Разделы презентаций


Общие вопросы и рекомендации

Содержание

Список источников https://www.youtube.com/watch?v=45vaeTDmN4A&feature=share Вебинар: индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии. Web-школа РООИ «Перспектива», ведущие Ольга Егупова, Татьяна Дмитриева, Ассоциация инклюзивных школ. Беляева О.Л., Лёвина Е.Ю., Мозякова Е.Ю., Реди Е.В., Гох А.Ф.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие вопросы и рекомендации
Беляева Ольга Леонидовна
кандидат педагогических наук, методист

МБУ ЦППМиСП№5 «Сознание»

Общие вопросы и рекомендацииБеляева Ольга Леонидовна кандидат педагогических наук, методист МБУ ЦППМиСП№5 «Сознание»

Слайд 2Список источников
https://www.youtube.com/watch?v=45vaeTDmN4A&feature=share Вебинар: индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии.

Web-школа РООИ «Перспектива», ведущие Ольга Егупова, Татьяна Дмитриева, Ассоциация инклюзивных

школ.
Беляева О.Л., Лёвина Е.Ю., Мозякова Е.Ю., Реди Е.В., Гох А.Ф., Мамаева А.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и решения современности;  методические рекомендации для начинающих специалистов. Сер. "Социальные практики инклюзивного образования" Красноярск, 2015.
Агаева И.Б., Беляева О.Л., Дуда И.В., Мамаева А.В., Проглядова Г.А., Черенева Е.А., Шандыбо С.В. коллективная монография / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016.
Список источников https://www.youtube.com/watch?v=45vaeTDmN4A&feature=share Вебинар: индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии. Web-школа РООИ «Перспектива», ведущие Ольга Егупова, Татьяна

Слайд 3ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
Часть 1.
Что такое «индивидуальный образовательный маршрут в

современном образовании?»

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛЧасть 1. Что такое «индивидуальный образовательный маршрут в современном образовании?»

Слайд 4Индивидуальный образовательный маршрут-это:
Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся

позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении

преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации (В НАУКЕ).
Движение и продвижение в образовательном пространстве, создаваемом для ребенка и его семьи при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения в конкретном образовательном учреждении педагогами и специалистами при непосредственном участии родителей (В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).
Индивидуальный образовательный маршрут-это: Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной

Слайд 5Современное образование
Чем характеризуется современное
образование?
гуманизация
дифференциация
индивидуализация
вариативность
многоуровневость

непрерывность

Какие права дает современное образование
каждому?
выбор индивидуального пути развития
результаты

своего выбора
уважение и развитие личности
учет и развитие индивидуальных особенностей и возможностей
Современное образованиеЧем характеризуется современное образование? гуманизация дифференциация индивидуализация вариативность многоуровневость непрерывностьКакие права дает современное образование каждому?выбор индивидуального

Слайд 6ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

Слайд 9Индивидуальный образовательный маршрут определяется:
возрастом обучающегося
состоянием здоровья обучающегося
уровнем

готовности обучающегося к освоению образовательной программы
особенностями, интересами и потребностями

обучающегося и его семьи
рекомендациями ПМПК
возможностью и желанием семьи взаимодействовать со специалистами и работниками дополнительного образования

Индивидуальный образовательный маршрут определяется: возрастом обучающегося состоянием здоровья обучающегося уровнем готовности обучающегося к освоению образовательной программы особенностями,

Слайд 10ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
Часть 2. Особые образовательные потребности: ресурсы и результаты

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛЧасть 2. Особые образовательные потребности: ресурсы и результаты

Слайд 11Особые образовательные потребности
Общие

Своевременность получения помощи
Преемственность содержания и методов обучения
Непрерывность коррекционно-развивающего

процесса
Индивидуальность продвижения в образовательном пространстве
Гибкость в организации процесса обучения

Специфические

Дети с

нарушением слуха
Дети с нарушением зрения
Дети с ТНР
Дети с ЗПР
Дети с НОДА
Дети с РАС
Дети с нарушением интеллекта
Дети с тяжелыми и множественными нарушениями
Особые образовательные потребностиОбщиеСвоевременность получения помощиПреемственность содержания и методов обученияНепрерывность коррекционно-развивающего процессаИндивидуальность продвижения в образовательном пространствеГибкость в организации

Слайд 12Своевременность получения помощи
Ресурс
Результат
Разнообразие диагностического инструментария
Профилактика инвалидизации
Психолого-педагогический консилиум
Нивелирование вторичных нарушений
ПМПК
Успешная адаптация

и социализация
Независимая диагностика
Благоприятный прогноз результатов коррекции
Особые образовательные потребности

Своевременность получения помощиРесурсРезультатРазнообразие диагностического инструментарияПрофилактика инвалидизацииПсихолого-педагогический консилиумНивелирование вторичных нарушенийПМПКУспешная адаптация и социализацияНезависимая диагностикаБлагоприятный прогноз результатов коррекцииОсобые образовательные

Слайд 13Преемственность содержания образования
Ресурс
Результат
Современные технологии обучения и сопровождения
Точные цели обучения «здесь

- сейчас»
Психолого-педагогический консилиум
Единое видение образовательного маршрута

Преемственность содержания образованияРесурсРезультатСовременные технологии обучения и сопровожденияТочные цели обучения «здесь - сейчас»Психолого-педагогический консилиумЕдиное видение образовательного маршрута

Слайд 14Непрерывность коррекционного процесса
Ресурс
Результат
Единая психолого-педагогическая служба
Комплексный подход к сопровождению
Программа коррекционной работы

ООП
Профилактика дезадаптации
Содержание предметных и коррекционно-развивающих областей
Расширение «зоны ближайшего развития» ребенка

Непрерывность коррекционного процессаРесурсРезультатЕдиная психолого-педагогическая службаКомплексный подход к сопровождениюПрограмма коррекционной работы ООППрофилактика дезадаптацииСодержание предметных и коррекционно-развивающих областейРасширение «зоны

Слайд 15Индивидуализация в образовательном пространстве
Ресурс
Результат
Индивидуальный учебный план
Учет индивидуальных возможностей ребенка
Возможность изменять

сроки получения образования
Создание «ситуации успеха» для каждого
«Академический» и компонент «жизненной

компетенции»

Повышение качества образования

Индивидуализация в образовательном пространствеРесурсРезультатИндивидуальный учебный планУчет индивидуальных возможностей ребенкаВозможность изменять сроки получения образованияСоздание «ситуации успеха» для каждого«Академический»

Слайд 16Гибкость в организации пространства
Ресурс
Результат
Вариативные модели включения
Видовое разнообразие групп/классов
Различные формы получения

образования
Раскрытие потенциала ребенка
Удовлетворенность содержанием образования
Отсутствие напряженности у учеников

Гибкость в организации пространстваРесурсРезультатВариативные модели включенияВидовое разнообразие групп/классовРазличные формы получения образованияРаскрытие потенциала ребенкаУдовлетворенность содержанием образованияОтсутствие напряженности у

Слайд 17Сферы реализации ИОМ
Модель включения
/ инд.учебный план
Внеурочная деятельность / индивидуальное

расписание
Взаимодействие участников
Безбарьерная среда
Дополнительное образование
Учебное оборудование и ИКТ
Психолого-педагогическое сопровождение
АООП
ИАООП

Сферы реализации ИОММодель включения / инд.учебный планВнеурочная деятельность / индивидуальное расписаниеВзаимодействие участниковБезбарьерная средаДополнительное образованиеУчебное оборудование и ИКТПсихолого-педагогическое

Слайд 18Участники реализации ИОМ

Участники реализации ИОМ

Слайд 19Участники реализации ИОМ

Участники реализации ИОМ

Слайд 20ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
Участники реализации ИОМ

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛУчастники реализации ИОМ

Слайд 21Проектирование и реализация ИОМ. Документ
Индивидуальные особые образовательные потребности ребенка
Рекомендации ПМПК/ИПРА/ИПР
Обеспечение

безбарьерной среды, специального оборудования
Направления работы специалистов и учителя/воспитателя
Планируемые результаты

освоения ИОМ

Дополнительно: рекомендации родителям, учителю/воспитателю

Проектирование и реализация ИОМ. ДокументИндивидуальные особые образовательные потребности ребенкаРекомендации ПМПК/ИПРА/ИПРОбеспечение безбарьерной среды, специального оборудованияНаправления работы специалистов и

Слайд 22Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Слайд 23Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Слайд 24Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Слайд 25Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Слайд 26Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Проектирование и реализация ИОМ. Документ

Слайд 27Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика