и какие конкретно свойства объекта или явления нуждаются в пояснении
Например:
различия и сходства воззрений Аристотеля и Платона по какой-то конкретной проблеме.
2. Постановка цели и задач – автор формулирует генеральное направление исследования и поэтапные шаги, которые нужно предпринять
Цель должна быть одна, все остальные положения должны быть переведены в ранг задач
3. Гипотеза – (для школьников не всегда обязательна)-предположение, которое доказывается, либо опровергается в ходе исследования. Гипотеза не должна быть явной например: в результате захода солнца за горизонт ночью температура падает.
4. Методика – главный инструмент получения автором собственных данных. Методика должна быть определена конкретно и автор должен уметь объяснить её суть.
5. Собственные данные – главный этап работы. Эту часть работы автор должен четко выделять и представлять как собственную.
6. Анализ результатов, выводы – автор с помощью руководителя обобщает полученные данные, анализирует их, сравнивая как между собой, так и с литературными данными. Так же фиксирует новые полученные данные.
Структура исследовательской деятельности