Разделы презентаций


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Урок 1 1 0

Содержание

Актуализация знанийУстный счет. Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Назови число, которое на 3 меньше, чем 15. Найди разность чисел 19 и 10. Первое слагаемое 10. Второе слагаемое 2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 10.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общий прием сложения однозначных чисел с

переходом через десяток.
Урок 110.

Общий прием сложения однозначных чисел с     переходом через десяток.Урок 110.

Слайд 2Актуализация знаний
Устный счет.
Уменьшаемое 18, вычитаемое 10.
Назови число, которое

на 3 меньше, чем 15.
Найди разность чисел 19 и

10.

Первое слагаемое 10. Второе слагаемое 2.

Уменьшаемое 13, вычитаемое 10.

Назови число, которое при счёте идёт за числом 15.

Назови число, которое предшествует числу 14.

Актуализация знанийУстный счет. Уменьшаемое 18, вычитаемое 10. Назови число, которое на 3 меньше, чем 15. Найди разность

Слайд 3Масса ящика помидоров 12 кг, а масса ящика с
перцами

10 кг. На сколько кг больше масса ящика
С помидорами,

чем с перцами?

12кг.

10кг.

На 2кг больше.

12 – 10 = 2(кг.)

Масса ящика помидоров 12 кг, а масса ящика с перцами 10 кг. На сколько кг больше масса

Слайд 4Всего в двух бидонах и кувшине 9 литров молока.
Сколько

литров молока в маленьком бидоне,
если в кастрюле 3 л,

а в большом бидоне 4 л молока?

2 л.

9 – 3 – 4 = 2 (л.)

4л.

?л.

3л.

Всего в двух бидонах и кувшине 9 литров молока. Сколько литров молока в маленьком бидоне, если в

Слайд 5Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг меньше.

Сколько всего кг персиков и смородины собрали ?
10кг.
? на

4кг. м.

16кг

10 – 4 = 6(кг.) – смородины.

10 + 6 = 16(кг.) – всего.

Персиков собрали 10 кг, а смородины на 4 кг меньше. Сколько всего кг персиков и смородины собрали

Слайд 6Самоопределение к деятельности
8+2
7+3
8+3
7+4
9+1
9+2
Распредели в два столбика.
Решение примеров какого столбика

не вызовет у вас проблем?

Самоопределение к деятельности8+27+38+37+49+19+2Распредели в два столбика. Решение примеров какого столбика не вызовет у вас проблем?

Слайд 7Тема урока:
Сложение и вычитание чисел с применением правила о взаимосвязи

сложения с вычитанием .

Тема урока:Сложение и вычитание чисел с применением правила о взаимосвязи сложения с вычитанием .

Слайд 8Сегодня на уроке:
Будем учиться складывать числа с переходом через десяток.

Сегодня на уроке:Будем учиться складывать числа с переходом через десяток.

Слайд 9Новые знания
8 + 5
Прочитайте этот пример разными способами.
Сколько надо прибавить

к 8?
Обозначим число 5 красными кругами. Сколько красных кругов

надо добавить к синим?

Сколько еще красных кругов поместится в верхний ряд?

Сколько кругов стало в верхнем ряду?

Сколько красных кругов нам осталось прибавить? Поставим их в нижний ряд.

Как мы к 8 прибавили 5?

8 + 2 + 3 = 13

= 13

Новые знания8 + 5Прочитайте этот пример разными способами.Сколько надо прибавить к 8? Обозначим число 5 красными кругами.

Слайд 10Работа в учебнике
Стр.64.

Работа в учебникеСтр.64.

Слайд 12Вывод.
Чтобы прибавить с переходом через десяток –

1.Сначала прибавим столько,

чтобы получилось 10.
2. Вспомним состав второго
слагаемого и прибавим

остальное.
Вывод.Чтобы прибавить с переходом через десяток – 1.Сначала прибавим столько, чтобы получилось 10. 2. Вспомним состав второго

Слайд 13Работа в тетради

Работа в тетради

Слайд 14Первичное закрепление
9 + 5 =
9 + 1
+ 4


= 14
14
8 + 4 =
8 + 2


+ 2

= 12

12

Первичное закрепление9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14 14 8 + 4 =

Слайд 15Первичное закрепление
7 + 4 =
7 + 3
+ 1


= 11
11
6 + 8 =
6 + 4


+ 4

= 14

14

Первичное закрепление7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11 11 6 + 8 =

Слайд 16Стр.64,
№3.
Работа у доски.

Стр.64,№3.Работа у доски.

Слайд 17№3.
Кольца – 10б.
Турник – ? на 1б. м.


?
1). 10 – 1 = 9 (б.)
2). 10 +

9 = 19 (б.)

Ответ: 19 баллов всего.

№3. Кольца – 10б. Турник – ? на 1б. м. ?1). 10 – 1 = 9 (б.)

Слайд 18Рефлексия
18 – 10 + 2 =
10
8
16 – 6 + 7

=
10
17
8 + 4 – 2 =
12
10

Рефлексия18 – 10 + 2 =10816 – 6 + 7 =10178 + 4 – 2 =1210

Слайд 19Какие примеры мы учились сегодня решать?
Какое правило применяли при вычислении?
Подведение

итогов

Какие примеры мы учились сегодня решать?Какое правило применяли при вычислении?Подведение итогов

Слайд 20Самооценка

Самооценка

Слайд 21Домашнее задание
С. 64 – 65 рассмотреть
№5,6 и под чертой ?

( в тетради)

Домашнее заданиеС. 64 – 65 рассмотреть№5,6 и под чертой ? ( в тетради)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика