Разделы презентаций


Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и

Учебный процесс студентовУчебный процесс студентов – это умственный труд, к которому принято относить работы, связанные с приемом и переработкой информации и требующей преимущественно напряжение сенсорного аппарата, памяти, активации процессов мышления, эмоциональной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента
Лекция 1.2.

Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентаЛекция 1.2.

Слайд 2Учебный процесс студентов
Учебный процесс студентов – это умственный труд, к

которому принято относить работы, связанные с приемом и переработкой информации

и требующей преимущественно напряжение сенсорного аппарата, памяти, активации процессов мышления, эмоциональной сферы.
Характерной особенностью данного вида труда является сильное возбуждение головного мозга и вегетативной нервной системы и в то же время малое участие мышечной системы.
Учебный процесс студентовУчебный процесс студентов – это умственный труд, к которому принято относить работы, связанные с приемом

Слайд 3Отрицательное воздействие на организм «сидячего» положения при умственном труде

В «сидячем»

положении кровь скапливается в сосудах, расположенных ниже сердца.








Уменьшается объем циркулирующей

крови, что ухудшает кровоснабжение ряда органов, в том числе и мозга.
Отрицательное воздействие на организм «сидячего» положения при умственном трудеВ «сидячем» положении кровь скапливается в сосудах, расположенных ниже

Слайд 4Снижение работоспособности
Утомление – это функциональное состояние организма, вызванное умственной

и физической работой.
Различают местное и общее утомление .
Процесс утомления

может характеризоваться субъективным симптомом – усталостью. Ощущение усталости считается одним из наиболее чувственных показателей утомления.
Снижение работоспособности 	Утомление – это функциональное состояние организма, вызванное умственной и физической работой. Различают местное и общее

Слайд 5Работоспособность
Работоспособность – это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках

заданных временных лимитов и параметров эффективности.
В процессе учебной деятельности работоспособность

студента определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов:
Группа с физиологической характеристикой;
Группа с физической (внешнего воздействия) характеристикой;
Группа с психической характеристикой;
Группа с социальной характеристикой.


Работоспособность	Работоспособность – это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.	В процессе

Слайд 6Адаптация
Адаптация – функциональные резервы, скрытые возможности человеческого организма, которые

могут быть реализованы в экстремальных условиях.
Нагрузки, применяемые в процессе физической

подготовки, выполняют роль раздражителя, возбуждающего приспособительные (адаптационные) изменения в организме.
Адаптация Адаптация – функциональные резервы, скрытые возможности человеческого организма, которые могут быть реализованы в экстремальных условиях.Нагрузки, применяемые

Слайд 7Общий адаптационный синдром
Общий адаптационный синдром – совокупность защитных реакций организма

человека и животных, возникающих в условиях стрессовых ситуаций.
Ганс Селье 1960

В

адаптационном синдроме выделяют три стадии:
Стадия тревоги;
Стадия резистентности;
Стадия истощения.

Общий адаптационный синдромОбщий адаптационный синдром – совокупность защитных реакций организма человека и животных, возникающих в условиях стрессовых

Слайд 8Средства физической культуры в обеспечении работоспособности студента
Утренняя гигиеническая гимнастика обеспечивает:
Ускоренный

переход к бодрому состоянию;
Приводит ЦНС в активное, деятельное состояние;
Активизирует работу

внутренних органов, обеспечивая повышение работоспособности.
В целях снятия напряжения рекомендуется в течении дня применять:
Физкультминутки и физкультпаузы, пальминг.
Учебные занятия по физическому воспитанию 2-3 раза в неделю.
Физические упражнения во вне учебное время.
Средства физической культуры в обеспечении работоспособности студентаУтренняя гигиеническая гимнастика обеспечивает:Ускоренный переход к бодрому состоянию;Приводит ЦНС в активное,

Слайд 9 Физическая культура : учебник и практикум для прикладного бакалавриата

/ А. Б. Муллер [и др.]. — Москва : Издательство

Юрайт, 2019. — 424 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-02483-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431985 (дата обращения: 04.02.2020).

Физическая культура : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. Б. Муллер [и др.]. —

Слайд 10Вопросы к лекции
В чем заключается отличие усталости от

утомления?
Назовите основные признаки переутомления?
Какие средства физической культуры обеспечат увеличение работоспособности

во время учебного процесса?

Вопросы к лекции В чем заключается отличие усталости от утомления?Назовите основные признаки переутомления?Какие средства физической культуры обеспечат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика