Разделы презентаций


Новая маршрутная сеть г. Перми

Содержание

Текущее состояние и проблематикаОсновой сети общественного транспорта Перми является разветвленная сеть автобусных маршрутов. Трамвайная и троллейбусная сеть на сегодняшний день играют второстепенную роль – электротранспортом перевозится только 15% пассажиров от общего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новая маршрутная сеть г. Перми

Новая маршрутная сеть г. Перми

Слайд 2Текущее состояние и проблематика
Основой сети общественного транспорта Перми является разветвленная

сеть автобусных маршрутов. Трамвайная и троллейбусная сеть на сегодняшний день

играют второстепенную роль – электротранспортом перевозится только 15% пассажиров от общего числа перевезенных пассажиров за год.
Основной принцип транспортных корреспонденций «из отдаленных районов – к центру города».
Маршрутная сеть, за исключением маршрутов ГЭТ, функционирует по принципу «поездка из любого района – в любой район без пересадки», что привело к образованию большого количества маршрутов, дублирующих друг друга на разных участках улично-дорожной сети.
Имеется избыточный объем транспортной работы в центральной части города и недостаточный в отдаленных районах.
Развитие сети ГЭТ планировалось отдельно от автобусной маршрутной сети, в связи с чем городской электрический транспорт имеет низкую загрузку.
Маршруты построены по принципу «собрать больше пассажиров» вместо «осуществить перевозку по кратчайшему пути».
При каждой пересадке пассажир оплачивает проезд согласно утвержденному тарифу.

Текущее состояние и проблематикаОсновой сети общественного транспорта Перми является разветвленная сеть автобусных маршрутов. Трамвайная и троллейбусная сеть

Слайд 3Цель и задачи формирования новой маршрутной сети
Цель: построение маршрутной сети,

обеспечивающей баланс стоимости транспортной работы и территориальной и временной доступности

общественного транспорта.

Задачи:
Формирование комфортных временных параметров работы ТС;
Обеспечение оптимального использования провозной способности транспортных средств и загрузки транспортной инфраструктуры;
Повышение скорости передвижения пассажиров;
Расширение зон транспортного обслуживания (включение в сеть новых районов и участков улично-дорожной сети);
Синхронизация с межмуниципальными маршрутами.
Цель и задачи формирования новой маршрутной сетиЦель: построение маршрутной сети, обеспечивающей баланс стоимости транспортной работы и территориальной

Слайд 4Основные принципы построения новой маршрутной сети
Обеспечение поездки между любыми точками

города Перми не более чем с двумя пересадками (в соответствии

с социальным стандартом транспортного обслуживания Минтранса РФ).
Оптимизация схем движения по маршрутам – использование кратчайшего пути между основными точками формирования пассажиропотока.
Сокращение дублирования между маршрутами.
Обеспечение соответствия объема транспортной работы пассажиропотоку (равномерность загрузки транспорта).
Повышение плотности маршрутной сети – включение в маршрутную сеть ранее не задействованных участков улично-дорожной сети.
Формирование транспортно-пересадочных пунктов в местах наибольшего пассажирооборота.
Выстраивание продольных и поперечных связей маршрутной сети, проходящих через транспортно-пересадочные пункты (исключение хаотично построенных маршрутов).
Приоритет использования транспорта большей вместимости перед частотой движения транспорта при сохранении временной доступности.
Основные принципы построения новой маршрутной сетиОбеспечение поездки между любыми точками города Перми не более чем с двумя

Слайд 5Сценарии построения маршрутной сети
В рамках осуществления работ по проектированию новой

маршрутной сети на основе полученных исходных данных были сформированы следующие

сценарии:
1) Минимальный (спрямление путей следования маршрутов и сокращение явно выраженного дублирования при сохранении основной части маршрутов; прогнозное сокращение объема транспортной работы 10%);
2) Базовый (изменение существующих маршрутов, направленное на подвоз пассажиров к основным пересадочным узлам по кратчайшим путям следования, с сохранением частичного дублирования, связанного с ограниченностью улично-дорожной сети; прогнозное сокращение объема транспортной работы 20%);
3) Максимальный (построение новой маршрутной сети на основании магистральных маршрутов, связывающих районы по направлениям основных пассажиропотоков, и подвозящих к ним внутрирайонных маршрутов; прогнозное сокращение объема транспортной работы 30%).
Сценарии построения маршрутной сетиВ рамках осуществления работ по проектированию новой маршрутной сети на основе полученных исходных данных

Слайд 6Количественные показатели разработанных сценариев новой маршрутной сети

Количественные показатели разработанных сценариев новой маршрутной сети

Слайд 7Количественные показатели разработанных сценариев новой маршрутной сети

Количественные показатели разработанных сценариев новой маршрутной сети

Слайд 8Экономические показатели вариантов новой маршрутной сети
* Пассажиропоток существующей маршрутной сети

рассчитан на основании обследований, проводимых МКУ «Гортранс» в октябре 2017

и апреле 2018 годов, пассажиропоток разработанных сценариев определен по итогам математического моделирования транспортных корреспонденций.
Экономические показатели вариантов новой маршрутной сети* Пассажиропоток существующей маршрутной сети рассчитан на основании обследований, проводимых МКУ «Гортранс»

Слайд 9Обоснование выбора варианта при заключении контрактов в 2020 году

Обоснование выбора варианта при заключении контрактов в 2020 году

Слайд 10Базовый сценарий

Базовый сценарий

Слайд 11Классификация маршрутов

Классификация маршрутов

Слайд 12Использование транспортно-пересадочных пунктов (ТПП)
Примечание: графические схемы транспортно-пересадочных пунктов представлены в

приложении № 1 к презентации.

Использование транспортно-пересадочных пунктов (ТПП)Примечание: графические схемы транспортно-пересадочных пунктов представлены в приложении № 1 к презентации.

Слайд 13Количество пересадок
Количество поездок с пересадками увеличивается на 10%. Для минимизации

неудобств, связанных с пересадкой целесообразно установить тарифы, позволяющие исключить или

сократить расходы на повторную оплату проезда. С учетом среднего и максимального времени поездки от конечных пунктов до ТПП предлагается реализовать два тарифа:
1. Тариф «40 минут» в размере базовой стоимости поездки;
2. Тариф «80 минут» в размере выше базовой стоимости поездки, но ниже ее двукратной величины.
Количество пересадокКоличество поездок с пересадками увеличивается на 10%. Для минимизации неудобств, связанных с пересадкой целесообразно установить тарифы,

Слайд 14Локальные показатели новой маршрутной сети

Локальные показатели новой маршрутной сети

Слайд 15Перспективное развитие маршрутной сети
Примечание: графические схемы развития маршрутов представлены в

приложении № 2 к презентации.

Перспективное развитие маршрутной сетиПримечание: графические схемы развития маршрутов представлены в приложении № 2 к презентации.

Слайд 16Приоритетное развитие трамвая

Приоритетное развитие трамвая

Слайд 17Интеграция с межмуниципальными маршрутами

Интеграция с межмуниципальными маршрутами

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика