Разделы презентаций


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в

Содержание

Управление по результатам «Управление по результатам состоит из четырех циклов: планирование (расстановка приоритетов и планирование с целью оптимизации), исполнение (помощь в достижении лучших результатов), оценка (оценка результатов/эффекта деятельности), пересмотр (внесение корректив

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в

связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Зенич Н.Ю.,
начальник

ОИОТиСО
Комитета по образованию

Об управлении, ориентированном на результат

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)

Слайд 2Управление по результатам
«Управление по результатам состоит из четырех циклов:

планирование (расстановка приоритетов и планирование с целью оптимизации), исполнение (помощь

в достижении лучших результатов), оценка (оценка результатов/эффекта деятельности), пересмотр (внесение корректив в соответствии с результатами)».
Агентство по развитию и оптимизации деятельности местных органов власти Великобритания  
«Цикл из четырех этапов: выбор направления (чего мы хотим достичь в ближайшие 3-5 лет и почему); планирование (как лучше достичь желаемого и есть ли необходимые ресурсы); внедрение и оказание услуг (внедрение, мониторинг, внесение корректив); оценка (оценка эффективности и результативности предпринятых действий, оценка непредвиденных побочных эффектов)».
Комиссия по государственным услугам, Новая Зеландия
«Управление по результатам – это умение делать то, что нужно, так, как нужно. Включает в себя три основные стадии: планирование (соглашение по стандартам эффективности и результативности), исполнение, а также оценка (сравнение достигнутого с тем, что было запланировано)»
Комиссия по национальному аудиту
Австралия
Управление по результатам «Управление по результатам состоит из четырех циклов: планирование (расстановка приоритетов и планирование с целью

Слайд 3Управление, ориентированное на результат не об этом)))

Управление, ориентированное на результат не об этом)))

Слайд 4Требуются фундаментальные изменения организационной культуры, технических навыков и систем
На

завершение уходят годы
Необходимы финансовые затраты
УОР - инструмент, а

не панацея
Нельзя применять жестко
Требуются фундаментальные изменения организационной культуры, технических навыков и систем На завершение уходят годы Необходимы финансовые затраты УОР

Слайд 5Административная
реформа
Реформы,
в т. ч. организа-
ционных структур,
управление
по результатам
Проект
«Институциональная


реформа
государственного
сектора»
Бюджетная
реформа
Среднесрочное
бюджетирование,
ориентированное
на результаты
Проект
«Повышение
управления


государственными
расходами»

Реформа
госслужбы

Модернизация
навыков,
условий
госслужбы

Проект
«Реформа
госслужбы»

Введение УОР в РФ

Административная реформаРеформы,в т. ч. организа-ционных структур, управление по результатамПроект «Институциональная реформа государственного сектора»Бюджетная реформаСреднесрочное бюджетирование, ориентированное на

Слайд 6 …необходимо внедрить в практику деятельности Правительства Российской Федерации современные

методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей

социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов…
…уже на этапе разработки отдельных мероприятий и комплексных программ Правительству Российской Федерации следует определять конечные цели реализуемых действий и процедуры оценки последствий этих действий
…следует расширить состав и улучшить качество предоставляемой законодательным органам, общественности, гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации бюджетных программ.

Бюджетное послание президента рф от 9 марта 2007 г.

…необходимо внедрить в практику деятельности Правительства Российской Федерации современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки

Слайд 7Программа Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов
Распоряжением Правительства РФ

от 30 июня 2010 г. № 1101-р утверждены:

Программа Правительства РФ

по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 г.
План мероприятий по реализации в 2010 г. Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов

Программа Правительства РФ  по повышению эффективности бюджетных расходовРаспоряжением Правительства РФ от  30 июня 2010 г.

Слайд 8Основные направления программы
Развитие программно-целевого метода управления финансами, переход к программной

структуре расходов бюджетов
Оптимизация функций и повышение эффективности государственного (муниципального) управления
Повышение

качества государственных (муниципальных) услуг
Совершенствование контрактной системы
Совершенствование правового статуса государственных (муниципальных) учреждений
Внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг
Повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих государственные (муниципальные) услуги, для потребителей этих услуг

Основные направления программыРазвитие программно-целевого метода управления финансами, переход к программной структуре расходов бюджетовОптимизация функций и повышение эффективности

Слайд 9Государственная программа – государственное задание
Концепция долгосрочного
развития РФ до 2020

года
Государственные
программы
Региональные
программы
Государственные
задания

Программы
развития
Правительство РФ
Органы государственной
власти субъектов РФ
Федеральные органы
исполнительной

власти
Государственная программа – государственное заданиеКонцепция долгосрочного развития РФ до 2020 годаГосударственные программыРегиональные программыГосударственные заданияПрограммыразвитияПравительство РФОрганы государственнойвласти субъектов

Слайд 10Стратегия развития системы образования санкт-петербурга «петербургская школа 2020»
Проект принят на

заседании Коллегии Комитета по образованию 17.11.2010

Стратегия развития системы образования санкт-петербурга «петербургская школа 2020»Проект принят на заседании Коллегии Комитета по образованию 17.11.2010

Слайд 11КАК РЕАЛИЗовать?
Государственная программа
Адресные программы
Оптимальное распределение ассигнований и ресурсов
Бюджетные ассигнования

КАК РЕАЛИЗовать?Государственная программаАдресные программыОптимальное распределение ассигнований и ресурсовБюджетные ассигнования

Слайд 12Перспективы реформирования бюджетной сети
Учреждения
Государственные
Частные («создано гражданином или юр.лицом»)
Автономные
Казенные
По Закону

№ 83-ФЗ (с 2011 г.*):
Учреждения
Государственные
Частные («создано гражданином или юр.лицом»)
Автономные
Бюджетные
С

2007 г.

Бюджетные

* - отдельные положения Закона № 83-ФЗ вступают в силу ранее

Перспективы реформирования бюджетной сетиУчрежденияГосударственныеЧастные («создано гражданином или юр.лицом»)АвтономныеКазенные По Закону № 83-ФЗ (с 2011 г.*):УчрежденияГосударственныеЧастные («создано гражданином

Слайд 13Организация оказания государственных услуг
I
До № 83-ФЗ
II
Федеральный закон № 83-ФЗ
III
ППО
Смета
БУ
ППО
КУ
Смета
ППО
ППО
КУ
БУ
Субсидии
Оплата

услуг
КУ
Смета
БУ
иные ЮЛ
Рынок
АУ
АУ
БУ
КУ
Иные ЮЛ
Публично-правовое образование
Рынок
Бюджетное учреждение
Казенное учреждение
Иные юридические лица
ППО
Возможная перспектива
Обозначения




Потребитель
Грант,


кредит, ваучер

Оплата услуг

Организация оказания государственных услугIДо № 83-ФЗII Федеральный закон № 83-ФЗIIIППОСметаБУППОКУСметаППОППОКУБУСубсидииОплата услугКУСметаБУиные ЮЛРынокАУАУБУКУИные ЮЛПублично-правовое образованиеРынокБюджетное учреждениеКазенное учреждениеИные юридические

Слайд 15Имущество автономных и бюджетных учреждений
Право оперативного управления
Собственник:
Санкт-Петербург
Имущество АУ и

БУ
АУ и БУ
распоряжаются
имуществом самостоятельно
Не вправе распоряжаться
без согласия

собственника
особо ценным
движимым имуществом (ОЦДИ)
и недвижимым имуществом (НИ)

НО

Имущество автономных и бюджетных учрежденийПраво оперативного управленияСобственник: Санкт-ПетербургИмущество АУ и БУАУ и БУ распоряжаются имуществом самостоятельноНе вправе

Слайд 16Ответственность учреждения имуществом по своим обязательствам
Имущество АУ и БУ на

праве оперативного управления
Недвижимое имущество
Недвижимое имущество
АУ
БУ
Движимое имущество
Закрепленное
собственником/
приобретенное
за счет выделенных


собственником
средств

Приобретенное
за счет
средств от
приносящей
доход
деятельности

Закрепленное
собственником/
приобретенное
за счет выделенных
собственником
средств

Приобретенное
за счет
средств от
приносящей
доход
деятельности

Приобретенное
за счет выделенных
собственником
средств

ОЦДИ

не ОЦДИ

Приобретенное
за счет средств
от приносящей доход
деятельности

Закрепленное
собственником/
приобретенное за счет
выделенных
собственником
средств

Приобретенное
за счет средств
от приносящей доход
деятельности

Ответственность учреждения имуществом по своим обязательствамИмущество АУ и БУ на праве оперативного управленияНедвижимое имуществоНедвижимое имуществоАУБУДвижимое имуществоЗакрепленное собственником/приобретенное

Слайд 18Кредиторская задолженность «нового» БУ
возникшая до 01.01.2012
возникшая после 01.01.2012
Субсидиарную ответственность
по

обязательствам учреждения
несет собственник его имущества
Погашение задолженности
осуществляется учреждением
самостоятельно

На момент

принятия решения
об изменении типа существующего
БУ следует составить акт
сверки задолженности

Определить объем средств,
направляемых на погашение
задолженности учредителем и
учреждением (за счет средств
от приносящей доход деятельности)

Наличие/отсутствие
кредиторской задолженности
не является критерием
изменения типа
существующего учреждения

но

может учитываться при изменении типа

Кредиторская задолженность «нового» БУвозникшая до 01.01.2012возникшая после 01.01.2012Субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имуществаПогашение задолженности

Слайд 19Кредиторская задолженность
по оплате труда и иным
выплатам персоналу,
срок погашения

которой,
установленный локальными
актами бюджетного учреждения,
регулирующими трудовые отношения,
и

законодательством
Российской Федерации, истек


по налоговым и иным платежам
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
и внебюджетные фонды,
срок погашения которой,
предусмотренный
законодательством
Российской Федерации, истек

перед поставщиками и подрядчиками,
срок погашения которой,
предусмотренный заключенными
договорами и законодательством
Российской Федерации, истек

по всем имеющимся
обязательствам,
срок погашения которой,
предусмотренный
законодательством
Российской Федерации, истек
(общая)

ВИДЫ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Кредиторская задолженностьпо оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими

Слайд 20В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона №

83-ФЗ:
орган государственной власти (государственный орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя

бюджетного учреждения,
при заключении трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения предусматривает в нем:
1) права и обязанности руководителя;
2) показатели оценки эффективности и результативности его деятельности;
3) условия оплаты труда руководителя;
4) срок действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного учреждения;
5) условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Трудовые отношения с руководителем БУ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ:орган государственной власти (государственный орган), осуществляющий функции

Слайд 21
Предельно допустимые значения просроченной
кредиторской задолженности

наличие кредиторской задолженности по заработной

плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного

локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
превышение значения предельно допустимого значения просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности	наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца

Слайд 22Постановление Правительства
Санкт-Петербурга № 63 от 20.01.2011 г.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 63 от 20.01.2011 г.

Слайд 23Основной механизм финансирования

Основной механизм финансирования

Слайд 24Общий объем финансирования ОУ
«Иные» субсидии, в т.ч. и на выполнение

публичных обязательств (по НПА)
! для АУ: субсидия на развитие

Общий объем финансирования ОУ«Иные» субсидии, в т.ч. и на выполнение публичных обязательств (по НПА)! для АУ: субсидия

Слайд 252.7. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой

Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.8. Государственное задание, содержащее

требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
(Приложение № 1 к Постановлению
Правительства Санкт-Петербурга № 63 от 20.01.2011 г.)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ для ОУ № ___

Государственное задание

2.7. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.2.8.

Слайд 26ВНИМАНИЕ: По итогам деятельности ГОУ, в случае невыполнения государственного задания

в полном объеме, часть средств пропорциональная невыполненному заданию подлежит возврату

в бюджет Санкт-Петербурга.
СУММА к возврату = Норматив невыполненной услуги * количество невыполненных ед. изм.

Коррекция госзадания

ВНИМАНИЕ: По итогам деятельности ГОУ, в случае невыполнения государственного задания в полном объеме, часть средств пропорциональная невыполненному

Слайд 27 Табличная форма
2 формы задания – согласно ст 69.2 БК

РФ
1) задание на оказание услуг, 2) задание на выполнение работ

Табличная форма2 формы задания – согласно ст 69.2 БК РФ1) задание на оказание услуг, 2) задание

Слайд 29Качество или количество?
Могут быть непосредственно посчитаны и выражены числами:
в %


частота чего-л.…
соотношение …
количество …
своевременность …
Восприятие может быть проанализировано количественно:
Соответствие …
Удовлетворение


Знание …
Способность …
Степень…
Качество или количество?Могут быть непосредственно посчитаны и выражены числами:в % …частота чего-л.…соотношение …количество …своевременность …Восприятие может быть

Слайд 30Важно!
Индикаторов не должно быть много
Необходимо соблюсти баланс
Три важных «Невозможно»
1. Невозможно

управлять тем, что нельзя измерить.
2. Невозможно понять то, модель чего

нельзя описать.
3. Невозможно решить проблему, которую нельзя сформулировать.
Важно!Индикаторов не должно быть многоНеобходимо соблюсти балансТри важных «Невозможно»1. Невозможно управлять тем, что нельзя измерить.2. Невозможно понять

Слайд 31Aльберт Эйнштейн
Не все, что имеет значение можно
измерить, и не все,

что можно измерить,
имеет значение.

Aльберт Эйнштейн	Не все, что имеет значение можно	измерить, и не все, что можно измерить,	имеет значение.

Слайд 32Ждем предложений!
576-18-07
576-18-46
576-18-50

kobr@gov.spb.ru
cmo-ko@yandex.ru

Ждем предложений!576-18-07576-18-46576-18-50kobr@gov.spb.ru cmo-ko@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика