2016 г.:детям-инвалидам и их семьям оказывали помощь 50% опрошенных;примерно 2/3 опрошенных намерены в перспективе

Слайд 7Главной целью социальной рекламы является изменение отношения людей к существующим

проблемам, a в дальнейшей перспективе — предложение новых социальных ценностей,

востребованных обществом.

Социальная реклама не является инструментом для изменения общества, смены модели поведения, методом борьбы с безнравственными устоями и моральной безответственностью, но может быть способом культурного и нравственного обогащения населения по определенной проблеме, который способствует формированию общественного мнения.
Главной целью социальной рекламы является изменение отношения людей к существующим проблемам, a в дальнейшей перспективе — предложение

Слайд 8Социальная реклама, именно в рамках нашего проекта, позволяет:
показать процесс

интеграции ребенка с ОВЗ в среду сверстников;
рассмотреть индивидуальное отношение, модель

поведения, образ человека и его мышления относительно ребенка с ОВЗ в определенной ситуации
Социальная реклама, именно в рамках нашего проекта, позволяет: показать процесс интеграции ребенка с ОВЗ в среду сверстников;рассмотреть

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика