Разделы презентаций


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕЧто считается алкогольной продукцией? Составляющие правового регулирования Содержание рекламыГде запрещено размещать рекламу алкоголя?Рекламные акции алкоголяЗакон «под пиво». Почему вернули рекламу?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Венатовская Виктория, группа: 102

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯВенатовская Виктория, группа: 102

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Что считается алкогольной продукцией?
Составляющие правового регулирования
Содержание рекламы
Где запрещено

размещать рекламу алкоголя?
Рекламные акции алкоголя
Закон «под пиво». Почему вернули рекламу?

СОДЕРЖАНИЕЧто считается алкогольной продукцией? Составляющие правового регулирования Содержание рекламыГде запрещено размещать рекламу алкоголя?Рекламные акции алкоголяЗакон «под пиво».

Слайд 3Глава 5
Специальные требования к рекламе
отдельных товаров и услуг
Раздел 5.1
Реклама

алкогольной продукции

Глава 5Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услугРаздел 5.1Реклама алкогольной продукции

Слайд 4ЧТО СЧИТАЕТСЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ?
Алкогольной считается пищевая продукция, которая произведена с

использованием этилового спирта, полученного из пищевого сырья и (или) спиртосодержащей

пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объемом готовой продукции.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ?Алкогольной считается пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, полученного из пищевого сырья

Слайд 5 Согласно статье 2 Федерального закона от 22 ноября 1995

г. N 171-Ф3 «О государственном регулировании производства и оборота этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Питьевой этиловый
спирт

Спиртные напитки
(в том числе и водка)

Вино
(в том числе натуральное)

Согласно статье 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-Ф3 «О государственном регулировании производства

Слайд 6ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Включаются следующие составляющие:
требования к содержанию рекламы
требования к средствам распространения

рекламы
требования к рекламным акциям

Кроме того, рекламу алкоголя в каждом случае

нужно сопровождать предупреждением о вреде Ее чрезмерного потребления, причём предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕВключаются следующие составляющие:требования к содержанию рекламытребования к средствам распространения рекламытребования к рекламным акциямКроме того, рекламу алкоголя

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ

СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ

Слайд 8ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ?
На первой и последней полосах газет,

а также на первой и последней страницах и обложках журналов

В предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио и видеопродукции;
В теле и радиопрограммах, при кино и видео обслуживании
На всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
С использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
В детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
В физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ?На первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах

Слайд 9РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ АЛКОГОЛЯ
Допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной

продукции с соблюдением предусмотренных правил. И к такому участию запрещено

привлекать несовершеннолетних и предлагать выпить.
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ АЛКОГОЛЯДопускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с соблюдением предусмотренных правил. И к

Слайд 10ЗАКОН «ПОД ПИВО». ПОЧЕМУ ВЕРНУЛИ РЕКЛАМУ?
Помните: Алкоголем считается то, что

содержит в себе этиловый спирт более 1,5 процента объемом готовой

продукции.

Именно по этой причине безалкогольное пиво присутствует на экранах, ведь под статью подобный сорт пива не попадает.

ЗАКОН «ПОД ПИВО». ПОЧЕМУ ВЕРНУЛИ РЕКЛАМУ?Помните: Алкоголем считается то, что содержит в себе этиловый спирт более 1,5

Слайд 11Тем не менее, определённые виды алкоголя в Российской Федерации имеют

место быть на телеэкранах и радиопрограммах благодаря




Статья 21. Реклама алкогольной

продукции (часть 8)
Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
(часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)

Тем не менее, определённые виды алкоголя в Российской Федерации имеют место быть на телеэкранах и радиопрограммах благодаряСтатья

Слайд 12СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статья 2 Федерального закона от 22 ноября 1995

г. N 171-Ф3 «О государственном регулировании производства и оборота этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. Пособие.
КонсультантПлюс. Статья 21. Реклама алкогольной продукции. http://www.consultant.ru/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСтатья 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-Ф3 «О государственном регулировании производства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика