Разделы презентаций


Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографии

Содержание

Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографииСрок реализации программы: 3 годаСоставитель: Камышева Кристина ВалентиновнаДолжность в ДОУ: Педагог дополнительного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,от красивых мыслей

–к красивой жизни и от красивой жизни-к абсолютной красоте».
Формула Платона

«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,от красивых мыслей –к красивой жизни и от красивой жизни-к

Слайд 2Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографии





Срок реализации

программы: 3 года
Составитель: Камышева Кристина Валентиновна
Должность в ДОУ: Педагог дополнительного

образования
Образовательная программа дополнительного образования детей 4-7 лет по хореографииСрок реализации программы: 3 годаСоставитель: Камышева Кристина ВалентиновнаДолжность в

Слайд 3Проблема, на решение которой направлен проект
уровень состояния здоровья (физического и

психоэмоционального) детей ежегодно падает;
ДОУ посещают часто болеющие дети;
увеличение умственной нагрузки

и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха детей;
Проблема, на решение которой направлен проектуровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального) детей ежегодно падает;ДОУ посещают часто болеющие

Слайд 4 Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического

и психического здоровья старшего дошкольника; обеспечение его физической готовности к

школьному обучению, путем обогащения двигательного опыта и реализации творческих потребностей через танец
Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического и психического здоровья старшего дошкольника; обеспечение его

Слайд 5Цель программы
Содействовать всестороннему развитию детей(формирование знаний, умений,навыков,способностей и качеств личности)средствами

музыки и танца.

Цель программыСодействовать всестороннему развитию детей(формирование знаний, умений,навыков,способностей и качеств личности)средствами музыки и танца.

Слайд 6Задачи проекта
Развитие музыкально-ритмической деятельности.
Приобщение к танцевально-хореографическому искусству.
Развитие креативности, творческого перевоплощения.
Привитие

воспитанникам культуры общения между собой, в паре в танце.
Создание условия

для активизации двигательной активности детей и развитию интереса к творческой двигательной деятельности.
Обеспечение возможности проявления творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи проектаРазвитие музыкально-ритмической деятельности.Приобщение к танцевально-хореографическому искусству.Развитие креативности, творческого перевоплощения.Привитие воспитанникам культуры общения между собой, в паре

Слайд 7Этапы реализации программы
Подготовительный (Основное внимание уделяется раскрытию и развитию

танцевальных способностей детей, заложенных в них природой)
Развивающий(Этап включает в себя

сумму приобретенных детьми всех знаний и навыков, необходимых для изучения движений,построение более усложненных композиций)
Творческое совершенствование (На этом этапе воспитанники изучают концертные номера, оттачивают элементарные навыки актерского мастерства)
Этапы  реализации программыПодготовительный (Основное внимание уделяется раскрытию и развитию танцевальных способностей детей, заложенных в них природой)Развивающий(Этап

Слайд 8Отличительные особенности программы
Особенность программы «В вихре танца»:
-В доминантной

основе классического танца,
-В комплексном подходе к обучению,
-В использовании

наряду с общеизвестными методами инновационных методов и приемов.
Программа опирается на новейшие современные и
зарубежные педагогические идеи:»фьюжена»(сплава нескольких видов пластических направлений),»тьютерства»(практического сотворчества педагога и воспитанников «нога в ногу»,»рука в руку»,не «над воспитанниками ,а вместе рядом с ними»)
Отличительные особенности программыОсобенность программы «В вихре танца»:  -В доминантной основе классического танца, -В комплексном подходе к

Слайд 9 Критерии оценки эффективности реализации проекта

Критерии оценки эффективности реализации проекта

Слайд 10Методами усвоения хореографического материала является восприятие, осмысление, запоминание, применение, проверка

знаний.
Принципиальный подход к усвоению танцевальных движений: движения, исполненные многократно, становятся

простыми и доступными.
Проект рассчитан на 3 года обучения. Первый год обучения-36 часов, второй год обучения-72 часа.
Третий год обучения -72 часа.

Методами усвоения хореографического материала является восприятие, осмысление, запоминание, применение, проверка знаний.Принципиальный подход к усвоению танцевальных движений: движения,

Слайд 11ННОД проводится в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями

детьми, с учетом гендерного подхода. ННОД «Хореография» входит в учебный

план учреждения. Образовательная область «Хореография», является частью формируемой участниками образовательного процесса. ННОД «Хореография» проводится 2 раза в неделю. Предусматривается решение задач проекта в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

ННОД проводится в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями детьми, с учетом гендерного подхода. ННОД «Хореография»

Слайд 12Возможные дальнейшие формы реализации проекта »
переход в систему дополнительного образования,

которая будет финансироваться из родительских взносов

Возможные дальнейшие формы реализации проекта »переход в систему дополнительного образования, которая будет финансироваться из родительских взносов

Слайд 13взаимосвязь
Хореограф
Учитель-логопед
Музыкальный руководитель
Педагог-психолог
Родители
Воспитатель

взаимосвязьХореографУчитель-логопедМузыкальный руководительПедагог-психологРодителиВоспитатель

Слайд 14Основные блоки
Ритмика
Танцевальный репертуар
Элементы классического танца
Элементы народного танца
Танцевально-музыкальные игры
Партерная гимнастика

Основные блокиРитмикаТанцевальный репертуарЭлементы классического танцаЭлементы народного танцаТанцевально-музыкальные игрыПартерная гимнастика

Слайд 15Результаты творческой деятельности

Результаты творческой деятельности

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика