Разделы презентаций


Образование чисел от 100 до 1000 - Трёхзначные числа

НАШ ДЕВИЗ Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные! Мы – отлично учимся!Всё у нас получится!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: «Образование

чисел от 100 до 1000. Трёхзначные числа»

Выполнила:
Сычёва Татьяна Евгеньевна,
учитель

начальных классов
МКОУ «Тайдаковская СОШ»
5 марта 2015г

Презентация  к уроку математики  в 3 классе  по теме:  «Образование чисел от 100

Слайд 2НАШ ДЕВИЗ
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы –

старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!

НАШ ДЕВИЗ Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные! Мы – отлично учимся!Всё у нас

Слайд 3МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Запишите:
наибольшее двузначное число;
наименьшее трёхзначное число;
число, в котором 3д.

7ед.; 20д.;
представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых;
число предшествующее

70;
число последующее за числом 59;
4д. 8ед. увеличить на 5д.


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТЗапишите: наибольшее двузначное число;наименьшее трёхзначное число;число, в котором 3д. 7ед.; 20д.;представьте число 58 в виде суммы

Слайд 4ПРОВЕРЬ!
Число 99
Число 100
Число 37, 200
Сумма 50+8 =58
Число 69
Число

60
Сумма 48+50=98

ПРОВЕРЬ! Число 99Число 100Число 37, 200Сумма 50+8 =58Число 69Число 60Сумма 48+50=98

Слайд 5ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА
Игра «Найди лишнее»
28, 12, 312, 44,

35
Какое число лишнее? Почему?
Определите тему урока.
Определите цель нашего урока.

ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКАИгра «Найди лишнее»28, 12, 312, 44, 35 Какое число лишнее? Почему?Определите тему урока.Определите

Слайд 6РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
Работа по учебнику стр.57 №1
3с.2д.5ед. – 325
7с.3д.2ед.

– 732
9с.6д. – 960
1с. и 4ед. – 104
Цель урока: научиться

читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКАРабота по учебнику стр.57 №13с.2д.5ед. – 3257с.3д.2ед. – 7329с.6д. – 9601с. и 4ед. –

Слайд 7ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ

Слайд 8ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Наклоняемся с хлопком.
И с хлопком потом встаём.
Вниз и вверх, вниз

и вверх –
Ну-ка хлопни громче всех!
На одной ноге мы скачем,
Как

упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже.
Очень долго прыгать можем.
И пройдёмся мы немного,
И вернёмся мы к уроку!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАНаклоняемся с хлопком.И с хлопком потом встаём.Вниз и вверх, вниз и вверх –Ну-ка хлопни громче всех!На одной

Слайд 9ВЫБЕРИ И ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке

я похвалил бы себя…
После урока мне захотелось…

ВЫБЕРИ И ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕНа сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы себя…После урока мне захотелось…

Слайд 10ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКА
Что нового и интересного вы узнали на уроке?
Возникли

ли у вас трудности во время работы?
Назовите разряды трёхзначного числа.
Как

записать трёхзначное число, если в нём отсутствует один из разрядов?

Молодцы!
ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКАЧто нового и интересного вы узнали на уроке?Возникли ли у вас трудности во время работы?Назовите

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр.58 №6, 7 (3-4 столбик)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр.58 №6, 7 (3-4 столбик)

Слайд 12СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика