Разделы презентаций


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЭШ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Шутилина Лилия презентация, доклад

Содержание

Электронный журнал3Выполняем авторизацию в системеВыбираем кнопку ВОЙТИ12Набираем в адресной строке браузераhttps://dnevnik.mos.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЭШ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Шутилина Лилия Афанасьевна
методист

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЭШ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИШутилина Лилия Афанасьевнаметодист

Слайд 2Электронный журнал
3
Выполняем авторизацию в системе
Выбираем кнопку ВОЙТИ
1
2
Набираем в адресной строке

браузера
https://dnevnik.mos.ru/

Электронный журнал3Выполняем авторизацию в системеВыбираем кнопку ВОЙТИ12Набираем в адресной строке браузераhttps://dnevnik.mos.ru/

Слайд 3Электронный журнал
2
3
4
Выбираем примерные рабочие программы по предмету
Примерные программы размещены в

ШАБЛОНАХ поурочных планов
Выбираем параллель
1
Выбираем предмет
5
Подтверждаем выбор, используя командную кнопку ПРИМЕНИТЬ

Электронный журнал234Выбираем примерные рабочие программы по предметуПримерные программы размещены в ШАБЛОНАХ поурочных плановВыбираем параллель1Выбираем предмет5Подтверждаем выбор, используя

Слайд 4Составляем программу по предмету
копировать с последующим размещением в шаблонах поурочных

планов
Редактировать. После редактирования есть возможность сохранения как в шаблонах поурочных

планов («Сохранить»), так и в поурочных планах («Сохранить как план»)

Редактирование возможно
после копирования

Составляем программу по предметукопировать с последующим размещением в шаблонах поурочных плановРедактировать. После редактирования есть возможность сохранения как

Слайд 5Выбираем учебник из списка вложенных
Составляем программу по предмету
Можно редактировать

наименования модулей, тем, уроков
Можно изменять порядок уже имеющихся тем и

уроков, можно добавлять темы и уроки в уже записанные программы в соответствии с учебным планом
Выбираем учебник из списка вложенных Составляем программу по предметуМожно редактировать наименования модулей, тем, уроковМожно изменять порядок уже

Слайд 6Изменение названия урока, иногда требует изменения контролируемых элементов содержания.
Для этого

необходимо отключить галочку в наименовании, указанного КЭС, и поставить ее

в окно того КЭС, который необходим для данного урока.

Составляем программу по предмету

Изменение названия урока, иногда требует изменения контролируемых элементов содержания.Для этого необходимо отключить галочку в наименовании, указанного КЭС,

Слайд 7К каждому уроку подобран сценарий, который можно просмотреть либо с

помощью средств библиотеки МЭШ, либо с использованием IBClient
Составляем программу по

предмету

ПРОСМОТР СЦЕНАРИЯ. Открывает сценарий для просмотра в библиотеке МЭШ (https://uchebnik.mos.ru)

ЗАПУСК СЦЕНАРИЯ. Открывает сценарий с использованием IBClient

К каждому уроку подобран сценарий, который можно просмотреть либо с помощью средств библиотеки МЭШ, либо с использованием

Слайд 8Чтобы удалить сценарий необходимо удалить урок.
Сценарий удалить невозможно, но можно

добавлять.
В открывающемся окне можно находить сценарий по названию
Составляем программу по

предмету
Чтобы удалить сценарий необходимо удалить урок.Сценарий удалить невозможно, но можно добавлять.В открывающемся окне можно находить сценарий по

Слайд 9Организуем дисковое пространство «Мои материалы» в МЭШ для облегчения поиска

материалов в своих разработках
Мои материалы в МЭШ

Организуем дисковое пространство «Мои материалы» в МЭШ для облегчения поиска материалов в своих разработкахМои материалы в МЭШ

Слайд 10Мои материалы в МЭШ
Для упорядочивания уже имеющихся разработок по соответствующим

папкам выбираем опцию «Выбор материала». В открывшемся окне указываем материал

(сценарии, изображения, тесты, приложения) и далее опцию «Переместить»
Мои материалы в МЭШДля упорядочивания уже имеющихся разработок по соответствующим папкам выбираем опцию «Выбор материала». В открывшемся

Слайд 11Мои материалы в МЭШ
Опция «Выбор материала» позволяет не только перемещать

образовательный материал по имеющимся папкам, но и отправлять несколько сценариев,

тестовых заданий или приложений на модерацию.
Мои материалы в МЭШОпция «Выбор материала» позволяет не только перемещать образовательный материал по имеющимся папкам, но и

Слайд 12Методические требования к сценарию урока
1. Корректно выбраны: уровень образования, предмет,

уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
Не правильно
Правильно

Методические требования к сценарию урока1. Корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;Не

Слайд 13Методические требования к сценарию урока
2. Представлено разнообразие и чередование видов

деятельности (не менее 5 видов деятельности);
Не правильно
Правильно
Тестовое задание



Приложение



Тестовое задание



Заполнение таблицы



Интерактивное

задание

Иллюстрация




Интерактивное задание



Иллюстрация



Интерактивное задание

Методические требования к сценарию урока2. Представлено разнообразие и чередование видов деятельности (не менее 5 видов деятельности);Не правильноПравильноТестовое

Слайд 14Методические требования к сценарию урока
3. Сценарий урока содержит не менее

6 этапов; для каждого этапа сценария урока указаны название и

длительность и общая длительность сценария урока – не менее 40 минут;

Не правильно

Правильно

Методические требования к сценарию урока3. Сценарий урока содержит не менее 6 этапов; для каждого этапа сценария урока

Слайд 15Методические требования к сценарию урока
4. Каждый экран в каждом этапе

сценария урока заполнен материалом;
Отсутствует информация на экране ученика
Не правильно
Правильно
На экран

доски рекомендуется выносить аудио- и видеозаписи, определения, иллюстрации, опорные таблицы и т. п.
Экран планшета учителя на каждом этапе предполагает конкретные объяснения, формулировки заданий и краткие ответы учеников на все задаваемые вопросы.
На экране планшета ученика, как правило, размещаются рабочие материалы: тексты, задания, упражнения, схемы и т. п.
Методические требования к сценарию урока4. Каждый экран в каждом этапе сценария урока заполнен материалом;Отсутствует информация на экране

Слайд 16Методические требования к сценарию урока
На экран доски рекомендуется выносить аудио-

и видеозаписи, определения, иллюстрации, опорные таблицы и т. п. Экран

планшета учителя на каждом этапе предполагает конкретные объяснения, формулировки заданий и краткие ответы учеников на все задаваемые вопросы.
На экране планшета ученика, как правило, размещаются рабочие материалы: тексты, задания, упражнения, схемы и т. п.
Методические требования к сценарию урокаНа экран доски рекомендуется выносить аудио- и видеозаписи, определения, иллюстрации, опорные таблицы и

Слайд 17Методические требования к сценарию урока
5. Иллюстративный материал не должен содержать

заголовки и описание, если это не требуется в тексте урока
Не

правильно

Правильно

Методические требования к сценарию урока5. Иллюстративный материал не должен содержать заголовки и описание, если это не требуется

Слайд 18Методические требования к сценарию урока
6. Оформление задания ГИА
Не правильно
Правильно

Методические требования к сценарию урока6. Оформление задания ГИАНе правильноПравильно

Слайд 19Методические требования к сценарию урока
7. Размещение материала на интерактивной доске
Не

правильно
Правильно

Методические требования к сценарию урока7. Размещение материала на интерактивной доскеНе правильноПравильно

Слайд 20Методические требования к сценарию урока
8. Иллюстративный материал не должен содержать

заголовки и описание, если это не требуется в тексте урока

Методические требования к сценарию урока8. Иллюстративный материал не должен содержать заголовки и описание, если это не требуется

Слайд 21Методические требования к сценарию урока
9. Использование ссылок на материалы, размещенные

вне МЭШ
Не правильно
Правильно
Размещать материал в МЭШ

Методические требования к сценарию урока9. Использование ссылок на материалы, размещенные вне МЭШНе правильноПравильноРазмещать материал в МЭШ

Слайд 22Методические требования к сценарию урока
10. Домашнее задание и самостоятельная работа
Не

правильно
Правильно

Методические требования к сценарию урока10. Домашнее задание и самостоятельная работаНе правильноПравильно

Слайд 23Методические требования к сценарию урока
Спасибо за внимание!

shutilinala@mosmetod.ru
+7(916)648-6211

Методические требования к сценарию урокаСпасибо за внимание!shutilinala@mosmetod.ru+7(916)648-6211

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика