Разделы презентаций


ВСПОМНИТЕ

Содержание

ТЕМА: Движение воздухаЦель урока: рассмотреть вопросы, связанные с новым понятием “ветер”.ЗАДАЧИ: 1. Узнать что такое ветер.2.Выяснить причины возникновения ветра.3.Познакомиться с различными типами ветров.4.Узнать о направлении, силе, скорости ветра и его измерении.5.Определить значение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВСПОМНИТЕ
1.Каковы свойства воздуха?
2. От чего зависит температура воздуха?
3. Что такое

атмосферное давление?
4. От чего оно зависит?

ВСПОМНИТЕ1.Каковы свойства воздуха?2. От чего зависит температура воздуха? 3. Что такое атмосферное давление?4. От чего оно зависит?

Слайд 2ТЕМА: Движение воздуха
Цель урока: рассмотреть вопросы, связанные с новым понятием “ветер”.
ЗАДАЧИ:


1. Узнать что такое ветер.
2.Выяснить причины возникновения ветра.
3.Познакомиться с различными

типами ветров.
4.Узнать о направлении, силе, скорости ветра и его измерении.
5.Определить значение ветра в природе и в жизни человека.
6. Строить розу ветров
ТЕМА: Движение воздухаЦель урока: рассмотреть вопросы, связанные с новым понятием “ветер”.ЗАДАЧИ: 1. Узнать что такое ветер.2.Выяснить причины возникновения

Слайд 3ВЕТЕР-ЭТО
движение воздуха в горизонтальном направлении из областей с высоким атмосферным

давлением в области
с низким атмосферным давление

ВЕТЕР-ЭТОдвижение воздуха в горизонтальном направлении из областей с высоким атмосферным давлением в области с низким атмосферным давление

Слайд 4Работа в группах
Проблема для 1 группы: Каков механизм возникновения ветра?(Дневной

и ночной бриз)

Проблема для 2 группы: Как можно узнать

направление ветра? (Прибор для определения направления ветра, местные признаки определения направления ветра)

Проблема для 3 группы: О каком процессе идёт речь? Почему скорость ветра бывает разной? (Прибор для определения скорости ветра)
Хоть бескрылый, а летает.
Безголовый, а свистит.

Проблема для 4 группы: « Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» А.С. Пушкин
Как вы понимаете выражение «ветер великий труженик»? Какое значение для природы и человека имеет ветер?
Работа в группахПроблема для 1 группы: Каков механизм возникновения ветра?(Дневной и ночной бриз) Проблема для 2 группы:

Слайд 51 группа: Каков механизм возникновения ветра?(Дневной и ночной бриз)
Каков механизм

возникновения ветра?

(Дневной и ночной бриз)

БРИЗ – ветер который два раза

в сутки меняет свое направление на противоположное
1 группа: Каков механизм возникновения ветра?(Дневной и ночной бриз) Каков механизм возникновения ветра?(Дневной и ночной бриз)БРИЗ –

Слайд 6Н
В
БРИЗ

НВБРИЗ

Слайд 7Н
В
НОЧНОЙ БРИЗ

НВНОЧНОЙ БРИЗ

Слайд 8Л е т н и й м у с

с о н
З и м н и й

м у с с о н

Суша прогревается

Суша охлаждается

Океан нагревается

?

Океан менее прогрет, чем суша

Муссоны

Л е т н и й  м у с с о н З и м н

Слайд 9 Это разница в атмосферном давлении над разными участками

земной поверхности.

В Е Т Е Р
ВД
НД

Это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности.В Е Т Е РВДНД

Слайд 102 группа: Как можно узнать направление ветра? (Прибор для определения

направления ветра, местные признаки определения направления ветра)
Как можно узнать

направление ветра?
Направление ветра – направление откуда он дует

Флюгер - прибор для определения направления ветра
2 группа: Как можно узнать направление ветра? (Прибор для определения направления ветра, местные признаки определения направления ветра)

Слайд 11Флюгер
Декоративные флюгеры

ФлюгерДекоративные флюгеры

Слайд 123 группа:
Хоть бескрылый, а летает.
Безголовый, а свистит.
Хоть безрукий, но бывает
Груши

с веток обивает,
Сосны с корнем вырывает,
Так порою он сердит…
О каком

процессе идёт речь?
Почему скорость ветра бывает разной? (Прибор для определения скорости ветра)
3 группа:Хоть бескрылый, а летает.Безголовый, а свистит.Хоть безрукий, но бываетГруши с веток обивает,Сосны с корнем вырывает,Так порою

Слайд 13
Определить в каком направлении будет дуть ветер.



779 мм рт/ст 768 мм рт/ст

772 мм рт/ст 772 мм рт/ст

768 мм рт/ст 771 мм рт/ст

нет

Определить в каком направлении будет дуть ветер.

Слайд 14Вывод:
 Чем больше разность давления между двумя соседними участками, тем быстрее

передвигается воздух, а значит, сильнее дует ветер.

Вывод: Чем больше разность давления между двумя соседними участками, тем быстрее передвигается воздух, а значит, сильнее дует ветер.

Слайд 15Анемо́метр (от греческого анемос — ветер, и метрео — измерение)

— метеорологический прибор для измерения скорости ветра .

Анемо́метр (от греческого анемос — ветер, и метрео — измерение) — метеорологический прибор для измерения скорости ветра

Слайд 16Сила ветра определяется и по шкале баллов, которую предложил британский

адмирал Френсис Бофорт в 1806 г. Лишь в 1874г она

была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.

Шкала Бофорта

Сила ветра определяется и по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Френсис Бофорт в 1806 г. Лишь

Слайд 17Штиль
Слабый
3
Сильный
Шторм
Ураган

ШтильСлабый 3СильныйШтормУраган

Слайд 18ТОРНАДО

ТОРНАДО

Слайд 194 группа: Как вы понимаете выражение «ветер великий труженик»? Какое

значение для природы и человека имеет ветер?
: « Ветер,

ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» А.С. Пушкин
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах» А.С. Пушкин
4 группа: Как вы понимаете выражение «ветер великий труженик»? Какое значение для природы и человека имеет ветер?

Слайд 20 Положительное

Отрицательное


Переносит семена растений
Формирует климат и
микроклимат
Участвует в образовании и перемещении облаков
Способствует возникновению океанических течений
Развеевает загрязняющие
вещества, выбрасываемые
промышленными предприятиями
Из ветра получают электроэнергию

Обладает
разрушительным действием (наводнения, ураганы и др.)

Значение ветра в природе
и в жизни человека

Положительное             Отрицательное

Слайд 21Сделайте вывод о том,
какие ветры
преобладают в июле?
сз
с
св
Постройте розу

ветров для июля

Сделайте вывод о том, какие ветры преобладают в июле?сзссвПостройте розу ветров для июля

Слайд 22ПОВТОРИМ
1.Что такое ветер?
2.Что такое бриз?
3. Куда дует северный ветер, юго-западный

длинная?
5.Озёра рекордсмены?
6. Причина образования ветра?
7.От чего зависит сила и скорость

ветра?
ПОВТОРИМ1.Что такое ветер?2.Что такое бриз?3. Куда дует северный ветер, юго-западный длинная?5.Озёра рекордсмены?6. Причина образования ветра?7.От чего зависит

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я приобрел…
я научился…
урок дал мне для

жизни…
мне захотелось…

РЕФЛЕКСИЯсегодня я узнал…было интересно…было трудно…я приобрел…я научился…урок дал мне для жизни…мне захотелось…

Слайд 24ПОПУТНОГО ВЕТРА

ПОПУТНОГО   ВЕТРА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика