Разделы презентаций


ОБЩАЯ СТАТИСТИКА Дегустации (от лат. Degustatio- отведываение), оценка пищевых

Задачи дегустацииОзнакомить потребителя с продукцией, новинками и её особенностямиУвеличить продажи Обеспечить лояльность покупателей к торговой маркеЦель – расширить целевую аудиторию. ЗАДАЧИ ДЕГУСТАЦИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩАЯ СТАТИСТИКА
Дегустации
(от лат. Degustatio- отведываение),
оценка пищевых и

вкусовых продуктов органолептическим путем- зрением, обонянием, вкусом.
ДЕГУСТАЦИИ

ОБЩАЯ СТАТИСТИКАДегустации  (от лат. Degustatio- отведываение), оценка пищевых и вкусовых продуктов органолептическим путем- зрением, обонянием, вкусом.

Слайд 2Задачи дегустации
Ознакомить потребителя с продукцией, новинками и её особенностями
Увеличить продажи

Обеспечить лояльность покупателей к торговой марке
Цель – расширить целевую аудиторию.

ЗАДАЧИ ДЕГУСТАЦИИ
Задачи дегустацииОзнакомить потребителя с продукцией, новинками и её особенностямиУвеличить продажи Обеспечить лояльность покупателей к торговой маркеЦель –

Слайд 3Активные дегустации
Один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным

потребителям предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики продукции.

Проводится силами внештатных сотрудников (промоутеров), с использованием дополнительного инвентаря (фирменной промо-стойки)

АКТИВНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ

Активные дегустацииОдин из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить

Слайд 4Активные дегустации

Активные дегустации

Слайд 5Промоутер- кто это?
- Это внештатный сотрудник, прошедший обучение. Промоутер, на

время проведения дегустации, является представителем нашей компании, поэтому к нему

предъявляются высокие требования.

ПРОМОУТЕР – КТО ЭТО

Промоутер- кто это?- Это внештатный сотрудник, прошедший обучение. Промоутер, на время проведения дегустации, является представителем нашей компании,

Слайд 6Промоутер должен:
• Опрятно выглядеть
• Качественно и аккуратно оформить рабочее

место
• Быть приветливым и дружелюбным
• Знать дегустируемую продукцию (состав, особенности,

конкурентные преимущества)
• Уметь отвечать на «неудобные» вопросы
• Предлагать приобрести продукцию и помогать в приобретении (например, проводить покупателя к месту продажи)

ПРОМОУТЕР ДОЛЖЕН:

Промоутер должен:• Опрятно выглядеть • Качественно и аккуратно оформить рабочее место• Быть приветливым и дружелюбным• Знать дегустируемую

Слайд 7 Речёвка
Приглашение на дегустацию, привлечение внимания - одна

из важнейших обязанностей промоутера.
Речёвка должна звучать с периодичностью 1 раз

в 3 минуты ). В случае, если промоутер общается с покупателем, он речёвку не произносит.

Пример:
Уважаемые покупатели, принимайте участие в дегустации продукции торговой марки Окраина! Оцените вкус и качество местного производителя!


РЕЧЕВКА

Речёвка Приглашение на дегустацию,  привлечение внимания - одна из важнейших обязанностей промоутера.Речёвка должна звучать с

Слайд 8Сопровождение дегустаций представителями ОП:
Перед дегустацией - обеспечить наличие дегустируемого продукта в

торговой точке
Проверить, как проходит дегустация

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ СОТРУДИНКОМ ОП

Сопровождение дегустаций представителями ОП:Перед дегустацией - обеспечить наличие дегустируемого продукта в торговой точкеПроверить, как проходит дегустация СОПРОВОЖДЕНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика