Разделы презентаций


Нравственное воспитание на уроках изобразительной деятельности

Содержание

На уроках изобразительного искусства эстетическое воспитание – одно из основных. В своей работе замечаю, что с годами, чем старше становится ребенок, переходя из одной ступени развития в другую, теряет интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нравственное воспитание на уроках изобразительной деятельности. Камбеева Г.Р

Нравственное воспитание на уроках изобразительной деятельности. Камбеева Г.Р

Слайд 2На уроках изобразительного искусства эстетическое воспитание – одно из основных.

В своей работе замечаю, что с годами, чем старше становится

ребенок, переходя из одной ступени развития в другую, теряет интерес к процессу познания. Это объясняется психологическими особенностями каждой категории возрастов. Только в дошкольном или младшем школьном возрасте творческое развитие ребенка происходит на основе активной трансформации предметно- пространственной среды (чтобы среда стимулировала творчество, она должна быть способна к разным и неожиданным трансформациям).
На уроках изобразительного искусства эстетическое воспитание – одно из основных. В своей работе замечаю, что с годами,

Слайд 3В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:

— формирование потребности в здоровом образе жизни; — патриотическое воспитание;

— формирование духовности средних школьников через отношение к литературе и средствам массовой информации; — эстетическое развитие детей; — развитие детского общественного движения; — совместная работа школы и семьи.
В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:  — формирование потребности в здоровом образе

Слайд 4Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования,

предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого

ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы

Слайд 5Чувство прекрасного Чувство возвышенного Чувство трагического Чувство комического Чувство прекрасного возникает при  восприятии природы,

произведений искусства. Восприятие произведений искусства может вызывать у человека и

радость, и гнев, и печаль, и презрение. Общение с миров искусства – это не только развлечение. Разные виды искусства пользуются разными «знаковыми системами»: слуховыми образами (музыка), зрительными (живопись)
Чувство прекрасного Чувство возвышенного Чувство трагического Чувство комического Чувство прекрасного возникает при  восприятии природы, произведений искусства. Восприятие

Слайд 6Второе направление — «Воспитание духовности» Цель: формирование милосердия и толерантности;

вооружение учащихся знаниями о морали и нравственных нормах; формирование культуры

общения, привычки заботиться о своем внешнем виде и навыков организации повседневного быта. Формы: беседы, классные часы, конкурс «Все привыкли мы к порядку…», показ коллекции «Школьная мода».
Второе направление — «Воспитание духовности» Цель: формирование милосердия и толерантности; вооружение учащихся знаниями о морали и нравственных

Слайд 7Третье направление — «Здоровье плюс…» Цель: формирование знаний о здоровом

образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика

вредных привычек. Формы: внеклассные формы занятий (кружки, секции), спортивно массовые и физкультурно оздоровительные мероприятия (соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья», Дни здоровья, конкурсные программы «Здоровая семейка» и т.п.), турниры, соревнования, походы.
Третье направление — «Здоровье плюс…» Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения

Слайд 8Четвертое направление — «Новое поколение» Цель: овладение средними школьниками знаниями

в области права, формирование и развитие личности гражданина как защитника

Отечества, а также ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу; развитие детского школьного движения. Формы: этические беседы, «уроки мужества», встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, классные часы, посвященные знакомству с государственной символикой.
Четвертое направление — «Новое поколение» Цель: овладение средними школьниками знаниями в области права, формирование и развитие личности

Слайд 9 Пятое направление — «Экология» Цель: формирование экологического сознания и

экологической культуры. Формы: экологические праздники, марафоны, игры, выпуск листовок, газет,

детское экологическое движение «Зеленая планета», проекты летней оздоровительной кампании («Спасем окружающую среду», «Зеленая планета»), конкурсы «Знатоки природы — лучшие читатели», экологические десанты.
Пятое направление — «Экология» Цель: формирование экологического сознания и экологической культуры. Формы: экологические праздники, марафоны, игры,

Слайд 10Шестое направление — «Исток» Цель: повышение компетентности родителей в нравственном

воспитании школьников, организация сотрудничества школы и семьи по вопросам формирования

высоко нравственных качеств и культуры поведения учащихся; объединение усилий педагогов и родителей в совместной деятельности по нравственному воспитанию школьников. Формы: психолого педагогическое просвещение родителей, родительские собрания, тренинги, дни открытых дверей, участие родителей в общешкольных мероприятиях и классных делах, совместные праздники, соревнования, конкурсы, походы,
Шестое направление — «Исток» Цель: повышение компетентности родителей в нравственном воспитании школьников, организация сотрудничества школы и семьи

Слайд 11Седьмое направление — «Красота спасет мир» Цель: формирование у учащихся

культуры поведения и эстетического вкуса. Формы: этические беседы, тренинги, рыцарские

турниры, посещение кружков эстетической направленности, музеев, театров; встречи с интересными людьми — художниками, поэтами, писателями; выставки детских художественных работ, семейные выставки достижений.
Седьмое направление — «Красота спасет мир» Цель: формирование у учащихся культуры поведения и эстетического вкуса. Формы: этические

Слайд 12Восьмое направление — «Трудовое, экономическое воспитание» Цель: воспитание положительного отношения

к труду как важнейшей ценности, развитие потребности в творческом труде.

Формы: организация самообслуживания, трудовые десанты, экономические игры, уборка школьного двора.
Восьмое направление — «Трудовое, экономическое воспитание» Цель: воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности, развитие потребности

Слайд 13Ожидаемые результаты: — формирование навыков и привычек нравственного поведения; —

обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;

— накопление и обогащение опыта нравственного поведения средних школьников путем организации их практической деятельности; — формирование у детей ответственности за свое здоровье; — вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм; — снижение агрессивности в поведении школьников.
Ожидаемые результаты: — формирование навыков и привычек нравственного поведения; — обогащение эмоционального мира детей и формирование у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика