Разделы презентаций


Общие формы организационной работы с учащимися. Основные формы организации

Классно-урочная система обучения включает в себя наряду с уроком целый комплекс формы бучения: лекции, семинарские занятия, экскурсии, практикумы, собеседования, консультации, экзамены, формы внеклассной работы (предметные кружки, студии, научные общества, олимпиады, конкурсы)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие формы организационной работы с учащимися. Основные формы организации учебной

деятельности.

Общие формы организационной работы с учащимися. Основные формы организации учебной деятельности.

Слайд 2Классно-урочная система обучения включает в себя наряду с уроком целый

комплекс формы бучения: лекции, семинарские занятия, экскурсии, практикумы, собеседования, консультации,

экзамены, формы внеклассной работы (предметные кружки, студии, научные общества, олимпиады, конкурсы) и др. В рамках этих форм обучения может быть организована групповая, индивидуальная, фронтальная работа учащихся. Эти формы обучения называют общими.
Классно-урочная система обучения включает в себя наряду с уроком целый комплекс формы бучения: лекции, семинарские занятия, экскурсии,

Слайд 3Конкретные формы организации работы с учащимися в процессе обучения.
Процесс обучения

реализует только через конкретные формы его организации. Среди конкретных форм

организации работы с учащимися в процессе обучения можно выделить: урочные и внеурочные.
Конкретные формы организации работы с учащимися в процессе обучения.Процесс обучения реализует только через конкретные формы его организации.

Слайд 4Урочные:
а) урок
б) лекция
в) семинар
г) практикум
д) зачет
е) экзамен

Урочные: а) урокб) лекцияв) семинарг) практикумд) зачете) экзамен

Слайд 5Внеурочные
1) регулярные:
а) домашняя работа
б) факультативные занятия или групповые, индивидуальные
в) работа

с научно-популярной литературой
г) телевизионные передачи
д) дополнительные занятия
2)эпизодические:
а) реферативные работы
б) тематические

конференции
Внеурочные1) регулярные:а) домашняя работаб) факультативные занятия или групповые, индивидуальныев) работа с научно-популярной литературойг) телевизионные передачид) дополнительные занятия2)эпизодические:а)

Слайд 6Способ организации обучения непосредственно влияет на его продуктивность и, наряду

с методами и средствами обучения, наиболее доступен для изменения, варьирования,

совершенствования со стороны педагога.
Способ организации обучения непосредственно влияет на его продуктивность и, наряду с методами и средствами обучения, наиболее доступен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика