Разделы презентаций


Общаться с ребёнком… Луговой П.П. К А К ?

Содержание

Урок - 1Безусловное принятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общаться с
ребёнком…
Луговой П.П.
К А К ?

Общаться сребёнком…Луговой П.П.К А К ?

Слайд 2Урок - 1
Безусловное принятие

Урок - 1Безусловное принятие

Слайд 3Безусловное приня-
тие ребёнка это зна-
чит любить его не
за то,

что он краси-
вый, умный, способ-
ный, отличник, по-
мощник и так далее,
а

просто так, просто
за то, что он есть!

?

Безусловное приня-тие ребёнка это зна-чит любить его не за то, что он краси-вый, умный, способ-ный, отличник, по-мощник

Слайд 4Принятие УСЛОВНО -
Говорим о
любви к нему
ТОЛЬКО
ЕСЛИ ТЫ . .

Принятие УСЛОВНО -Говорим олюбви к немуТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ . . .

Слайд 5Воспитание ребёнка –
это не дрессура.

Воспитание ребёнка –это не дрессура.

Слайд 6Потребность в любви это
самая значимая
потребность
человека

Потребность в любви этосамая значимаяпотребностьчеловека

Слайд 74 объятия нужны
для выживания.
Для хорошего
самочувствия
нужно не менее
8 объятий в день
эмоциональное
питание

4 объятия нужныдля выживания.Для хорошегосамочувствиянужно не менее8 объятий в деньэмоциональноепитание

Слайд 8Раздражение…
Критика…
Сердитый тон…
Строгость…
Резкость…
Вывод:
меня не
любят, не
принимают

Раздражение…Критика…  Сердитый тон…Строгость…Резкость… Вывод:меня нелюбят, непринимают

Слайд 9правила:
1. Можно выражать своё
недовольство отдельными
действиями ребёнка, но не
ребёнком в

целом.

правила:1. Можно выражать своё недовольство отдельнымидействиями ребёнка, но неребёнком в целом.

Слайд 10правила:
2. Можно осуждать сами
действия ребёнка, но не его
чувства, какими

бы они не
были… Раз они возникли у
него, значит, для

этого
есть основания.
правила:2.  Можно осуждать самидействия ребёнка, но не егочувства, какими бы они небыли… Раз они возникли у

Слайд 11правила:
3. Недовольство
действиями ребёнка не
должно быть
систематическим, иначе
оно перерастёт в
неприятие

его.

правила:3. Недовольство действиями ребёнка недолжно быть систематическим, иначеоно перерастёт внеприятие его.

Слайд 12что мешает родителям
безусловно принимать
ребёнка ?

что мешает родителямбезусловно приниматьребёнка ?

Слайд 13ПРИЧИНЫ
1. Настрой на воспитание
Это приводит к взаимным
недовольствам, нарастает
напряжение, происходят
конфликты…
Ошибка:

дисциплина не до,
а после установлений
хороших отношений.

ПРИЧИНЫ1. Настрой на воспитаниеЭто приводит к взаимным недовольствам, нарастаетнапряжение, происходятконфликты…Ошибка: дисциплина не до,а после установлений хороших отношений.

Слайд 14ПРИЧИНЫ
2. Незапланированный
ребёнок…
1. Настрой на воспитание

ПРИЧИНЫ2. Незапланированныйребёнок…1. Настрой на воспитание

Слайд 15ПРИЧИНЫ
2. Незапланированный
ребёнок…
1. Настрой на воспитание
3. Пол ребёнка…

ПРИЧИНЫ2. Незапланированныйребёнок…1. Настрой на воспитание3. Пол ребёнка…

Слайд 16ПРИЧИНЫ
2. Незапланированный
ребёнок…
1. Настрой на воспитание
3. Пол ребёнка…
4. Нарушенные отношения
между супругами

ПРИЧИНЫ2. Незапланированныйребёнок…1. Настрой на воспитание3. Пол ребёнка…4. Нарушенные отношениямежду супругами

Слайд 17ПРИЧИНЫ
2. Незапланированный
ребёнок…
1. Настрой на воспитание
3. Пол ребёнка…
4. Нарушенные отношения
между супругами
5.

Желание компенсировать
свои жизненные неудачи.

ПРИЧИНЫ2. Незапланированныйребёнок…1. Настрой на воспитание3. Пол ребёнка…4. Нарушенные отношениямежду супругами5. Желание компенсироватьсвои жизненные неудачи.

Слайд 18домашнее задание
В течении 2-3 дней
проанализируйте,
сколько раз к ребёнку
было положительное
отношение, а

сколько
отрицательных…
Если отрицательных
больше – то у вас не
всё благополучно.

домашнее заданиеВ течении 2-3 днейпроанализируйте,сколько раз к ребёнкубыло положительноеотношение, а сколькоотрицательных…Если отрицательныхбольше – то у вас невсё

Слайд 19домашнее задание
2. Попробуйте себе
представить, что вы
встречаете своего
самого лучшего
друга… Как

вы ему
показываете, что вы
рады ему, что он вам
дорог и близок?
теперь

делайте это
вашему ребёнку…
домашнее задание2. Попробуйте себепредставить, что вывстречаете своегосамого лучшего друга… Как вы емупоказываете, что вырады ему, что он

Слайд 20домашнее задание
3. Обнимайте своего
ребёнка не менее 4
раз в день (утреннее
приветствие

и на
ночь поцелуй не
считается).
Неплохо это делать
для всех членов
семьи.

домашнее задание3. Обнимайте своегоребёнка не менее 4раз в день (утреннееприветствие и наночь поцелуй несчитается).Неплохо это делатьдля всех

Слайд 21домашнее задание
4. Выполняя два
предыдущих
задания, обратите
внимание на
реакции ребёнка,
да и

на свои
собственные
чувства тоже.

домашнее задание4. Выполняя двапредыдущих задания, обратитевнимание на реакции ребёнка,да и на свои собственныечувства тоже.

Слайд 22ПРИХОДИТЕ
ЗАВТРА...

ПРИХОДИТЕЗАВТРА...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика