Разделы презентаций


Общий курс железных дорог часть I

Содержание

Лекция № 2Показатели работы железнодорожного транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общий курс железных дорог часть I

Общий курс железных дорог 				часть I

Слайд 2Лекция № 2
Показатели работы железнодорожного транспорта

Лекция № 2Показатели работы железнодорожного транспорта

Слайд 3Закупка подвижного состава ОАО «РЖД»

Закупка подвижного состава ОАО «РЖД»

Слайд 4Лекция № 3
Габарит приближения строений С

Лекция № 3Габарит приближения строений С

Слайд 5Совмещенные габариты приближения строений и подвижного состава
Т — очертание габарита

подвижного состава;
С — очертание габарита приближения строений;
УГР — уровень верха

головки рельса
Совмещенные габариты приближения строений и подвижного составаТ — очертание габарита подвижного состава;С — очертание габарита приближения строений;УГР

Слайд 6Геометрические параметры габаритов

Геометрические параметры габаритов

Слайд 7Расстояния между осями путей на прямых участках перегона

Расстояния между осями путей на прямых участках перегона

Слайд 8Зоны негабаритности груза
1 — верхняя; 2 — совместная боковая

и верхняя; 3 — боковая; 4 — нижняя;
УГР — уровень

верха головки рельса
Зоны негабаритности груза 1 — верхняя; 2 — совместная боковая и верхняя; 3 — боковая; 4 —

Слайд 9Лекция № 4
Категории грузонапряженности ж. д. линий

Лекция № 4Категории грузонапряженности ж. д. линий

Слайд 10План железнодорожной линии
А, Б — начальный и конечный пункты линии

План железнодорожной линииА, Б — начальный и конечный пункты линии

Слайд 11Элементы продольного профиля железнодорожной линии

Элементы продольного профиля железнодорожной линии

Слайд 12Элементы круговой кривой
НК — начало кривой; ВУ — вершина

угла поворота; КК — конец кривой;
R — радиус; Ф —

угол поворота; Т — тангенс кривой
Элементы круговой кривой НК — начало кривой; ВУ — вершина угла поворота; КК — конец кривой;R —

Слайд 13Радиусы кривых в зависимости от категории линии

Радиусы кривых в зависимости от категории линии

Слайд 14Расчетная схема для определения крутизны уклона
Wi= Q sin 

 Q tg   10-3 Qi,

Расчетная схема для определения крутизны уклона Wi= Q sin   Q tg   10-3 Qi,

Слайд 15
Типовой нормальный профиль насыпи
1 — водоотводная канава; 2

— берма; 3 — основная площадка;
4 — бровка земляного полотна;

5 — откос;
6 — резерв; 7 — подошва насыпи;
h — расстояние от бровки земляного полотна до подошвы насыпи;
l — длина горизонтальной проекции откоса насыпи;
1: п — крутизна откоса насыпи
Типовой нормальный профиль насыпи 1 — водоотводная канава; 2 — берма; 3 — основная площадка;4 —

Слайд 16Максимальная ширина основной площадки
однопутных линий сети ж. д.

Максимальная ширина основной площадкиоднопутных линий сети ж. д.

Слайд 17Типовой поперечный профиль выемки
1 — нагорная канава; 2 —

кавальер; 3 — забанкетная канава; 4 — банкет; 5 —

кювет; 6 — бровка откоса; b0 — ширина обреза; bоп — ширина основной площадки земляного полотна
Типовой поперечный профиль выемки 1 — нагорная канава; 2 — кавальер; 3 — забанкетная канава; 4 —

Слайд 18Подкюветный дренаж
1 — одиночное мощение; 2 — утрамбованный глинистый

грунт; 3 — два слоя
дерна; 4 — крупнозернистый песок; 5

— щебень или гравий; 6 — щебень или
галька; 7 — дренажная труба; 8 — деревянная доска
Подкюветный дренаж 1 — одиночное мощение; 2 — утрамбованный глинистый грунт; 3 — два слоядерна; 4 —

Слайд 19Укрепление откоса насыпи
железобетонными плитами
Поперечный профиль насыпи
из скального грунта,
отсыпанной в

русле реки
1 — уровень высоких вод;
2 — железо- бетонные

плиты;
3 — обратный фильтр;
4 — бетонный упор

УВВ — уровень высоких вод;
УМВ — уровень меженных вод

Укрепление откоса насыпижелезобетонными плитами Поперечный профиль насыпииз скального грунта,отсыпанной в русле реки 1 — уровень высоких вод;2

Слайд 20Мост через р. Амур на БАМе
Труба

Мост через р. Амур на БАМеТруба

Слайд 21Мосты с ездой поверху (а), понизу (б) и посередине (в)

Мосты с ездой поверху (а), понизу (б) и посередине (в)

Слайд 22Путепровод

Путепровод

Слайд 23Виадук
Эстакада

ВиадукЭстакада

Слайд 24Продольный разрез трубы
1 — входной оголовок; 2 — гидроизоляция; 3

— выходной оголовок;
4 — мощение; 5 — рисберма; 6 —

фундамент; 7 — деформационный шов;
8 — звенья трубы
Продольный разрез трубы1 — входной оголовок; 2 — гидроизоляция; 3 — выходной оголовок;4 — мощение; 5 —

Слайд 25Тоннель
Подпорная стена

ТоннельПодпорная стена

Слайд 26Регуляционные сооружения
1 — грушевидная дамба;
2 — траверсы;
3 — шпоровидная дамба;
4

— голова дамбы
Противообвальная галерея

Регуляционные сооружения1 — грушевидная дамба;2 — траверсы;3 — шпоровидная дамба;4 — голова дамбы Противообвальная галерея

Слайд 27Лекция № 5
Элементы верхнего строения пути
1 — рельс; 2 —

шпала; 3 — промежуточное рельсовое скрепление;
4 — щебеночный балласт; 5

— песчаная подушка
Лекция № 5Элементы верхнего строения пути1 — рельс; 2 — шпала; 3 — промежуточное рельсовое скрепление;4 —

Слайд 28Приемоотправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов

со скоростью 40 км/ч
и более, подъездные пути со скоростью движения

свыше 40 км/ч и горочные пути относятся к третьему классу.
Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленной скорости 40 км/ч,
а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами,
и сортировочные пути со скоростью движения 40 км/ч относятся к четвертому классу.
Остальные станционные и подъездные пути относятся к пятому классу.

Классы, группы и категории пути

Приемоотправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростью 40 км/чи более, подъездные пути

Слайд 29Поперечный профиль балластной призмы
для главных путей двухпутной линии
1 — щебень;

2 — песок; bщ — расстояние от края шпалы до

начала откоса;
hп — толщина песчаной подушки; hщ — толщина щебеночного балласта под шпалой
Поперечный профиль балластной призмыдля главных путей двухпутной линии1 — щебень; 2 — песок; bщ — расстояние от

Слайд 30Поперечные профили обрезных (а),
полуобрезных (б) и необрезных (в) деревянных шпал
hшп

— высота шпалы;
b, b' — ширина верхней постели;
b1, — ширина

нижней постели

Размеры поперечного сечения шпал

Поперечные профили обрезных (а),полуобрезных (б) и необрезных (в) деревянных шпалhшп — высота шпалы;b, b' — ширина верхней

Слайд 311 — бетон; 2 — арматура
Железобетонная шпала

1 — бетон; 2 — арматураЖелезобетонная шпала

Слайд 32Профиль рельса
1 — головка рельса; 2 — шейка; 3 —

подошва; hр — высота рельса;
hг — высота головки; hш —

высота шейки; hпод — высота подошвы;
bнг — ширина нижней части головки; bвг — ширина верхней части головки;
bпод — ширина подошвы; Sш — толщина шейки;
Sкпод — толщина подошвы у края
Профиль рельса1 — головка рельса; 2 — шейка; 3 — подошва; hр — высота рельса;hг — высота

Слайд 33Нераздельное (а) и смешанное (б) рельсовые скрепления
1 — рельс; 2

— костыль; 3 — подкладка; 4 — шпала

Нераздельное (а) и смешанное (б) рельсовые скрепления1 — рельс; 2 — костыль; 3 — подкладка; 4 —

Слайд 34Пружинное раздельное скрепление ЖБР-3-65
1 — пластмассовый боковой упор; 2 —

металлический боковой упор;
3 — пружинная клемма; 4 — резиновая прокладка;

5 — закладной болт;
6 — гайка; 7 — опорная скоба; 8 — пластмассовый пустообразователь в шпале
Пружинное раздельное скрепление ЖБР-3-651 — пластмассовый боковой упор; 2 — металлический боковой упор;3 — пружинная клемма; 4

Слайд 35Анкерное рельсовое скрепление АРС-4
1 — клемма; 2 — подклеммник; 3

— анкер;
4 — монорегулятор (регулятор с фиксатором);
5 — изолирующий

уголок; 6 — резиновая прокладка
Анкерное рельсовое скрепление АРС-41 — клемма; 2 — подклеммник; 3 — анкер;4 — монорегулятор (регулятор с фиксатором);

Слайд 36Двухголовая накладка в стыке на весу

Двухголовая накладка в стыке на весу

Слайд 37Поперечные разрезы изолирующего стыка с металлическими
объемлющими накладками (а) и клееболтового

стыка (б)
1 — рельс; 2 — накладка; 3 — боковая

прокладка; 4 — планка из фибры или полиэтилена под болты;
5 — стопорная планка; 6— втулка; 7— нижняя изолирующая прокладка;
8 — подкладка; 9 — стыковой болт; 10 — гайка; 11 — шайба;
12 — изоляция из стеклоткани, пропитанной эпоксидным клеем; 13 — изоляция на болте
Поперечные разрезы изолирующего стыка с металлическимиобъемлющими накладками (а) и клееболтового стыка (б)1 — рельс; 2 — накладка;

Слайд 38Пружинный противоугон

Пружинный противоугон

Слайд 39Лекция № 6
Колесная пара на рельсовой колее

Лекция № 6Колесная пара на рельсовой колее

Слайд 40Жесткая и полная колесные базы
а — электровоза ВЛ8; б —

одной секции тепловоза ТЭ3;
в — паровоза серии ФД; г —

четырехосного полувагона
Жесткая и полная колесные базыа — электровоза ВЛ8; б — одной секции тепловоза ТЭ3;в — паровоза серии

Слайд 41Профиль и план переходной кривой
НПК — начало переходной кривой; КПК

— конец переходной кривой;
h — возвышение наружного рельса в кривой;
р

— переменный радиус переходной кривой;
R — радиус круговой кривой
Профиль и план переходной кривойНПК — начало переходной кривой; КПК — конец переходной кривой;h — возвышение наружного

Слайд 42Схема свободного вписывания в кривую двухосной тележки

Sc — ширина колеи

в кривой; qmax — максимальное расстояние между наружными гранями гребней

колес; fн — стрела изгиба кривой наружного рельса; L — длина базы тележки;  — расстояние от геометрической оси второй колесной пары до точки касания гребня колеса с рельсом; bк — расстояние от геометрической оси первой колесной пары до точки касания гребня колеса с рельсом

Sc = qmax + fн +4

Схема свободного вписывания в кривую двухосной тележкиSc — ширина колеи в кривой; qmax — максимальное расстояние между

Слайд 43Ширина ко
I — стрелка; II — соединительные пути; III —

комплект крестовинной части;
1 — переводной механизм; 2, 4 — рамные

рельсы; 3 — остряки; 5 — упорная нить переводной кривой; 6, 8 — контррельсы; 7— сердечник крестовины; 9— усовик;
10 — конец переводной кривой; 11 — переводные брусья

Схема обыкновенного стрелочного перевода

Ширина коI — стрелка; II — соединительные пути; III — комплект крестовинной части;1 — переводной механизм; 2,

Слайд 441  усовики; 2  желоба; 3  сердечник; 4

 хвост крестовины;
К  ширина сердечника крестовины; l  длина

сердечника крестовины;
  угол крестовины

Схема крестовины

1  усовики; 2  желоба; 3  сердечник; 4  хвост крестовины;К  ширина сердечника крестовины;

Слайд 451  ось прямого пути;2  оси боковых путей; 

угол крестовины
Схема симметричного стрелочного перевода

1  ось прямого пути;2  оси боковых путей;  угол крестовиныСхема симметричного стрелочного перевода

Слайд 461 — тупая крестовина; 2 — остряки; 3 — острая

крестовина
Схема перекрестного стрелочного перевода

1 — тупая крестовина; 2 — остряки; 3 — острая крестовинаСхема перекрестного стрелочного перевода

Слайд 47Марки крестовин стрелочных переводов

Марки крестовин стрелочных переводов

Слайд 48Крестовина с подвижным сердечником

Крестовина с подвижным сердечником

Слайд 49х — горизонтальная проекция расстояния между центрами стрелочных
переводов; а —

расстояние от центра перевода до начала рамных рельсов;
b — расстояние

от центра перевода до торца крестовины;
е — расстояние между осями смежных путей;  — угол крестовины;
d — длина прямой вставки; X— полная длина съезда

Обыкновенный съезд

х — горизонтальная проекция расстояния между центрами стрелочныхпереводов; а — расстояние от центра перевода до начала рамных

Слайд 50Перекрестный съезд
х — горизонтальная проекция расстояния между центрами стрелочных
переводов; а

— расстояние от центра перевода до начала рамных рельсов;
b —

расстояние от центра перевода до торца крестовины;
е — расстояние между осями смежных путей;  — угол крестовины;
d — длина прямой вставки; X— полная длина съезда
Перекрестный съездх — горизонтальная проекция расстояния между центрами стрелочныхпереводов; а — расстояние от центра перевода до начала

Слайд 511 — тупая крестовина; 2 — острая крестовина
Схема глухого пересечения

1 — тупая крестовина; 2 — острая крестовинаСхема глухого пересечения

Слайд 52Щебнеочистительная машина СЧ-601

Щебнеочистительная машина СЧ-601

Слайд 53Выправочно-подбивочно-отделочная машина Duomatic 09-32 CSM

Выправочно-подбивочно-отделочная машина Duomatic 09-32 CSM

Слайд 54Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat-08-275 3S

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat-08-275 3S

Слайд 55Динамический стабилизатор пути ДСП-С4

Динамический стабилизатор пути ДСП-С4

Слайд 561 — щитовая линия, установленная осенью; 2 — третья перестановка;
3

— вторая перестановка; 4 — первая перестановка
Схема перестановки щитов на

снежный вал
1 — щитовая линия, установленная осенью; 2 — третья перестановка;3 — вторая перестановка; 4 — первая перестановкаСхема

Слайд 57Лекция №7
Принципиальная схема электроснабжения электрифицированной
железной дороги
1 — линия,

связывающая энергосистемы; 2 — гидроэлектростанция;
3 — тепловая электростанция; 4 —

атомная электростанция; 5— районная трансформаторная подстанция; 6 — районная линия высокого напряжения;
7 — тяговая подстанция; 8 — питающая линия; 9 — контактная сеть;
10 — рельсовая (отсасывающая) линия
Лекция №7Принципиальная схема электроснабжения электрифицированной 			железной дороги 1 — линия, связывающая энергосистемы; 2 — гидроэлектростанция;3 — тепловая

Слайд 58Стыковой соединитель

Стыковой соединитель

Слайд 59 Цепная подвеска
1 — опора; 2 — тяга; 3 — консоль;

4, 9 — изоляторы;
5 — несущий трос; 6 -

контактный провод; 7 — струна; 8 — фиксатор .

Цепная подвеска	1 — опора; 2 — тяга; 3 — консоль; 4, 9 — изоляторы; 5 — несущий

Слайд 60
Профиль контактного провода МФ

Профиль контактного провода МФ

Слайд 61
Опоры контактной сети
а— консольные железобетонные; б — металлические для

гибких поперечин;
в — железобетонные для жестких поперечин;
1 — лежень; 2

— диафрагма; 3 — раскос решетки; 4 — стойка; 5 — ригель;
6 — фиксирующий трос.
Опоры контактной сетиа— консольные железобетонные; б — металлические для гибких поперечин;в — железобетонные для жестких поперечин;1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика