Разделы презентаций


Нормы делового этикета, их особенности Хорошие манеры важнее

Содержание

Эффективное деловое общениеВладение нормами этикетаПланированиеОрганизацияМотивацияКонтроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормы делового этикета, их особенности
«Хорошие манеры
важнее добродетели»
Оскар Уайльд

Нормы делового этикета, их особенности«Хорошие манерыважнее добродетели»Оскар Уайльд

Слайд 3Эффективное деловое общение
Владение нормами этикета
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль

Эффективное деловое общениеВладение нормами этикетаПланированиеОрганизацияМотивацияКонтроль

Слайд 4Этикет – это правила поведения в той или иной социальной

группе, профессиональной сфере, внешние формы поведения.

Деловой этикет – это результат

длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях.

Этикет – это правила поведения в той или иной социальной группе, профессиональной сфере, внешние формы поведения.Деловой этикет

Слайд 5Общие предпосылки:
к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе,

следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением;
правила этикетного поведения

одинаковы для мужчин и для женщин.

Общие предпосылки:к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением;

Слайд 6Основные Принципы:
золотое правило: относитесь к другим, ко всем без исключения,

так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам!

пять волшебных

слов: пожалуйста, благодарю Вас, отлично сделано!

не смешивайте спиртное и наркотики с бизнесом!

Основные Принципы:золотое правило: относитесь к другим, ко всем без исключения, так, как вы бы хотели, чтобы относились

Слайд 7Основные правила:
Будьте во всём пунктуальны.

Не говорите лишнего.

Думайте не только о

себе, но и о других.

Одевайтесь как принято.

Говорите и пишите хорошим

языком.
Основные правила:Будьте во всём пунктуальны.Не говорите лишнего.Думайте не только о себе, но и о других.Одевайтесь как принято.Говорите

Слайд 8Жесты и движения делового человека
Движения не должны быть резкими;
При разговоре

не опускайте надолго глаза, не сидите в расслабленной позе;
Походка не

должна быть вялой;

Не размахивайте руками;
На стуле не качайтесь;
При разговоре не подпирайте голову руками;

Жесты и движения делового человекаДвижения не должны быть резкими;При разговоре не опускайте надолго глаза, не сидите в

Слайд 9Общие правила приветствия при встрече
Младшие – старших.

Мужчины – женщин.

Приветствие начинается

с рукопожатий.

Не принято здороваться через порог, через стол, через какую-

либо перегородку.
Общие правила приветствия при встречеМладшие – старших.Мужчины – женщин.Приветствие начинается с рукопожатий.Не принято здороваться через порог, через

Слайд 10Что и когда делать?
Вставайте, когда в кабинет входит начальник.
Из лифта

первым выходит тот, кто ближе всех расположен к двери лифта.
Подчиненные

должны пропустить в лифт начальников и их посетителей.

И мужчины, и женщины должны встать, когда в кабинет входит старший по возрасту или положению человек.
Как женщина, так и мужчина могут первыми протянуть руку для приветствия любому человеку.

Что и когда делать?Вставайте, когда в кабинет входит начальник.Из лифта первым выходит тот, кто ближе всех расположен

Слайд 11Этикет телефонных разговоров
если разговор прервался, то перезванивает тот, по чьей

инициативе состоялся разговор;
следует говорить максимально кратко и по существу;
нельзя говорить

слишком громко
в трубку, избегая в то же время и
слишком тихой речи;
если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не -услышите 4-6 длинных гудков;
Этикет телефонных разговоровесли разговор прервался, то перезванивает тот, по чьей инициативе состоялся разговор;следует говорить максимально кратко и

Слайд 12как минимум несколько раз подумайте
перед тем, как звонить

в неурочное
время - слишком рано утром или поздно

вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера;
Следует избегать деловых звонков по домашним
номерам в выходные и
праздничные дни.

как минимум несколько раз подумайте  перед тем, как звонить в неурочное  время - слишком рано

Слайд 13визитка

визитка

Слайд 14Прямоугольник не слишком плотного картона
Размер: для мужчин – 5*9 см,

для женщин – 4*8 см.

Прямоугольник не слишком плотного картонаРазмер: для мужчин – 5*9 см, для женщин – 4*8 см.

Слайд 15Визитка немецких дантистов

Визитка немецких дантистов

Слайд 16Визитка изготовителя мебели ручной работы

Визитка изготовителя мебели ручной работы

Слайд 17Визитка личного тренера

Визитка личного тренера

Слайд 18Визитка специалиста по иглоукалыванию

Визитка специалиста по иглоукалыванию

Слайд 19Визитка хакера

Визитка хакера

Слайд 20Визитки…
… художника по ткани

фотографа

Визитки…… художника по ткани             фотографа

Слайд 21Этика на официальных мероприятиях
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПРОТОКОЛ – это общепринятые правила и

традиции, соблюдаемые в международном общении (порядок нанесения визитов глав государств,

правовые формы проведения встреч, бесед).

Этика на официальных мероприятияхДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПРОТОКОЛ – это общепринятые правила и традиции, соблюдаемые в международном общении (порядок нанесения

Слайд 22нормы дипломатического этикета
Соблюдение правил обязательности ответа (на письмо, ноту, присланную

визитную карточку, на визит вежливости или поздравление).

Необходимость присутствия в официальной

переписке (ноты, письма) вступительного (в начале письма или ноты) и заключительного (в конце) комплимента.

нормы дипломатического этикетаСоблюдение правил обязательности ответа (на письмо, ноту, присланную визитную карточку, на визит вежливости или поздравление).Необходимость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика