Разделы презентаций


Non-finite forms of the verb - Infinitive - Gerund - Participle

Infinitive(A) 1. В каких случаях инфинитив используется с частицей "to", а в каких - без? Добавьте "to", если необходимо:I heard the front door ____ open.I hate you ____ be late.Granny watched

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Non-finite forms of the verb. Infinitive. Gerund. Participle.
Test yourself

Name___________

Non-finite forms of the verb. Infinitive. Gerund. Participle.Test yourself Name___________

Слайд 2Infinitive
(A) 1. В каких случаях инфинитив используется с частицей "to",

а в каких - без? Добавьте "to", если необходимо:

I heard

the front door ____ open.
I hate you ____ be late.
Granny watched the children ____ playing.
I want you ___ buy some bread.
Would you like me ____ read this text?
The parents made the boy ____ stay at home.
I saw a strange man ____ enter the house.
Let me ___ explain this rule to you.


2. Переведите предложения:

Я видел, что он перешел улицу.
Я хочу, чтобы он помог мне.
Я ожидаю, что она придет завтра.


Infinitive(A) 1. В каких случаях инфинитив используется с частицей

Слайд 3(B) 1. Закончите вопросы, используя Complex Object.

Используйте таблицу.

Did you hear...?
Do you often see ...?
Do

your parents like ...?
Do you want...?
Why doesn't the doctor make ...?

2. Переведите предложения.

Я видел, как он переходил улицу.
Моя сестра заставила меня спеть ей песню.
Мама разрешила мне пойти в кино.


(B) 1. Закончите вопросы, используя Complex Object.       Используйте таблицу. Did you

Слайд 4(C) 1.Поставьте частицу "to" перед глаголом там, где это требуется:
It

is not an easy thing ... learn a foreign language.

We have ... practice very hard and try ... learn as many words as possible. We can't ... speak any language without words. What do you ... think is the best way ... memorize new words? First of all, you should ... repeat the words you've learnt as often as possible. Secondly, you ought ... listen to the material you are learning, because words are not always pronounced according to the rules of reading. And finally, it's a good idea ... study words before you go to bed.



2. Переведите предложения:

Она не хотела, чтобы я уходил.
Я должен идти сейчас.
Помогите сделать это.


(C) 1.Поставьте частицу

Слайд 5Gerund
(A) 1. Образуйте Gerund от следующих глаголов:

to write,
to swim,


to walk,
to talk,
to sing,
to dance,
to give,
to

work,
to enter,
to decorate.

2. Переведите:
1) I like playing the guitar.
2) He continued working.
3) Stop talking, please!


Gerund(A) 1. Образуйте Gerund от следующих глаголов:to write, to swim, to walk, to talk,to sing, to dance,

Слайд 6(B) 1. Составьте предложения из следующих слов и словосочетаний:

Peter,

play tennis, like.
David and Cathy, go to the theatre, enjoy.
Robert,

listen to music, hate.




2. Выберите нужную форму (инфинитив или герундий) и переведите предложения на русский язык:

I want (to see/seeing) Tom.
We enjoy (to swim/swimming).
I would like (to live/living) in a small town.
I don't really mind (to cook/cooking).


(B) 1. Составьте предложения из следующих слов и словосочетаний: Peter, play tennis, like.David and Cathy, go to

Слайд 7(C) 1. Выберите нужную форму (инфинитив или герундий):

1. I can

____ you if you like.
a) help b) to help c) helping
2. I'm

not going out until it stops ___.
a) rain b) to rain c) raining
3. What do you want ___ tonight?
a) do b) to do c) doing
4. I learnt ____ when I was five years old.
a) swim b) to swim c) swimming
5. The exam is next month. You must ____ harder.
a) work b) to work c) working
6. I'm tired. I would like _____ to bed.
a) go b) to go c) going
7. Do you enjoy ____ other countries?
a) visit b) to visit c) visiting

2. Раскройте скобки и переведите предложения на русский язык:
She enjoys (listen) to pop music.
This museum is worth (visit).
Thank you for (come).


(C) 1. Выберите нужную форму (инфинитив или герундий):1. I can ____ you if you like.a) help	b) to

Слайд 8Participle
(A) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:

ученик,

получающий письмо;
письмо, полученное вчера;
получив письмо.



2. Переведите на русский язык выделенные

слова:

The boy playing in the garden is my son.
They saw a flying parrot.


Participle(A) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:ученик, получающий письмо;письмо, полученное вчера;получив письмо.2. Переведите на

Слайд 9(B) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:

ученица,

читающая книгу;
прочитанная книга;
читая книгу;
прочитав книгу.



2. Переведите на английский язык:

Они видели

летящего попугая.
Описанный метод очень эффективен.


(B) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:ученица, читающая книгу;прочитанная книга;читая книгу;прочитав книгу.2. Переведите на

Слайд 10(C) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:

учащиеся,

слушающие текст;
прослушав последние известия;
слушая радио.



2. Переведите на английский язык:

Купив билеты

и оставив вещи на вокзале, мы решили навестить друзей.
Сделав работу, мы решили немного отдохнуть.


(C) 1. Переведите следующие группы слов, используя правильную форму причастия:учащиеся, слушающие текст;прослушав последние известия;слушая радио.2. Переведите на

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика