Разделы презентаций


Облигация

ОпределениеОблигация — ценная бумага на предъявителя, дающая владельцу право на получение годового дохода в виде фиксированного процента. Облигация подлежит выкупу в течение обусловленного при выпуске займа срока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Облигация
Выполнил: Свешников Данил

ОблигацияВыполнил: Свешников Данил

Слайд 2Определение
Облигация — ценная бумага на предъявителя, дающая владельцу право на

получение годового дохода в виде фиксированного процента. Облигация подлежит выкупу

в течение обусловленного при выпуске займа срока.

ОпределениеОблигация — ценная бумага на предъявителя, дающая владельцу право на получение годового дохода в виде фиксированного процента.

Слайд 3Облигации корпораций
Облигации корпораций — это обязательства корпораций перед кредиторами

о выплате в установленные сроки суммы долга и процентов по

полученным займам.
Облигации корпораций Облигации корпораций — это обязательства корпораций перед кредиторами о выплате в установленные сроки суммы долга

Слайд 4Рынок корпоративных облигаций начал быстро
развиваться с 1999 г.

Основную

массу корпоративных облигаций составляют
облигации акционерных обществ.
Эмиссия облигаций акционерного

общества допускается только после полной оплаты уставного капитала.
Номинальная стоимость всех выпущенных облигаций не должна превышать размера уставного фонда, либо величину обеспечения, предоставленного обществу для этих целей третьими лицами.

Рынок корпоративных облигаций начал быстро развиваться с 1999 г. Основную массу корпоративных облигаций составляют облигации акционерных обществ.

Слайд 5Облигационные отношения
Облигационные отношения оформляются специальным договором между фирмой и

инвестором, по условиям которого корпорация обязуется возместить инвестору предоставленную им

сумму в установленный срок, а также в течение всего срока, на который выпущена облигация, выплачивать проценты по установленной ставке.
Облигационные отношения Облигационные отношения оформляются специальным договором между фирмой и инвестором, по условиям которого корпорация обязуется возместить

Слайд 6Виды облигаций
«Балансовые» облигации. Их выпуск не сопряжен с такими формальностями,

как выдача сертификатов и т. п., просто все необходимые данные

об облигационере вводятся в компьютер.

Купонные облигации или облигации на предъявителя. К ним прилагаются специальные купоны, которые должны откалываться два раза в год и представляться платежному агенту для выплаты процентов.

Именные облигации. Большинство облигаций корпораций регистрируются на имя их владельца, при этом ему выдается именной сертификат.

Виды облигаций«Балансовые» облигации. Их выпуск не сопряжен с такими формальностями, как выдача сертификатов и т. п., просто

Слайд 7Классификация
1. Обеспеченные облигации:
а) облигации с залогом имущества, которые обеспечиваются

основным капиталом корпорации;
б) облигации с залогом фондовых бумаг, которые обеспечиваются

находящимися в собственности компании-эмитента ценными бумагами какой-либо другой;
в) облигации с залогом оборудования — выпускаются транспортными корпорациями, которые в качестве залогового обеспечения используют, например, транспортные средства.

Классификация1. Обеспеченные облигации: а) облигации с залогом имущества, которые обеспечиваются основным капиталом корпорации;б) облигации с залогом фондовых

Слайд 8Классификация
2. Необеспеченные облигации — не обеспечиваются какими-либо материальными активами, они

подкрепляются добросовестностью компании-эмитента. Эти облигации менее надежны, а ставка процента

по ним более высокая.

Классификация2. Необеспеченные облигации — не обеспечиваются какими-либо материальными активами, они подкрепляются добросовестностью компании-эмитента. Эти облигации менее надежны,

Слайд 9Классификация
3. Другие виды облигаций:
а) облигации с доходом на прибыль предусматривают

выплату процентов только в том случае, если у корпорации имеются

существенные поступления;
б) гарантированные облигации; они гарантируются не корпорацией-эмитентом, а другими компаниями.
в) бескупонные облигации. По ним не выплачивается регулярного процента, однако это не значит, что они не приносят дохода. Дело в том, что при выпуске эти облигации продаются с диконтом, а погашаются по номинальной цене при наступлении срока платежа.

Классификация3. Другие виды облигаций:а) облигации с доходом на прибыль предусматривают выплату процентов только в том случае, если

Слайд 10 На рынке существуют ещё понятия

еврооблигация и мировая облигация.

Еврооблигация – это облигация, выпущенная эмитентом

в валюте другой страны. Данный рынок возник для того, чтобы обойти законодательные препятствия страны, в валюте которой выпущена бумага. В современных условиях Россия вышла на рынок еврооблигаций со своими бумагами.

Мировая облигация – это облигация, которая одновременно выпускается в нескольких странах. Эмиссия такой бумаги требует взаимодействия между клиринговыми системами данных стран, чтобы облигация легко могла пересекать границы.

На рынке существуют ещё понятия    еврооблигация и мировая облигация. Еврооблигация – это

Слайд 11Отличия облигаций от акций
Облигации может выпускать любая коммерческая организация или

государство, тогда как акции только акционерные общества.
Меньше, чем была первоначальная

стоимость облигации вы не получите, а акции могут подешеветь и больше.
При банкротстве организации, облигации погашаются раньше акций.

Отличия облигаций от акцийОблигации может выпускать любая коммерческая организация или государство, тогда как акции только акционерные общества.Меньше,

Слайд 12Рынок облигаций
На рынке облигаций существуют так называемые «эшелоны». Первый, второй

и третий эшелоны. Это условное разделение компаний по их размеру,

устойчивости, надежности.
Соответственно, доходность облигаций из первого эшелона, так называемых «голубых фишек» (В России это Газпром, Роснефть, Сбербанк и др.), гораздо меньше, чем доходность облигаций второго или третьего эшелона, но и гарантии погашения облигаций (то есть возвращения долга) существенно выше.

Рынок облигацийНа рынке облигаций существуют так называемые «эшелоны». Первый, второй и третий эшелоны. Это условное разделение компаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика