Разделы презентаций


Образовательные технологии - организационно-методический инструмент педагогического процесса

«Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение в классной комнате гарантирующих успех педагогических процессов, а не надежды на мифическое,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»
Педагогический совет

«Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»Педагогический совет

Слайд 2 «Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование

педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение в

классной комнате гарантирующих успех педагогических процессов, а не надежды на мифическое, неизвестно откуда возникшее педагогическое мастерство учителя»
В.П. Беспалько

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

«Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и

Слайд 3Цель педсовета:
актуализация приоритетных направлений программы развития школы на повышение

мотивации педагогов к изучению и применению современных образовательных технологий для

повышения качества образования; психолого-педагогические условия выбора образовательных технологий по предмету.

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Цель педсовета: актуализация приоритетных направлений программы развития школы на повышение мотивации педагогов к изучению и применению современных

Слайд 4 дать обоснование роли современных образовательных технологий в достижении качественного

образования;
раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии»;
познакомить с классификацией

современных образовательных технологий;
показать опыт использования современных технологий в практике работы учителей школы; приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий;
разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по использованию современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся.

Задачи педагогического совета

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

дать обоснование роли современных образовательных технологий в достижении качественного образования; раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии»;

Слайд 5Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия

реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным

и личностным ожиданиям.
Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса

Слайд 6Система качества образования
Качество условий
Качество целей, нормы
Качество образовательного процесса (факторы)
Качество конечного

результата
Психологический климат
Методическое и информационное обеспечение
Материально-техническая база
Кадры
Образовательные программы
Стандарты
Школьные
Федеральные
Требования

к педагогическому коллективу

Состояние общества и образования

Педагогические и психологические исследования

Нормативно-правовые документы

Региональные

Содержание образовательного процесса

Вариативный уровень

Инвариантный уровень

Личностный уровень

Образовательные технологии

Формы познавательной деятельности

Отношения педагог-учащийся

Методы обучения и воспитания

Образовательный аспект

Социально-психологический аспект

Управленческий аспект

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Система качества образованияКачество условийКачество целей, нормыКачество образовательного процесса (факторы)Качество конечного результатаПсихологический климатМетодическое и информационное обеспечениеМатериально-техническая базаКадры Образовательные

Слайд 7
Образовательная технология — это

процессная система совместной деятельности учащихся и учителя:
проектирование (планирование),

организация, ориентирование и корректирование образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя:

Слайд 8 Любая технология обладает следующими свойствами: 1. совокупность действий

образует законченную целостность; 2. действия расположены в строгой последовательности; 3. направлена на

получение конкретного результата.

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Любая технология обладает следующими свойствами: 1. совокупность действий образует законченную целостность; 2. действия расположены

Слайд 9 Любая деятельность может быть либо технологией, либо

искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С

искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала.
В.П. Беспалько

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология –

Слайд 10«Мозговая атака»
09.01.2010 г.
Образовательные технологии

«Мозговая атака»09.01.2010 г.Образовательные технологии

Слайд 11 Положительные аспекты применения современных образовательных

технологий:

обращение к личности ученика, его саморазвитие через осознание своего

места в мире и отношение к другим людям;  - интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; - свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией;
интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность.

Выводы:

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Положительные аспекты применения современных образовательных технологий: обращение к личности ученика, его саморазвитие

Слайд 12 Если учитель

не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся

из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду… Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский

09.01.2010 г.

Образовательные технологии

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика