Разделы презентаций


Общие вопросы. КИМ, баллы оценивание

Содержание

Структура КИМвопросы123оценивание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие вопросы. КИМ, баллы оценивание
ЕГЭ КУРС ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ

Общие вопросы. КИМ, баллы оцениваниеЕГЭ КУРС ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ

Слайд 2Структура КИМ
вопросы
1
2
3
оценивание

Структура КИМвопросы123оценивание

Слайд 3Структура КИМ. Задание на дом

Структура КИМ. Задание на дом

Слайд 4Часть 1. Линия 1
Комбинативная
1 балл

Часть 1.  Линия 1Комбинативная1 балл

Слайд 5Часть 1. Линия 1
Рассмотрите предложенную схему классификации мутаций. Запишите в

ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Генные
1 балл

Часть 1.  Линия 1Рассмотрите предложенную схему классификации мутаций. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме

Слайд 6Часть 1. Линия 1
Рассмотрите предложенную схему строения молекулы АТФ. Запишите

в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Аденин
1

балл
Часть 1.  Линия 1Рассмотрите предложенную схему строения молекулы АТФ. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на

Слайд 7Часть 1. Линия 1
Рассмотрите предложенную схему классификации реакций матричного синтеза.

Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Транскрипция
1

балл
Часть 1.  Линия 1Рассмотрите предложенную схему классификации реакций матричного синтеза. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный

Слайд 8Часть 1. Линия 2
1 балл
Цитологический
Цитологический
Цитогенетический
Кариотипирование
Микроскопировние

Есть отдельная презентация по методам!!!

Часть 1.  Линия 21 баллЦитологическийЦитологическийЦитогенетическийКариотипированиеМикроскопировниеЕсть отдельная презентация по методам!!!

Слайд 9Часть 1. Линия 2
1 балл
Палеонтогия
Эволюционная биология
Эволюция
Эволюционное учение

Палеонтогия

Часть 1.  Линия 21 баллПалеонтогияЭволюционная биологияЭволюцияЭволюционное учениеПалеонтогия

Слайд 10Часть 1. Линия 2
1 балл
Биоценотический
Экосистемный

Биогеоценотический
Тканево-органный
(тканевый)
Популяционно-видовой

Часть 1.  Линия 21 баллБиоценотическийЭкосистемныйБиогеоценотический Тканево-органный(тканевый)Популяционно-видовой

Слайд 11Часть 1 Линия 3
1 балл
28
80
102

Часть 1  Линия 31 балл2880102

Слайд 12Часть 1 Линия 3
1 балл
1
76
32
Какое число Х-хромосом содержит соматическая клетка

здорового мужчины? В ответе запишите только соответствующее число.
Сколько аутосом содержит

соматическая клетка птицы, если её диплоидный набор составляет 78 хромосом? В ответе запишите только соответствующее число.
Часть 1  Линия 31 балл17632Какое число Х-хромосом содержит соматическая клетка здорового мужчины? В ответе запишите только

Слайд 13Часть 1 Линия 6
1 балл
31
Решать задачу!!!
2

Часть 1  Линия 61 балл31Решать задачу!!!2

Слайд 14Часть 1 Линия 6
1 балл
Решать задачу!!!
75
50

Часть 1  Линия 61 баллРешать задачу!!!7550

Слайд 15Часть 1 Линии 4,7
2 балла
В ответе 2 цифры!!!
КРОМЕ ДВУХ!!!
24
23

Часть 1  Линии 4,72 баллаВ ответе 2 цифры!!!КРОМЕ ДВУХ!!!2423

Слайд 16Часть 1 Линии 5,8, 10,13,16,18
2 балла
Не обязательно поровну!!!
С рисунком или без

рисунка
11212
Задачи на соответствие

Часть 1  Линии 5,8, 10,13,16,182 баллаНе обязательно поровну!!!С рисунком или без рисунка11212Задачи на соответствие

Слайд 17Часть 1 Линии 9,12,17
2 балла
В порядке возрастания!!!
С рисунком или без

рисунка,
или правильное предложение
Выбор: 3 из 6
126
126

Часть 1  Линии 9,12,17 2 баллаВ порядке возрастания!!!С рисунком или без рисунка,или правильное предложениеВыбор: 3 из

Слайд 18Часть 1 Линии 9,12,17
2 балла
В порядке возрастания!!!
С рисунком или без

рисунка,
или правильное предложение
Выбор: 3 из 6
145

Часть 1  Линии 9,12,17 2 баллаВ порядке возрастания!!!С рисунком или без рисунка,или правильное предложениеВыбор: 3 из

Слайд 19Часть 1 Линия 11
2 балла
Начиная с наименьшего или с наибольшего
Установить

последовательность
таксономичеких названий
534621

Часть 1  Линия 11 2 баллаНачиная с наименьшего или с наибольшегоУстановить последовательностьтаксономичеких названий534621

Слайд 20Часть 1 Линии 14,19
2 балла
прочитать, с чего начинается
Установить последовательность
214536
определить, с

чего начинается
45231

Часть 1  Линии 14,19 2 баллапрочитать, с чего начинаетсяУстановить последовательность214536определить, с чего начинается45231

Слайд 21Часть 1 Линия 15
2 балла
3 правильных ответа!!!
Работа с текстом
245
Когда выбрали,

что точно подходит, начинайте убирать, что точно не подходит
1 2

3 4 5 6
Часть 1  Линия 15 2 балла3 правильных ответа!!!Работа с текстом245Когда выбрали, что точно подходит, начинайте убирать,

Слайд 22Часть 1 Линия 15
2 балла
3 правильных ответа!!!
Работа с текстом
Когда выбрали,

что точно подходит, начинайте убирать, что точно не подходит
1 2

3 4 5 6

235

Часть 1  Линия 15 2 балла3 правильных ответа!!!Работа с текстомКогда выбрали, что точно подходит, начинайте убирать,

Слайд 23Часть 1 Линия 20
2 балла
3 правильных ответа!!!
Работа с таблицей(с рисунком

или без рисунка)
641

Часть 1  Линия 202 балла3 правильных ответа!!!Работа с таблицей(с рисунком или без рисунка)641

Слайд 24Часть 1 Линия 20
2 балла
3 правильных ответа!!!
Работа с таблицей(с рисунком

или без рисунка)
463

Часть 1  Линия 202 балла3 правильных ответа!!!Работа с таблицей(с рисунком или без рисунка)463

Слайд 25Часть 1 Линия 20
2 балла
2 правильных ответа!!!
Анализ данных
1 2 3

4 5
13

Часть 1  Линия 202 балла2 правильных ответа!!!Анализ данных1 2 3 4 513

Слайд 26Часть 1 Линия 20
2 балла
2 правильных ответа!!!
Анализ данных
1 2 3

4 5
45

Часть 1  Линия 202 балла2 правильных ответа!!!Анализ данных1 2 3 4 545

Слайд 27Часть 1 Линия 20
2 балла
2 правильных ответа!!!
Анализ данных
1 2 3

4 5
13

Часть 1  Линия 202 балла2 правильных ответа!!!Анализ данных1 2 3 4 513

Слайд 282 часть. Оценивание задания 22

2 часть. Оценивание задания 22

Слайд 292 часть. Оценивание задания 22

2 часть. Оценивание задания 22

Слайд 312 часть. Оценивание задания 22

2 часть. Оценивание задания 22

Слайд 332 часть. Оценивание задания 23
Если в ответе неверно определен изображенный

объект, но приводятся верные его характеристики, ответ не засчитывается

2 часть. Оценивание задания 23Если в ответе неверно определен изображенный объект, но приводятся верные его характеристики, ответ

Слайд 342 часть. Оценивание задания 23

2 часть. Оценивание задания 23

Слайд 352 часть. Оценивание задания 23
Если в ответе неверно определен изображенный

объект, но приводятся верные его характеристики, ответ не засчитывается

2 часть. Оценивание задания 23Если в ответе неверно определен изображенный объект, но приводятся верные его характеристики, ответ

Слайд 362 часть. Оценивание задания 23

2 часть. Оценивание задания 23

Слайд 372 часть. Оценивание задания 24

2 часть. Оценивание задания 24

Слайд 382 часть. Оценивание задания 24
Неверное суждение должно быть исправлено с

указанием верного.

2 часть. Оценивание задания 24Неверное суждение должно быть исправлено с указанием верного.

Слайд 392 часть. Оценивание задания 25
Элементы ответа - 2019:
1) Потовые –

участвуют в терморегуляции (выполняют выделительную функцию);
2) Сальные – выполняют защитную

функцию (смазывают волосы и кожу, придавая им эластичность);
3) Пахучие – выполняют сигнальную функцию (помогают привлекать половых партнёров, метить территорию, защищаться от врагов);
4) Млечные – образуют и выделяют молоко для вскармливания потомства
2 часть. Оценивание задания 25Элементы ответа - 2019:1) Потовые – участвуют в терморегуляции (выполняют выделительную функцию);2) Сальные

Слайд 402 часть. Оценивание задания 25

2 часть. Оценивание задания 25

Слайд 412 часть. Оценивание задания 26
?

2 часть. Оценивание задания 26?

Слайд 422 часть. Оценивание задания 27

2 часть. Оценивание задания 27

Слайд 442 часть. Оценивание задания 27
Антикодон
5’-УГА-3’
3’-АГУ-5’
5’-УЦА-3’

Кодон

2 часть. Оценивание задания 27 Антикодон 5’-УГА-3’ 3’-АГУ-5’  5’-УЦА-3’   Кодон

Слайд 452 часть. Оценивание задания 28
3
2
1

2 часть. Оценивание задания 28321

Слайд 462 часть. Оценивание задания 28
Отсутствие в ответе и генотипа, и

фенотипа, и пола потомства считается ошибкой, элемент не засчитывается.
Если

при решении задачи неправильно определен признак, сцепленный с Х-хромосомой, то решение задачи считается неверным, ответ оценивается в
0 баллов.
2 часть. Оценивание задания 28Отсутствие в ответе и генотипа, и фенотипа, и пола потомства считается ошибкой, элемент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика