Разделы презентаций


Обсуждение ответов Олимпиады прошлых лет

Содержание

1. Отметьте «твердые» (hard) навыки: 1) Владение китайским языком; 2) Проактивность; 3) Умение убеждать; 4) Эмпатия; 5) Знание языка программирования С++ ;6) Навыки дизайна интерфейсов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обсуждение ответов Олимпиады прошлых лет

Обсуждение ответов Олимпиады  прошлых лет

Слайд 21. Отметьте «твердые» (hard) навыки:
1) Владение китайским языком;
2)

Проактивность;
3) Умение убеждать;
4) Эмпатия;
5) Знание языка программирования

С++ ;
6) Навыки дизайна интерфейсов.


1. Отметьте «твердые» (hard) навыки: 1) Владение китайским языком; 2) Проактивность; 3) Умение убеждать; 4) Эмпатия; 5)

Слайд 3Hard skills:
Это набор профессиональных навыков и умений, связанных с

технической стороной деятельности.
Такие навыки можно продемонстрировать, они

относятся к обязательным требованиям при приеме на работу, их указывают в должностных инструкциях, они подтверждаются дипломами и сертификатами.
Hard skills: Это набор профессиональных навыков и умений, связанных с технической стороной деятельности.  Такие навыки можно

Слайд 42. Отметьте «мягкие» (soft) навыки:
1) Владение китайским языком;
2) Проактивность;
3)

Умение убеждать;
4) Эмпатия;
5) Знание языка программирования С++;
6)

Навыки дизайна интерфейсов.


2. Отметьте «мягкие» (soft) навыки: 1) Владение китайским языком;2) Проактивность;3) Умение убеждать; 4) Эмпатия; 5) Знание языка

Слайд 5Soft skills:
Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые

отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и

являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.
Soft skills: Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе,

Слайд 83. Критерии качества целей означают следующие характеристики целей:
1) Соответствие

внешней среде компании;
2) Конкретность;
3) Долгосрочность;
4 )Непротиворечивость;
5)

Достижимость;
6) Измеримость.


3. Критерии качества целей означают следующие характеристики целей: 1) Соответствие внешней среде компании; 	2) Конкретность; 	3) Долгосрочность;

Слайд 9

Цель - идеальное или желаемое состояние
объекта управления.
Цели организации

выполняют функции:
1. Отражают философию и концепцию развития организации.
2.Составляют основу управленческой

структуры.
3. Уменьшают неопределенность текущей деятельности.
4. Составляют основу критериев выделения проблем, принятия решений, контроля и оценки полученных результатов.
5. Сплачивают персонал.
6.Служат оправданию в глазах общественности необходимости и законности существования организации.
Цель - идеальное или желаемое состояние объекта управления. Цели организации выполняют функции:1. Отражают философию и концепцию развития

Слайд 10Формулировка цели SMARTER

Формулировка цели SMARTER

Слайд 11SMART – это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость,

важность и определённость по срокам.

SMART – это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость, важность и определённость по срокам.

Слайд 121. S – Specific
В переводе: Конкретность и ясность.

Цель по системе

SMARTER должна быть ясной, актуальной и имеющей отношение к делу,

бизнесу, учитывать специфику.
Вопросы: что именно мы хотим достичь/улучшить/изменить? Наша ли это цель?
Пример: “Увеличить количество продаж”, “Выйти на новый рынок”, “Реанимировать клиентскую базу”.

1. S – Specific В переводе: Конкретность и ясность.Цель по системе SMARTER должна быть ясной, актуальной и

Слайд 13M – Measurable
В переводе: Измеримость.
Здесь нужно обозначить число. Числовое определение,

количество в абсолютном или процентном виде.
Вопросы: Какие результаты покажут завершение цели?

Сколько и чего мы хотим приобрести? Какие факты подтвердят, что цель по SMART ER оказалась достигнута?
Пример: “250 миллионов рублей”, “5 семинаров в месяц”, “15 % конверсии”.
M – Measurable В переводе: Измеримость. Здесь нужно обозначить число. Числовое определение, количество в абсолютном или процентном

Слайд 143. А – Achievable
В переводе: Достижимость.
Заявленные в подходе SMARTER цели

должны быть одновременно и достижимы, и достаточно амбициозны, даже несколько

на грани возможностей. И не забывайте про имеющиеся ресурсы, а то их может попросту не хватить на Ваши амбиции..
Вопросы: Сможем ли мы достичь эту цель по
SMARTER? Не слишком ли она сложная или лёгкая? Что может помешать? Что – помочь?
Пример: “Наши конкуренты имеют 15% доли рынка, мы, обладая лучшими ресурсами, можем занять все 20%”.

3. А – Achievable В переводе: Достижимость. Заявленные в подходе SMARTER цели должны быть одновременно и достижимы,

Слайд 154. R – Relevant
В переводе: Согласованность, важность.
Цель должна быть согласована

с основными целями компании, с планами. Действия цели по методу

SMARTER должны помогать выполнению главной миссии предприятия. Важна также согласованность по ресурсам и сотрудникам.
Вопросы: Для чего нам нужен этот результат? Мы это делаем для того, чтобы что? Соответствует ли эта цель стратегическим целям и миссии компании? Как сочетается и не противоречит ли эта цель другим задачам?
Пример: ”Именно отдел сопровождения договоров способен помочь исследовать клиентов, чтобы повысить вторичные обращения в отдел продаж”.

4. R – Relevant В переводе: Согласованность, важность. Цель должна быть согласована с основными целями компании, с

Слайд 165. T – Time bound
В переводе: Определённость по срокам.
Должен быть

установлен конечный срок для промежуточных и для конечных итогов, по

истечению которого будет ясно, насколько мы близки к запланированному.
Вопросы: Сколько времени нам нужно для того, чтобы прийти к успеху? В какие сроки? Когда должен быть получен запланированный результат?
Пример: “К 31 декабря 2020 года”, “к дате экзамена”, “за 4 месяца”, “за 1 год”.

5. T – Time bound В переводе: Определённость по срокам. Должен быть установлен конечный срок для промежуточных

Слайд 176. E-Evaluated
В переводе: Взвешенная, с принятой за неё ответственностью.
Должны быть

установлены ответственные лица и исполнители.
Вопросы: Кто будет осуществлять действия по

достижению цели? Готов ли исполнитель принять на себя ответственность? Достаточно ли у него компетенций и ресурсов?
Пример: «работникам отдела продаж увеличить количество холодных звонков и оценить емкость рынка для внедрения нового продукта», «работникам отдела сопровождения договоров поучаствовать в анализе баз данных потенциальных клиентов».

6. E-EvaluatedВ переводе: Взвешенная, с принятой за неё ответственностью.Должны быть установлены ответственные лица и исполнители.Вопросы: Кто будет

Слайд 187. Reviewed
В переводе: Пересматриваемая. Отказаться, в случае если …
Если цель

в процессе оценки ее достижимости и анализа внутренних ресурсов, необходимых

для ее достижения, оказывается невыполнимой и /или утрачивает актуальность, от нее необходимо отказаться, или пересмотреть.
Вопросы: Достижима ли цель? Если да, то какой ценой? Ее достижение все еще актуально?
Пример: «По истечении 5 лет занимать не 40% доли рынка г. Новосибирск по продаже чая, как было запланировано ранее, а ввиду усиления конкуренции, занять 20% доли рынка по продаже чая и 20% по продаже кофе».

7. Reviewed В переводе: Пересматриваемая. Отказаться, в случае если …Если цель в процессе оценки ее достижимости и

Слайд 19Пример 1
SMARTER формулировка для бизнес-тренера: “Записать четыре вебинара на тему “Постановка целей

по системе SMARTER” до 31 марта 2020 г. для привлечения

новых клиентов.”
Проверяем:
S (конкретность) – конкретная задача определена.
М (измеримость) – два вебинара в две недели.
А (достижимость) – цель достижимая, есть наработки и аудитория.
R (важность) – для привлечения новых клиентов.
Т (срок) – это будет до конца марта.
E (взвешенность) - цель адекватная для бизнес-тренера.
R (пересматриваемость) – в случае форс-мажора записать не 4, а два вебинара.

Пример 1 SMARTER формулировка для бизнес-тренера: “Записать четыре вебинара на тему “Постановка целей по системе SMARTER” до 31 марта

Слайд 20Пример 2
Для студента формат постановки цели такой: “Купить квартиру не

дороже 3 млн.руб. в районе своего вуза к концу 4

курса чтобы переехать от родителей.”
Проверяем:
S (конкретность) – покупка квартиры для молодого человека.
М (измеримость) – договор купли-продажи подтвердит достижение цели.
А (достижимость) – на 3 курсе можно найти работу для оплаты ипотеки.
 R (важность) – для построения личной жизни.
Т (срок) – конкретный срок есть.
E (взвешенность) - цель адекватная для взрослого работающего человека.
R (пересматриваемость) – в случае роста цен на недвижимость/ недостаточного заработка и прочих обстоятельств купить квартиру с меньшей стоимостью в более удаленном районе.

Пример 2 Для студента формат постановки цели такой: “Купить квартиру не дороже 3 млн.руб. в районе своего

Слайд 214. НЕ относятся к ближайшему окружению компании следующие компоненты внешней

среды:
1) Налоговые органы;
2) Потребители;
3) Поставщики;
4) Страховые

компании;
5) Финансово-кредитные учреждения;
6) Конкуренты.
4. НЕ относятся к ближайшему окружению компании следующие компоненты внешней среды: 1) Налоговые органы; 	2) Потребители; 	3)

Слайд 22Внешняя среда организации
Внешняя среда:
Многоплановый контекст деятельности организации, прямо или косвенно

оказывающий на нее влияние.

Внешняя среда организацииВнешняя среда:Многоплановый контекст деятельности организации, прямо или косвенно оказывающий на нее влияние.

Слайд 23Среда дальнего окружения (глобальная среда)
это среда одностороннего (косвенного) воздействия;
факторы дальнего

окружения напрямую не влияют на деятельность организации, но образуют определяющий

контекст деятельности;
существует основные группы факторов дальнего окружения: социальные, технологические, экономические, политические; экологические факторы.
Среда дальнего окружения (глобальная среда)это среда одностороннего (косвенного) воздействия;факторы дальнего окружения напрямую не влияют на деятельность организации,

Слайд 24Основное содержание групп факторов дальнего окружения

Основное содержание групп факторов дальнего окружения

Слайд 25Среда ближнего окружения организации
Ближнее (непосредственное) окружение иначе называют

деловой средой компании. Оно непосредственно влияет на деятельность организации, поэтому

оно состоит из факторов прямого воздействия на организацию. Также существует обратная связь между организацией и ее деловой средой, т.е. организация, в свою очередь, может влиять на свое непосредственное окружение.
Среда ближнего окружения организации  Ближнее (непосредственное) окружение иначе называют деловой средой компании. Оно непосредственно влияет на

Слайд 26«Ближайшее» окружение организации
Строго говоря, такого термина не существует,

поэтому все перечисленные акторы относятся к ближнему окружению организации.

Но, условно, к ближайшему окружению можно отнести тех из них, взаимодействие с которыми происходит на регулярной основе, а не эпизодически.
«Ближайшее» окружение организации  Строго говоря, такого термина не существует, поэтому все перечисленные акторы относятся к ближнему

Слайд 27Рекомендованная литература:

Рекомендованная литература:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика