Разделы презентаций


Обоснование выбора длительности технологических окон для организации

СодержаниеВведениеЦели и задачи исследовательской работыТехнологическое окноРаботы, производящиеся в «окно»Предоставление «окна»Продолжительность «окна» для ремонта пути.Список используемой литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Обоснование выбора длительности технологических окон для организации ремонтно-строительных работ на

высоконагруженных железнодорожных линиях»
Подготовил студент группы:
18-ЭТТК(ПС)
Стригуновская М.А.
Руководитель:
доц.Бондаренко Д.А.
ФГБОУ ВО
Брянский

государственный технический университет

Брянск 2019

«Обоснование выбора длительности технологических окон для организации ремонтно-строительных работ на высоконагруженных железнодорожных линиях»Подготовил студент группы:18-ЭТТК(ПС)Стригуновская М.А.Руководитель: доц.Бондаренко

Слайд 2 Содержание
Введение
Цели и задачи исследовательской работы
Технологическое окно
Работы, производящиеся в «окно»
Предоставление «окна»
Продолжительность

«окна» для ремонта пути.
Список используемой литературы


СодержаниеВведениеЦели и задачи исследовательской работыТехнологическое окноРаботы, производящиеся в «окно»Предоставление «окна»Продолжительность «окна» для ремонта пути.Список используемой литературы

Слайд 3Введение
Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные

сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и

плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Чтобы обеспечить содержание пути и путевых устройств в исправности, создана и проводится система текущего содержания пути и планово-предупредительного ремонта основных его сооружений и устройств. Технологические процессы ремонта пути разработаны с учетом достижений передовых коллективов по лучшему использованию машин и предоставляемых «окон», т.е. перерывов в движении поездов, для путевых работ. Все работы ведутся последовательно: сначала подготовительные, затем основные и отделочные.
ВведениеВсе элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны

Слайд 4Цели и задачи исследовательской работы
Целью исследовательской работы стало определение

наиболее целесообразной продолжительности «окна» во время ремонта пути.
Для достижения

цели были поставлены следующие задачи:
1.На основе литературы изучить: что является ремонтом железнодорожного пути, понятия «окно» и перегон, железнодорожный путь, автоматическая блокировка, соединённые грузовые поезда, длительность «окна» и другое.
2.Установить оптимальную продолжительность «окна» для ремонта пути.

Цели и задачи исследовательской работы  Целью исследовательской работы стало определение наиболее целесообразной продолжительности «окна» во время

Слайд 5Технологическое окно
технологическое окно - время, в течение которого прекращается движение

поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции

для производства ремонтно-строительных работ;
Технологическое окно технологическое окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям

Слайд 6Работы, производящиеся в «окно»
К работам, для выполнения которых необходимо «окно»,

относятся:

усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути
сплошная

смена рельсов
укладка плетей бесстыкового пути,
смена стрелочных переводов
ремонт мостов и тоннелей
ремонт и монтаж устройств контактной сети, воздушных линий, устройств СЦБ
лечение и усиление земляного полотна
планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов
ремонт водоотводных сооружений машинными комплексами
ремонт механизированных и автоматизированных горок.
некоторые работы при строительстве вторых путей и электрификации железных дорог, когда требуется выезд на перегон установочных, монтажных поездов, автомотрис и автодрезин.

Кроме того, «окна» предоставляются для проведения восстановительных работ при повреждении
устройств контактной сети, воздушных линий, линий электроснабжения и оборудования СЦБ.
Работы, производящиеся  в «окно» К работам, для выполнения которых необходимо «окно», относятся:усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний,

Слайд 7Предоставление «окна»
«Окно» выделяется в любое время суток. Руководитель работ обязан
установить

пост, телефонную или радиосвязь с поездным диспетчером.
На участке, где «окно» предусматривается

в тёмное время суток,
обеспечивается освещение места работы. Продолжительность «окна»
выбирается таким образом, чтобы затраты на ремонт и из-за задержки
поездов были минимальными. При больших «окнах» выработка машин
возрастает в большей степени, чем увеличивается «окно», но в течение
расчётных суток «окна» оказывают заметное влияние на снижение
эксплуатационных показателей работы участка. С другой стороны, при
больших «окнах» сокращается суммарная продолжительность закрытия
перегона за ремонтный сезон. Продолжительность «окна»
целесообразно увеличивать до тех пор, пока темп прироста выработки за
1 час опережает прирост задержки поездов. Все работы на определённом
участке, требующие для своего производства отдельных «окон»,
целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и
времени «окно».
Предоставление «окна» «Окно» выделяется в любое время суток. Руководитель работ обязанустановить пост, телефонную или радиосвязь с поездным диспетчером.На

Слайд 8Продолжительность «окна» для ремонта пути.
Основным определением рационального решения при ремонте

железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна».
«Окно» – это время,

в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных и монтажных работ. Где железнодорожный перегон – часть железнодорожной линии, между смежными и раздельными пунктами. Раздельными пунктами могут являться: станции, разъезды, обгонные пункты. На двухпунктных участках границу перегона обозначают указатели границ станции и входной светофор смежной станции.
Автоматическая блокировка является наиболее совершенным современным средством регулирования движения поездов. При автоматической блокировке перегоны делятся на блок-участки автоматически действующими проходными светофорами. Длина блок-участков равна расстоянию между смежными светофорами, имеющие длину от 1000 до 2600 метров. Сигнальные показатели на светофоре появляются автоматически под действием движущегося по перегону поезда. Нормальными показателями проходных светофоров являются разрешающие, а входных, маршрутных и выходных – запрещающие.

Продолжительность «окна» для ремонта пути.Основным определением рационального решения при ремонте железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна».«Окно»

Слайд 9Устройства автоматической блокировки позволяют отправлять поезд со станции по открытому

положению выходного сигнала без затраты времени на вручение машинисту локомотива

особого разрешения. Благодаря этому сокращается стоянка поездов, повышается пропускная способность участков и безопасность следования поездов.
На электрифицированных участках рельсовых цепей автоматической блокировки протекает переменный ток. Для пропуска тяговых токов и обход изолирующих стыков автоблокировки в рельсовые цепи включают специальные приборы – дроссель-трансформеры и частотные фильтры.
На двухпутных участках может применяться дву- и односторонняя (светофоры установлены только с одной стороны каждого перегона) автоблокировка. Применяют автоблокировку с нормально горящими сигнальными огнями.

Продолжительность «окна» для ремонта пути.

Устройства автоматической блокировки позволяют отправлять поезд со станции по открытому положению выходного сигнала без затраты времени на

Слайд 10Кроме того «окна» предоставляются для проведения восстановительных работ при повреждении

устройств контактной сети, воздушных линий, линий электроснабжения и оборудования ЦСБ.
Для

выполнения работ по текущему содержанию пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки на двухпутных линиях предоставляют технологическое «окно».
Продолжительность «окна» для капитального ремонта пути, как правило составляет 4–6 часов. Необходимая продолжительность окна определяется по формуле:
Tо=tp+Tвед+tc, где:
tp – время необходимое для развертывания работ,
Tвед – время ведущей машины,
tc – время необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пуска графика новых поездов, мин.

Продолжительность «окна» для ремонта пути.

Кроме того «окна» предоставляются для проведения восстановительных работ при повреждении устройств контактной сети, воздушных линий, линий электроснабжения

Слайд 11Список используемой литературы
Уздин М.М. Железные дороги // Общий курс: Учебник для вузов ж.д.

транспорта / М.М. Уздин., М.: Транспорт, 1991., с. 240.
Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных

дорог // Уч. пос. 2-е изд. стер. / В.А. Кудрявцев., М.: 2005., с. 421.
Приказ министра путей сообщения РФ №13 Ц от 7 сентября 1995 г. «О Федеральном железнодорожном транспорте». М.: 1995.

Список используемой литературыУздин М.М. Железные дороги // Общий курс: Учебник для вузов ж.д. транспорта / М.М. Уздин., М.: Транспорт, 1991., с. 240.Кудрявцев В.А. Основы

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика