Разделы презентаций


Общение как социальная деятельность ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Содержание

Общение – это связь между людьми, в результате которой происходит влияние одного человека на другого. В общении реализуется потребность в другом человеке. Посредством общения люди организуют различные виды практической и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение как социальная деятельность
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДИСЦИПЛИНА «Психология и педагогика»
Выполнила: обучающийся

129 группы 1 курса стомат. факультета Колван Е.В.
Проверила: ст. преподаватель Береснева О.Е
Общение как социальная деятельностьЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И СЕСТРИНСКОГО

Слайд 2
Общение – это связь между людьми, в результате которой

происходит влияние одного человека на другого. В общении реализуется потребность

в другом человеке. Посредством общения люди организуют различные виды практической и теоретической деятельности. В процессе общения формируются, проявляются и реализуются межличностные взаимоотношения. Общение, обусловленное социальными функциями, регламентированное как по содержанию, так и по форме, называется формальным.
Общение – это связь между людьми, в результате которой происходит влияние одного человека на другого. В

Слайд 3

Психология делового общения представляет собой совокупность норм поведения,

отношения к людям и способам взаимодействия с ними.

Психология делового общения представляет собой совокупность норм поведения, отношения

Слайд 4Сутью делового общения является то, что оно имеет регламентированный (целевой) характер и

ограничивается рамками определенной темы или круга вопросов. Оно осуществляется, как

правило, в ходе делового взаимодействия, в официальной, рабочей обстановке как в форме непосредственного личного контакта, так и через технические средства.
Сутью делового общения является то, что оно имеет регламентированный (целевой) характер и ограничивается рамками определенной темы или круга вопросов.

Слайд 5
Основными этапами деловой беседы являются: подготовительные мероприятия, начало

беседы, информирование присутствующих, аргументирование выдвигаемых положений и завершение беседы.

Основными этапами деловой беседы являются: подготовительные мероприятия, начало беседы, информирование присутствующих, аргументирование выдвигаемых положений и

Слайд 6Так же как и в остальных видах коммуникации, в деловом

общении есть два способа передачи информации - вербальный и невербальный.


Так же как и в остальных видах коммуникации, в деловом общении есть два способа передачи информации -

Слайд 7

 К невербальным средствам относятся мимика,

жесты, интонации, прикосновения и дистанцию между партнерами во время общения. Помните:

ваши жесты не должны быть резкими, чем больше вы говорите, тем меньше должно быть жестикуляции.
 К невербальным средствам относятся мимика, жесты, интонации, прикосновения и дистанцию между партнерами

Слайд 8

Ваша мимика тоже должна быть спокойной. Ваш собеседник

не сможет сосредоточиться на разговоре, если вы будете гримасничать. Что

касается дистанции – держитесь от вашего партнера по беседе не ближе 50 см, иначе вы нарушите его «интимную зону», чем вызовете у него неуверенность и раздражение. 
Ваша мимика тоже должна быть спокойной. Ваш собеседник не сможет сосредоточиться на разговоре, если вы будете

Слайд 9

Вербальное общение, подразумевает грамотную речь среднего темпа.

Иначе вас не поймут. Не перебивайте партнера и учитесь его

слушать. Неумение дослушать мысль до конца - главная ошибка, которая нарушает весь процесс коммуникации. А ваши поспешные выводы могут привести к тому, что партнер начнет от вас обороняться, вместо того что вести конструктивный диалог.
Вербальное общение, подразумевает грамотную речь среднего темпа. Иначе вас не поймут. Не перебивайте партнера

Слайд 10
Общаясь с партнером, вы часто можете столкнуться со следующими

коммуникационными барьерами:
Барьер мотивации. Возникает в том случае, когда вашему собеседнику не

интересно то, о чем вы рассказываете. Это значит, что ваше предложение или ваши мысли об обсуждаемом предмете не вызвали у партнера мотивов вас поддержать. Возникают такие барьеры, когда один партнер является для другого лишь средством для достижения целей.

Общаясь с партнером, вы часто можете столкнуться со следующими коммуникационными барьерами:Барьер мотивации. Возникает в том случае, когда

Слайд 11Барьеры отношения. Если вы или ваш партнер пришли на встречу в

плохом настроении, то неприятные эмоции испортят беседу. Уныние, печаль или

раздражение не дадут вам адекватно воспринимать речь собеседника и понимать его точку зрения.
Барьеры отношения. Если вы или ваш партнер пришли на встречу в плохом настроении, то неприятные эмоции испортят беседу.

Слайд 12
Семантические – фонетические (дефекты речи, нарушение дикции, темпа и

ритма речи, сознательное искажение фонетики слов). Их делят на собственно

семантические, стилистические, логические.
Семантические – фонетические (дефекты речи, нарушение дикции, темпа и ритма речи, сознательное искажение фонетики слов). Их

Слайд 13Принципы делового общения
Психология делового общения и управления предполагает разницу в

социальных статусах между вами и вашим собеседником. Этическая сторона делового

общения подразумевает три принципа общения:
Если вы являетесь руководителем, такое общение имеет форму «сверху-вниз». В этом случае не стоит обсуждать с подчиненным личные темы, не давайте сотрудникам повода увидеть вас в замешательстве или растерянности, защищайте своих подчиненных и не забывайте благодарить их за старания.
Принципы делового общенияПсихология делового общения и управления предполагает разницу в социальных статусах между вами и вашим собеседником.

Слайд 14Принцип общения «по горизонтали» предполагает равное отношение ко всем коллегам.

Не давайте невыполнимых обещаний, старайтесь не показывать свое превосходство перед

равными по должности людьми, уважайте своих коллег. Деловое общение «снизу-вверх». Этот принцип предполагает общение с руководством. Исключите панибратство, не будьте подхалимом, чтобы сохранить к себе уважение. Но и не дерзите начальству. Будьте преданным и верным сотрудником, чтобы ваше деловое общение было на высшем уровне.


Принцип общения «по горизонтали» предполагает равное отношение ко всем коллегам. Не давайте невыполнимых обещаний, старайтесь не показывать

Слайд 15Деловая культура и психология общения формировалась долгие годы. Главное значение

в этом формировании играла социальная роль человека и его умение

соблюдать этические нормы. 
Деловая культура и психология общения формировалась долгие годы. Главное значение в этом формировании играла социальная роль человека

Слайд 16
Спор – словесное состязание, устное или письменное прение,

где каждая сторона, опровергая мнение противника, отстаивает свое мнение.

Спор – словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона, опровергая мнение противника, отстаивает

Слайд 17
По социальному признаку выделяют следующие виды споров.
1 Дискуссия.
2 Диспут.


3 Дебаты, или прения.
4 Полемика.

По социальному признаку выделяют следующие виды споров.1 Дискуссия.2 Диспут. 3 Дебаты, или прения. 4 Полемика.

Слайд 18
Культура вашей речи зависит от вас самих. Ведь чем

грамотнее вы умеете вести беседу, тем лучше к вам будут

относиться окружающие.

Спасибо за внимание!!!

Культура вашей речи зависит от вас самих. Ведь чем грамотнее вы умеете вести беседу, тем лучше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика