Разделы презентаций


О бразовательн ая парциальн ая программ а : Я - человек Выполнила:

Цели:помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности;на основе познания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная парциальная программа: « Я - человек »



Выполнила: студентка

3 курса

группы 88001204 Бочарова Н.Г.
Образовательная  парциальная программа: « Я - человек »Выполнила: студентка 3 курса

Слайд 2Цели:

помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления

о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на

Земле, их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности;
на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Цели:помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как представителе человеческого рода, о

Слайд 4Назначение программы — способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством

собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными

интересами, эстетическими чувствами, добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.
Назначение программы — способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности

Слайд 6Стержнем программы являются знания о Человеке. Именно они позволяют ребенку

осознанно включаться в процесс самовоспитания. Конечно, дошкольник еще не способен

целенаправленно воспитывать себя, но внимание к себе, понимание своей человеческой сущности, постепенное осознание себя, своих возможностей будут способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли. Ребенок, став школьником, сможет более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности, научится анализировать их.

Стержнем программы являются знания о Человеке. Именно они позволяют ребенку осознанно включаться в процесс самовоспитания. Конечно, дошкольник

Слайд 8Структурно-содержательная характеристика
«Я — человек» — программа приобщения ребенка к социальному

миру. Она включает четыре больших раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют

друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, воспитательно-образовательную ценность и цель. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание.
«Что я знаю о себе». Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья. Моя родословная. Как мы живем в детском саду.
«Кто такие взрослые». Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые. Зачем и как люди отдыхают.
«Человек-творец». Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Материалы, созданные человеком. Живая, неживая природа и человек. Человек-художник.
«Земля — наш общий дом». Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ.
Информативная часть программы усваивается детьми легче, если педагог отдает предпочтение поисково-экспериментальным, продуктивным и проблемным методам.
Структурно-содержательная характеристика«Я — человек» — программа приобщения ребенка к социальному миру. Она включает четыре больших раздела. Все

Слайд 10
Концептуальные положения, на которых построена программа, следующие:
интеллектуальное и нравственное развитие ребенка происходит

в тесном единстве;
творческий потенциал личности ребенка формируется под влиянием осознания себя

человеком со всеми присущими ему сугубо человеческими проявлениями в поступках, чувствах.
Содержание программы построено на доступных для понимания дошкольника сведениях из разных областей культуры: истории, религии, географии, астрономии, автономии.
Концептуальные положения, на которых построена программа, следующие:интеллектуальное и нравственное развитие ребенка происходит в тесном единстве;творческий потенциал личности ребенка формируется под

Слайд 11
При разработке принципов формирования конкретных знаний учитывалось, что знания о

социальной действительности должны нести доступную детям информацию, вызывать эмоции и

чувства, побуждать к деятельности, положительным поступкам. Каждая из составляющих обозначенного триединства имеет свою специфику. Слишком сложные знания становятся барьером к их восприятию. В программу включены знания, находящиеся между высшим и низшим порогами информативности, эмоционально близкие ребенку факты и явления, которые могут быть отражены в разнообразной детской деятельности. Игра, художественная деятельность детей наполняются содержанием знаний об окружающем, взаимоотношениях людей, их отношении друг к другу, событиям и фактам.
При разработке принципов формирования конкретных знаний учитывалось, что знания о социальной действительности должны нести доступную детям информацию,

Слайд 12




Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика