Разделы презентаций


Образно-новостные жанры PR- текста

Содержание

Образно-новостные жанрывнимание фокусируется на новостном событии, однако информация об этом событии излагается от конкретного лица это жанры, мнимо подписанные первым (должностным) лицом базисного PR-субъекта и/ или распространяемые от его лицак образно-новостным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образно-новостные жанры PR-текста
Поздравление, письмо, байлайнер

Образно-новостные жанры PR-текстаПоздравление, письмо, байлайнер

Слайд 2Образно-новостные жанры
внимание фокусируется на новостном событии, однако информация об этом

событии излагается от конкретного лица
это жанры, мнимо подписанные первым

(должностным) лицом базисного PR-субъекта и/ или распространяемые от его лица
к образно-новостным жанрам относятся байлайнер, поздравление, письмо


Образно-новостные жанрывнимание фокусируется на новостном событии, однако информация об этом событии излагается от конкретного лица это жанры,

Слайд 3Образно-новостные жанры
Предметом образно-новостного жанра являются событие, персона или процесс.
Для PR-текста

образно-новостной жанр – это прежде всего жанр, в котором присутствует

ярко выраженное личностное «художественное» начало, характеризующее мнимого (или значительно реже – настоящего) автора данного PR-текста.
Такого рода тексты во многом обращены к чувствам читателя.

Образно-новостные жанрыПредметом образно-новостного жанра являются событие, персона или процесс.Для PR-текста образно-новостной жанр – это прежде всего жанр,

Слайд 4Байлайнер
Байлайнер (от англ. by-liner – «под чертой») обычно определяется как

статья, написанная PR-специалистом и мнимо подписанная должностным лицом фирмы, организации.


Байлайнер – текст от имени первого лица, привязанный к какому-либо событию или теме.
В байлайнере автор предстает как конкретное лицо, имеющее свою персональную точку зрения.
Байланер – это авторская, или именная статья, посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица паблицитный капитал организации, фирмы.

БайлайнерБайлайнер (от англ. by-liner – «под чертой») обычно определяется как статья, написанная PR-специалистом и мнимо подписанная должностным

Слайд 5Классификацмя байлайнеров
Байланеры подразделяются на:

1) периодические (появляющиеся регулярно на страницах

корпоративного СМИ и имеющие свою определенную текстовую повторяющуюся структуру)

2) событийные.

Классификацмя байлайнеровБайланеры подразделяются на: 1) периодические (появляющиеся регулярно на страницах корпоративного СМИ и имеющие свою определенную текстовую

Слайд 6Периодический байлайнер
текст, написанный от имени первого лица в корпоративном издании,

обращенный к внешней или внутренней общественности.
две разновидности:
а) собственно

периодический – текст, в котором первое лицо рассказывает о содержании данного корпоративного издания (колонка редактора)
б) тематический – текст, в котором первое лицо размышляет на определенную тему
размещается на первой странице издания, сопровождается фотографией, имеет приветствие-обращение и факсимильную подпись

Периодический байлайнертекст, написанный от имени первого лица в корпоративном издании, обращенный к внешней или внутренней общественности. две

Слайд 7Событийный байлайнер
текст от имени первого лица, посвященный определенной теме (событию

общественного характера)
может появляться на страницах СМИ или распространяться посредством

директ-мейл
представляет собой информацию (характеристику) о компании, может быть в виде приветствия от имени первого лица компании
чаще всего является составной частью буклета, проспекта, посвященного какому-либо событию

Событийный байлайнертекст от имени первого лица, посвященный определенной теме (событию общественного характера) может появляться на страницах СМИ

Слайд 8Пример собыйтийного байлайнера
Уважаемые посетители сайта КонсультантПлюс!
Я рад приветствовать вас на

правовом сайте компании "КонсультантПлюс". Здесь представлены новости законодательства и "горячие"

документы, интернет-версии системы КонсультантПлюс. На сайте вы найдете информацию о продуктах КонсультантПлюс, новых возможностях системы и сервисных услугах для пользователей.
Пользователи системы - специалисты, работа которых связана с применением законодательства. Это юристы, бухгалтеры и другие финансовые специалисты. Систему активно используют также руководители организаций, специалисты государственных органов, ученые и студенты
Пользователи выбирают КонсультантПлюс за надежность во всем: в информации, в технологиях, в сервисе. Именно надежность обеспечивает ведущие позиции КонсультантПлюс на российском рынке справочных правовых систем.
Председатель Совета директоров компании "КонсультантПлюс" Д.Б. Новиков

Пример собыйтийного байлайнера	Уважаемые посетители сайта КонсультантПлюс!	Я рад приветствовать вас на правовом сайте компании

Слайд 9Поздравление
жанровая разновидность PR-текста, представляющая поздравление от первого лица (должностного лица,

коллегиального органа) базисного субъекта PR со знаменательным событием.
Поздравление имеет обязательные

«рамочные» элементы:
обращение к адресату и подпись первого лица организации

Поздравлениежанровая разновидность PR-текста, представляющая поздравление от первого лица (должностного лица, коллегиального органа) базисного субъекта PR со знаменательным

Слайд 10Композиция поздравления
обращение к адресату
конгратуляционная часть (повод и собственно поздравление)
констатирующая часть
оптативная

часть (пожелание)
подпись первого лица организации

Композиция поздравленияобращение к адресатуконгратуляционная часть (повод и собственно поздравление)констатирующая частьоптативная часть (пожелание)подпись первого лица организации

Слайд 11Пример поздравления
Дорогие коллеги!
Сердечно поздравляю вас с наступающим 2017-ым годом

и Рождеством! Уходящий год был полон серьезных программ, интересных проектов,

и все они принесли позитивные результаты для нашего предприятия. Успешные итоги 2017-ого года были бы не возможны без слаженной работы единой команды, без труда и инициативы каждого сотрудника. В канун Нового года выражаю вам, дорогие коллеги, искреннюю признательность за преданность нашему общему делу, за верное служение интересам коллектива и предприятия в целом. Желаю вам и вашим близким доброго здоровья, благополучия и радости в ваших домах, осуществления всех планов и начинаний. Счастливого Нового года и веселого Рождества! С уважением, (подпись, расшифровка)
Пример поздравленияДорогие коллеги! Сердечно поздравляю вас с наступающим 2017-ым годом и Рождеством! Уходящий год был полон серьезных

Слайд 12Письмо
жанровая разновидность PR-текста, представляющая собой обращение, посвященное новостному событию в

жизни организации или комментарию проблемы и направляемое от первого (должностного)

лица организации узкой целевой группе внутренней общественности.
Данная целевая группа в тексте письма всегда конкретна и всегда именуется.

Письможанровая разновидность PR-текста, представляющая собой обращение, посвященное новостному событию в жизни организации или комментарию проблемы и направляемое

Слайд 13Жанровые особенности письма
Письмо является непериодическим посланием в вертикальных (сверху вниз)

внутренних коммуникациях и адресуется:
сотрудникам предприятия от руководства
членам движения

или партии от первого лица
избирателям от кандидата или политической персоны
акционерам от руководства.

Жанровые особенности письмаПисьмо является непериодическим посланием в вертикальных (сверху вниз) внутренних коммуникациях и адресуется: сотрудникам предприятия от

Слайд 14Композиция письма:
приветствие (рамочный элемент)
начальная часть – обоснование обращения, в

которой указывается причина составления данного письма
основная часть, содержащая основную,

новую для адресата информацию

Композиция письма:приветствие (рамочный элемент) начальная часть – обоснование обращения, в которой указывается причина составления данного письма основная

Слайд 15Композиция письма
детализирующая часть (факультативная), если требуется привести дополнительные факты, цифры,

ссылки;
заключительная часть (обычно комплиментарная, в которой выражаются пожелания адресату

или интерес адресанта в поддержании контакта с адресатом)
подпись

Композиция письмадетализирующая часть (факультативная), если требуется привести дополнительные факты, цифры, ссылки; заключительная часть (обычно комплиментарная, в которой

Слайд 16Особенности жанра письма
Любое письмо должно быть максимально индивидуализировано: это выражается

прежде всего в рамочных элементах текста: личное обращение и подпись

(от руки) адресанта.
Устойчивые группы целевой общественности, которым предназначаются тексты данного жанра:
письмо акционерам,
избирателям,
ветеранам.

Особенности жанра письмаЛюбое письмо должно быть максимально индивидуализировано: это выражается прежде всего в рамочных элементах текста: личное

Слайд 17Письмо во внутренних коммуникациях
Одна из разновидностей письма во внутрифирменных коммуникациях

– письмо сотрудникам.
Обращение руководителя предприятия с посланием
Тематика письма

достаточно широка: состояние и перспективы развития предприятия, «горячая» тема, тема, связанная с персоналом фирмы.
Разновидностью письма для внутренней общественности является письмо ветеранам – важному в поддержании паблицитного капитала организации сегменту общественности.

Письмо во внутренних коммуникацияхОдна из разновидностей письма во внутрифирменных коммуникациях – письмо сотрудникам. Обращение руководителя предприятия с

Слайд 18Раздновидности писем

Раздновидности писем

Слайд 19Письмо во внешних коммуникациях – деловое
–инструмент деловой переписки, который

играет важную роль на пути прекращения либо поддержания взаимовыгодных и

дружеских отношений с партнерами, поставщиками, клиентами, сотрудниками
Грамотно составленное деловое письмо позволяет создать позитивный имидж организации
Бывают коммерческие и некоммерческие
Письмо во внешних коммуникациях – деловое –инструмент деловой переписки, который играет важную роль на пути прекращения либо

Слайд 20Коммерческое Деловое письмо - оферта
предложение о заключении договора о сотрудничестве

с указанием основных деталей сделки: наименования, количества, качества, цены товара,

условий и срока поставки, оплаты, способа доставки. Является предварительной стадией заключения договора.
Коммерческое Деловое письмо - офертапредложение о заключении договора о сотрудничестве с указанием основных деталей сделки: наименования, количества,

Слайд 21Структура оферты
шапка – должность, ФИО получателя и наименование организации;
номер и

дата регистрации письма;
заголовок («О …»);
обращение (в случае необходимости);
текст оферты– здесь

излагается само предложение и указываются основные условия сделки: «Предлагаем Вам заключить договор / услуги по…», «В ответ на Ваш запрос от …», «Компания «Х» предлагает Вашему вниманию …», «Рады предложить Вам …» и т.п.;
подпись отправителя – руководителя организации либо уполномоченного лица с указанием его должности и ФИО.

Структура офертышапка – должность, ФИО получателя и наименование организации;номер и дата регистрации письма;заголовок («О …»);обращение (в случае

Слайд 22Письмо-запрос
коммерческое деловое письмо, которое составляется с целью получения необходимой

информации от адресата по поводу какого-то вопроса: узнать подробно характеристики

товара, условия поставки, уточнить его наличие, сроки поставки, способ доставки, получить прайс-лист, каталоги и образцы продукции и т.п.

Письмо-запрос коммерческое деловое письмо, которое составляется с целью получения необходимой информации от адресата по поводу какого-то вопроса:

Слайд 23Структура письма-запроса
реквизиты получателя и отправителя;
дата документа и исходящий номер (письмо-запрос

может быть письмом-ответом, в таком случае необходимо также указать номер

и дату документа, на который отвечают);
заголовок (должен отражать суть вопроса);
обращение;
цель письма;
суть вопроса (просьба что-то выслать, сообщить и т.п.);
выражение надежды на сотрудничество;
благодарность;
подпись отправителя (должность, ФИО, подпись).

Структура письма-запросареквизиты получателя и отправителя;дата документа и исходящий номер (письмо-запрос может быть письмом-ответом, в таком случае необходимо

Слайд 24Коммерческое Письмо-рекламация
претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности

одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и

т.п. Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

Коммерческое Письмо-рекламацияпретензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара,

Слайд 25Структура письма-рекламации
дата и номер исходящего документа;
наименование стороны, которой предъявляется претензия

(наименование организации);
наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер;
основание – номер и дата документа:

договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.;
наименование товара;
количество товара;
основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено);
доказательства нанесенного ущерба;
требования по возмещению убытка (сумма претензии);
доказательные документы – приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.

Структура письма-рекламациидата и номер исходящего документа;наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер;основание – номер

Слайд 26Некоммерческие деловые письма
благодарственное письмо – содержит выражение благодарности по какому-то

поводу
в партнерских взаимоотношениях нужно уметь не только просить, но и

поблагодарить за оказанные услуги, за совместное проведение каких-либо мероприятий и т.д.
использование благодарственных писем -
Соответствие правилам хорошего тона взаимоотношений между партнерами
Некоммерческие деловые письмаблагодарственное письмо – содержит выражение благодарности по какому-то поводув партнерских взаимоотношениях нужно уметь не только

Слайд 27Гарантийное письмо
некоммерческое деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение (гарантию)

выполнения каких-то действий или соблюдение определенных условий: сроков и факта

оплаты за полученную продукцию, выполненную работу либо оказанные услуги, гарантии качества и прочее
может составляться в ответ на письмо-претензию.
Гарантийное письмонекоммерческое деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение (гарантию) выполнения каких-то действий или соблюдение определенных условий:

Слайд 28Информационное письмо
некоммерческое деловое письмо, сообщающее адресату сведения официального характера, основной

целью которого является информирование, реклама, извещение о дальнейшем сотрудничестве, о

сроке действия договора, об аспектах деятельности компании, продукции компании и т.п.
Информационное письмонекоммерческое деловое письмо, сообщающее адресату сведения официального характера, основной целью которого является информирование, реклама, извещение о

Слайд 29Разновидности информационных писем
письмо-сообщение (извещение, уведомление) – о смене цен, директора,

реквизитов компании, о проведении переговоров, об отгрузке продукции и т.п.;
письмо-заявление

– о каких-то намерениях адресанта;
письмо-подтверждение – о получении товара, денежных средств, документов;
письмо-напоминание – о выполнении обязательств;
рекламно-информационное письмо – реклама продукции, услуг; сюда также относится информационное письмо о компании.

Разновидности информационных писемписьмо-сообщение (извещение, уведомление) – о смене цен, директора, реквизитов компании, о проведении переговоров, об отгрузке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика