Разделы презентаций


Ну-ка, сказку расскажи! Сказку любят малыши ! Паспорт проекта Подготовила:

Содержание

Цель: поддержка творческойдетской активности по созданию сюжета сказки или рассказа на основе своего личного опыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель: поддержка творческой
детской активности по
созданию сюжета сказки или
рассказа

на основе своего
личного опыта.

Цель: поддержка творческойдетской активности по созданию сюжета сказки или рассказа на основе своего личного опыта.

Слайд 3Задачи:
Создание условий для поддержки творческой активности детей
средствами

организации разных видов детской деятельности,
речевого творчества.
Формирование

навыка связной монологической речи у старших
дошкольников в процессе речевого творчества.
Познакомить детей с различными способами составления текста,
побуждать к самостоятельному созданию текстов.
Учить детей связывать в одну сюжетную линию разные объекты,
разные события из своего личного опыта.
Развивать творческое и логическое мышление, воображение.
Обогащать словарный запас.
Воспитывать у старших дошкольников устойчивый интерес к
собственному сочинительству, к художественному слову, а также к
художественным произведениям народного творчества и творчества
детских писателей.

Задачи:Создание условий для поддержки творческой активности детей   средствами организации разных видов детской деятельности,

Слайд 4Подготовительный этап
Что мы знаем о том, как появляются сказки?
Что мы

хотим узнать о том, как появляются сказки?
Как мы это узнаем?
«Модель

трех вопросов»
Подготовительный этапЧто мы знаем о том, как появляются сказки?Что мы хотим узнать о том, как появляются сказки?Как

Слайд 5Основной этап
Алгоритм обучения дошкольников сочинению сказок:
Подготовительный этап - в ходе

которого развиваем детское
воображение, расширяем запас знаний об окружающем мире,


обогащаем словарный запас.
2. Продуктивная творческая деятельность - в ходе которой дошкольники
учатся отражать свое эмоциональное отношение к художественным
произведениям через разные виды художственно – эстетической
деятельности.
3. Сочинение сказки или истории. Методы: составление сказки - кальки;
придумывание нового конца знакомой истории; изменение обстоятельств
в сказке, оставив прежних персонажей; сказочное попурри; сочинить
старую сказки по –новому.
4. Разыгрывание сюжета сказки, в ходе которого развиваются творческие
способности детей в инсценировках, играх – драматизациях,
режиссерских играх.
5. Совместная деятельность с родителями, в ходе которой необходимо
подвести родителей к пониманию важности развития у детей речевого
творчества и воображения, развития креативности и самостоятельности
в творческом процессе.

Основной этапАлгоритм обучения дошкольников сочинению сказок:Подготовительный этап - в ходе которого развиваем детское воображение, расширяем запас знаний

Слайд 6Придумайте новое название сказке. Например, «золотое яичко!»,
«Мал золотник, да

дорог» и т.д.

Придумайте новое название сказке. Например, «золотое яичко!», «Мал золотник, да дорог» и т.д.

Слайд 7Интересно, что будет, если эти два героя
встретятся в одной

сказке?

Интересно, что будет, если эти два героя встретятся в одной сказке?

Слайд 8Какой характер у Бабки?
Какая она?
А какой Дед?

Какой характер у Бабки? Какая она?А какой Дед?

Слайд 10А если у сказки «Колобок» был бы другой конец?

А если у сказки «Колобок» был бы другой конец?

Слайд 11А что если бы Маленький Принц
и Лис отправились искать

сокровища Али – бабы?

А что если бы Маленький Принц и Лис отправились искать сокровища Али – бабы?

Слайд 12Сказочное попурри

Сказочное попурри

Слайд 14Разыгрывание сюжета сказки

Разыгрывание сюжета сказки

Слайд 15Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 16Заключительный этап
Это этап презентации проекта, демонстрация продукта
детской деятельности.
Продуктами данного

проекта стали:
- выставка детских книг собственного изготовления;
театрализованное представление по мотивам


одной из сочиненных сказок или историй;
создания собственной библиотеки, которая будет
постоянно пополняться новыми сочиненными
историями.
Заключительный этапЭто этап презентации проекта, демонстрация продукта детской деятельности.Продуктами данного проекта стали:- выставка детских книг собственного изготовления;театрализованное

Слайд 18Использованная литература:
Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
Проектная деятельность дошкольников.– М.: МОЗАИКА

– СИНТЕЗ – 2014
Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников.

Волгоград: «Учитель» - 2014
Сидорова А.А. Как организовать проект с дошкольниками.
– «ТЦ Сфера» - 2016
Реброва В.И. Проектная деятельность в образовательном
процессе ДОО. – СПб: «Галерея проектов» - 2018
Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном
возрасте - Воспитатель ДОУ - 2009
Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников.
- М.: Академия – 2000
Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества /
Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров.
- М.: Искусство - 2003
Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в
театрально-игровой деятельности. - Дошкольное воспитание - 2009
Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии /
Под ред. О.С. Ушаковой – Самара - 2001

Использованная литература:Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ – 2014Журавлева В.Н. Проектная деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика