Разделы презентаций


Обучающий вебинар для рекламодателей ВКонтакте Обучающие вебинар для

Содержание

Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю 4 года опыта работы с социальными сетями Сообщество в 300 000 человек за 6 месяцев 5 млн рублей открученного бюджета лично Около

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучающий вебинар для рекламодателей ВКонтакте
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Обучающий вебинар для рекламодателей ВКонтактеОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 2Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю
4

года опыта работы с социальными сетями
Сообщество в 300 000

человек за 6 месяцев
5 млн рублей открученного бюджета лично
Около 200 различных рекламных кампаний
Порядка 30 выступлений на крупнейших маркетинговых конференциях

Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Почему меня надо послушать и какими знаниями я обладаю 4 года опыта работы с социальными сетями Сообщество

Слайд 3План на сегодня
Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во

ВКонтакте
Как получают клиентов из социальной сети сейчас
Про рекламу в сообществах

и в таргетированной рекламе
Комплексный подход, который работает сегодня.

Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

План на сегодняДля каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтактеКак получают клиентов из социальной сети сейчасПро

Слайд 4Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтакте
Обучающие вебинар

для рекламодателей ВКонтакте

Для каких бизнесов и проектов есть клиенты во ВКонтактеОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 5Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Аудитория ВКонтакте
320 000 000 пользователей
71 000 000 посетителей

ежедневно
3 000 000 000 страниц открываются ежедневно

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаАудитория ВКонтакте320 000 000 пользователей71 000 000 посетителей ежедневно3 000 000 000 страниц открываются ежедневно

Слайд 6Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Клиенты во ВКонтакте есть, но не

это главное
Ценность - в умении использовать знания о том, как

ведут себя пользователи внутри социальной сети.
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаКлиенты во ВКонтакте есть, но не это главноеЦенность - в умении использовать знания

Слайд 7ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитики
В каких сообществах состоят
В

какие сообщества вступают
Активности на пост, фото, обсуждения. Вопросы на стене

сообщества и под фото/карточками товаров
Какие сообщества администрируют
На кого подписаны
Что пишут у себя на стене

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитикиВ каких сообществах состоят В какие сообщества вступаютАктивности на пост, фото, обсуждения.

Слайд 8В каких сообществах состоят
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

В каких сообществах состоятРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 9В каких сообществах состоят
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

В каких сообществах состоятРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 10Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте
Как найти тех пользователей ВКонтакте, у

которых только что родился ребенок?

Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтактеКак найти тех пользователей ВКонтакте, у которых только что родился ребенок?

Слайд 11Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте
Как найти тех пользователей ВКонтакте, у

которых только что родился ребенок?

Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтактеКак найти тех пользователей ВКонтакте, у которых только что родился ребенок?

Слайд 12Что покупают
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Что покупаютРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 13Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте
ВКонтакте есть аудитория практически для любого

бизнеса и более того…
Есть возможность узнать про эту аудиторию:
Для чего

они заходят в социальную сеть
Чем интересуются
К чему проявляют повышенное внимание
От кого фанатеют
С кем общаются


Всю эту информацию можно использовать в бизнес-целях:
для оформления сообщества под ЦА
формирования успешного контент-плана
даст понимание, какая реклама зацепит и какими текстами получится прогреть интерес аудитории к продукту или услуге.
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтактеВКонтакте есть аудитория практически для любого бизнеса и более того…Есть возможность узнать про

Слайд 14Как получают клиентов из социальной сети ВКонтакте сегодня
Обучающие вебинар для

рекламодателей ВКонтакте

Как получают клиентов из социальной сети ВКонтакте сегодняОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 15Как сегодня получают клиентов из социальной сети ВКонтакте
Аналитика аудитории/товара
Сообщества для

посева
Таргетированная реклама
Работа с аудиторией
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Как сегодня получают клиентов из социальной сети ВКонтактеАналитика аудитории/товараСообщества для посеваТаргетированная рекламаРабота с аудиториейОбучающие вебинар для рекламодателей

Слайд 16Поиск и аналитика Целевой Аудитории
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Поиск и аналитика Целевой АудиторииОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 17Поиск и аналитика целевой аудитории или …
Обучающие вебинар для рекламодателей

ВКонтакте

Поиск и аналитика целевой аудитории или …Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 18Где взять “пробник” Целевой Аудитории?
Участники 3-х сообществ из списка сообществ

по тематике вашего бизнеса
Из обсуждений
Активности на стене, в постах,

фотоальбомах
Администраторы сообществ
Друзья администраторов сообществ интернет-магазинов

Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Где взять “пробник” Целевой Аудитории?Участники 3-х сообществ из списка сообществ по тематике вашего бизнесаИз обсуждений Активности на

Слайд 19Участники трех сообществ на заданную тематику
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Взять

5-10 сообществ на заданную тематику из поиска ВКонтакте
Собрать тех пользователей

ВКонтакте, которые одновременно состоят в 3-5 сообществах на эту тематику

Как правило, если человек состоит сразу в нескольких сообществах – значит эта тематика ему близка.

Подходит для ниш общего/длительного интереса.
Участники трех сообществ на заданную тематикуРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаВзять 5-10 сообществ на заданную тематику из поиска

Слайд 20Обсуждения, Фотоальбомы, Активности …
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Обсуждения (заказы, отзывы)
Видеозаписи

(вопросы)
Фотоальбомы (заказы, уточняющие вопросы)
Активности на странице (лайки, репосты, комментарии)

Пользователи ВКонтакте,

которые проявляют активность в тематических постах, обсуждениях … коммерческого сообщества, как правило, уже вовлечены в сам продукт или услугу.
Обсуждения, Фотоальбомы, Активности …Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаОбсуждения (заказы, отзывы)Видеозаписи (вопросы)Фотоальбомы (заказы, уточняющие вопросы)Активности на странице (лайки,

Слайд 21Друзья и подписчики администраторов интернет-магазинов
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Список сообществ

интернет-магазинов на определенную тематику
Поиск администраторов этих сообществ
Сбор пользователей ВКонтакте, которые

находятся в друзьях и подписчиках администратора коммерческого сообщества

Как правило, когда идет общение о покупке товара, пользователи ВК добавляются в друзья к администратору.
Во многих коммерческих сообществах это одно из условий, так как есть суточный лимит ВКонтакте на сообщения не друзьям.
Друзья и подписчики администраторов интернет-магазиновРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаСписок сообществ интернет-магазинов на определенную тематикуПоиск администраторов этих сообществСбор

Слайд 22Администраторы сообществ
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Список сообществ на определенную тематику
Сбор

пользователей ВКонтакте, которые находятся в блоке “контакты” этих сообществ

Подходит для

B2B тематики. Например, когда надо собрать рестораторов, арт-директоров, организаторов мероприятий и т. д.
Администраторы сообществРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаСписок сообществ на определенную тематикуСбор пользователей ВКонтакте, которые находятся в блоке “контакты”

Слайд 23Примеры из практики
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Примеры из практикиОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 24Кейс: Бравые солдатики
Автор Кейса: Алёна Николаева
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Кейс: Бравые солдатикиАвтор Кейса: Алёна НиколаеваРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 25Кейс: Бравые солдатики
5 выраженных интересов, один из них - Warhamer

(настольные игры с участием миниатюр)
Сложность: в названиях сообществ нет ничего

общего
Решение: аналитика базы обсуждений имеющихся игровых групп

Результат:
206 активных групп
Друзья администраторов групп
Суммарная релевантная аудитория 43 тысячи человек
Клик по цене 3 рубля, подписка по цене 10-12 рублей

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Кейс: Бравые солдатики5 выраженных интересов, один из них - Warhamer (настольные игры с участием миниатюр)Сложность: в названиях

Слайд 26Поиск сообществ для посева
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Поиск сообществ для посеваОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 27Немного истории
развития сообществ ВКонтакте
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Немного историиразвития сообществ ВКонтактеОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 282010-2012
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

2010-2012Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 292010-2012 Внимание пользователей в новостной ленте

Эпоха “раскрутки” сообществ
топ сообществ
закупка рекламы
биржа

рекламы

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

2010-2012 Внимание пользователей в новостной лентеЭпоха “раскрутки” сообществтоп сообществзакупка рекламыбиржа рекламы…Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 30Топ сообществ
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Топ сообществРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 31Закупка рекламы

“заработок на пабликах”
кросспостинг
загадки
грабберы
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Закупка рекламы“заработок на пабликах”кросспостингзагадкиграбберыРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 32Биржа рекламы
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Биржа рекламыРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 33Результат 2010-2012: Пользователей приучили жаловаться на сообщества
Ретаргетинг ВКонтакте для малого

бизнеса

Результат 2010-2012: Пользователей приучили жаловаться на сообществаРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 342010-2012 Вы не верили в раскрутку?

Вы упустили возможность создать свою

медиа площадку
Прошло то время, когда можно было запостить рекламу и

“положить” сайт от трафика

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

2010-2012 Вы не верили в раскрутку?Вы упустили возможность создать свою медиа площадкуПрошло то время, когда можно было

Слайд 352012-2014
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

2012-2014Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 362012-2014 Появление умной рекламы
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
поиск целевой аудитории

(ЦА)
изучение интересов ЦА
реклама там, где ЦА в большой концентрации
креативы по

интересам ЦА
на площадку, оформленную под интересы ЦА

2012-2014 Появление умной рекламыРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесапоиск целевой аудитории (ЦА)изучение интересов ЦАреклама там, где ЦА в

Слайд 37Работа с целевой аудиторией
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Работа с целевой аудиториейРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 38Работа с целевой аудиторией
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Работа с целевой аудиториейРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 39Работа с целевой аудиторией
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Работа с целевой аудиториейРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 40Работа с целевой аудиторией
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Работа с целевой аудиториейРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 412015-2016
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

2015-2016Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Слайд 422015-2016 “Группы где есть ЦА”
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
поиск “пробника”

целевой аудитории (ЦА)
изучение базы сообществ этой ЦА
выбрать для посева наиболее

эффективные сообщества

=>
Оформление
Контент-стратегия
Закрытие на нужное действие (отталкиваясь от «боли» аудитории)

2015-2016 “Группы где есть ЦА”Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнесапоиск “пробника” целевой аудитории (ЦА)изучение базы сообществ этой ЦАвыбрать

Слайд 43Что нам дает список сообществ на которые подписана ЦА?
Ретаргетинг ВКонтакте

для малого бизнеса
Просмотрев топ лучших сообществ, можно понять, какое оформление

принято у конкурентов, и выгодно выделиться на их фоне
Комментарии дают не только понимание о боли и сленге ЦА, но, зачастую – и сам контент
Мониторинг “Сока” сообществ – поможет держать руку на пульсе новостей сферы
Понимание, как вовлечь в нужную механику вашу ЦА
Что нам дает список сообществ на которые подписана ЦА?Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаПросмотрев топ лучших сообществ, можно

Слайд 44Таргетированная реклама
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Таргетированная рекламаОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 452010-2012 Таргетированная реклама
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Без жесткой модерации (лица

в рекламе, текст)
Без проверки сайта (оферта)
Без обучающих материалов (отключение части

возможностей)
2010-2012 Таргетированная рекламаРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаБез жесткой модерации (лица в рекламе, текст)Без проверки сайта (оферта)Без обучающих

Слайд 462015-2016 Таргетированная реклама
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Новые форматы, включая рекламу

в новостной ленте
Ретаргетинг по сайту, CRM базе и ID
Реклама мобильных

приложений
2015-2016 Таргетированная рекламаРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаНовые форматы, включая рекламу в новостной лентеРетаргетинг по сайту, CRM базе

Слайд 47Таргетированная реклама
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Таргетированная рекламаОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 48Принцип работы
Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса
Поделить всю ЦА на сегменты

(например, пересечения баз)
Набор тизеров для каждого сегмента, закрывающий боли в

сленге сегмента ЦА

=> Подогрев интереса

Принцип работыРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаПоделить всю ЦА на сегменты (например, пересечения баз)Набор тизеров для каждого сегмента,

Слайд 49Реализация:
Три конкурентных преимущества таргетолога

Реализация:Три конкурентных преимущества таргетолога

Слайд 50Результаты:
Три конкурентных преимущества таргетолога

Результаты:Три конкурентных преимущества таргетолога

Слайд 51Выводы:
Три конкурентных преимущества таргетолога
Атака на аудиторию огромным количеством объявлений привела

к тому, что ЦА начала кликать на все объявления этой

тематики.
Каждую проблему аудитории “цепляли” несколько разных таргетологов разными рекламными посылами и стратегиями => показали интересный вариант, как достучаться до аудитории.
Выводы:Три конкурентных преимущества таргетологаАтака на аудиторию огромным количеством объявлений привела к тому, что ЦА начала кликать на

Слайд 52Примеры из практики
(зачем нужно сегментирование)
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Примеры из практики(зачем нужно сегментирование)Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 53Кейс: курс дизайна стоимостью от 50 000 рублей
Когда работа

шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается на моменте подписания

договора на обучение, т.к. не платежеспособная и хочет учиться дома.
Собрали все сообщества с платежеспособной аудиторией: автосалоны, любительниц маленьких собачек, элитные ЖК, элитные школы, элитные детские сады…
Пересечение ЦА от клиента с платежеспособной аудиторией

Результат:
Увеличение числа заявок на курсы до 11 в неделю

Автор Кейса: Александр Лазарев

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Кейс: курс дизайна стоимостью от 50 000 рублей Когда работа шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается

Слайд 54Кейс: платный марафон стройности
CTR по «похудательным» сообществам 0.015
CTR по

сообществам мам 0.028

Конверт по похудательным сообществам 25%
Конверт по сообществам мам

15%

Пересечение дало необходимую цену клика и высокий конверт

Через Церебро было проанализировано 77 «похудательных» сообществ и 27 – «мамских», размером от нескольких тысяч участников до 3 миллионов. На выходе получили аудиторию в 45 000 человек.

Автор Кейса: Анель Лучистая

Ретаргетинг ВКонтакте для малого бизнеса

Кейс: платный марафон стройностиCTR по «похудательным» сообществам 0.015 CTR по сообществам мам 0.028Конверт по похудательным сообществам 25%Конверт

Слайд 55Работа с аудиторией
Обучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Работа с аудиториейОбучающие вебинар для рекламодателей ВКонтакте

Слайд 56Работа с аудиторией
Социальные доказательства, эффект толпы
Комментарии (!)
Отзывы
Живая стена сообщества
Оперативное реагирование

“Ваша

цель, чтобы первый поток людей, которые перешли с рекламы, увидели

не полупустую группу из 15 человек и 5-и фотографий, а нормальное работающее сообщество, в котором идет «движуха», множество людей интересуются товаром и хотят его купить. Сообщество выглядит стильно и качественно, ему можно доверять.”

О том, как делать таргетинг на праздники

Работа с аудиториейСоциальные доказательства, эффект толпыКомментарии (!)ОтзывыЖивая стена сообществаОперативное реагирование“Ваша цель, чтобы первый поток людей, которые перешли

Слайд 57Работа с аудиторией
Oчки RayBan
Продано товара примерно на 770.000 рублей  Затрачено на

таргетированную рекламу 115.000 рублей 

“Итоговая модель для нас оказалась довольно неожиданной.

Дело в том, что ближе к середине рекламной кампании постепенно стал вырастать «покупательский отклик» от объявлений, настроенных просто с критерием страна + возраст. Причем так, что по конверсии стали приближаться к трафику, полученному таргетингом на группы конкурентов и им подобным. Стали разбираться в чем дело — ответ оказался достаточно прост. Все дело в органической активности и лояльности аудитории — ближе к середине РК группа обросла массовыми комментариями и отзывами от довольных покупателей + удалось достигнуть стабильных показателей по объявлениям с форматом оплаты CPC. ”

(с) https://vk.com/page-89591382_50028179

О том, как делать таргетинг на праздники

Работа с аудиториейOчки RayBanПродано товара примерно на 770.000 рублей  Затрачено на таргетированную рекламу 115.000 рублей “Итоговая модель для

Слайд 58Вместо итогов: Аудитория для бизнеса в ВК есть

Ретаргетинг ВКонтакте для

малого бизнеса
Правильные вопросы:
Сколько моей аудитории есть в ВК
Сколько стоит целевое

действие моей ЦА

Важно - https://vk.com/cerebro_pro - сообщество практиков таргетированной рекламы
Обширная база знаний
Общение с коллегами
Еженедельные чат консультации с маркетологами команды ЦереброТаргет
Обсуждение парсеров и комбинаций баз ретаргета


Вместо итогов: Аудитория для бизнеса в ВК естьРетаргетинг ВКонтакте для малого бизнесаПравильные вопросы:Сколько моей аудитории есть в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика