Разделы презентаций


ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ часть 3

Содержание

Дотекстовый;Текстовый; Послетекстовый. Этапы работы с текстом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ часть 3

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ  часть 3

Слайд 2Дотекстовый;
Текстовый;
Послетекстовый.
 

Этапы работы с текстом

Дотекстовый;Текстовый; Послетекстовый. Этапы работы с текстом

Слайд 3Определить/сформулировать речевую задачу для первого прочтения;
Создать необходимый уровень мотивации у

учащихся;
По возможности сократить уровень языковых и речевых трудностей.

Цели дотекстового этапа


Определить/сформулировать речевую задачу для первого прочтения;Создать необходимый уровень мотивации у учащихся;По возможности сократить уровень языковых и речевых

Слайд 4Определить по заголовку тематику текста, перечень поднимаемых в нем проблем,

ключевые слова и выражения;
Использовать ассоциации, связанные с именем автора и

ответить на вопросы о жанре, главном герое, месте и времени происхождения действия;
Сформулировать предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций.

Упражнения и задания дотекстового этапа

Определить по заголовку тематику текста, перечень поднимаемых в нем проблем, ключевые слова и выражения;Использовать ассоциации, связанные с

Слайд 5Ознакомиться с новой лексикой и определить тематику/проблематику текста на основе

языковой догадки;
Просмотреть текст/первый абзац и определить, о чем этот текст;
Прочесть

вопросы/утверждения по тексту и определить его тематику и проблематику;
Попытаться ответить на предложенные вопросы до чтения текста.

Упражнения и задания дотекстового этапа

Ознакомиться с новой лексикой и определить тематику/проблематику текста на основе языковой догадки;Просмотреть текст/первый абзац и определить, о

Слайд 6Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений;
Продолжить формирование

соответствующих навыков и умений.
Цели текстового этапа

Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений;Продолжить формирование соответствующих навыков и умений.Цели текстового этапа

Слайд 7Найти/выбрать/прочесть/соединить/вставить:
ответы на предложенные вопросы;
подтверждение правильности/ложности утверждений;
подходящий заголовок к каждому из

абзацев;
подходящее по смыслу предложение, пропущенное в тексте;
описание внешности/места события/отношения кого-либо

к чему-либо.

Упражнения на текстовом этапе

Найти/выбрать/прочесть/соединить/вставить:ответы на предложенные вопросы;подтверждение правильности/ложности утверждений;подходящий заголовок к каждому из абзацев;подходящее по смыслу предложение, пропущенное в тексте;описание

Слайд 8Догадаться:
о значении слова или слов по контексту;
какой из предложенных переводов/какая

дефиниция слова наиболее точно отражает его значение в данном контексте;
как

будут развиваться события во второй главе/следующей части текста.

Упражнения на текстовом этапе

Догадаться:о значении слова или слов по контексту;какой из предложенных переводов/какая дефиниция слова наиболее точно отражает его значение

Слайд 9 Основная цель - использовать ситуацию текста в качестве языковой/речевой

/содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.

Послетекстовый

этап
Основная цель - использовать ситуацию текста в качестве языковой/речевой /содержательной опоры для развития умений в устной

Слайд 10Опровергнуть утверждения или согласиться с ними.
Доказать, что…
Охарактеризовать…
Сказать, какое из следующих

высказываний наиболее точно передает основную мысль текста. Обосновать свой ответ.

Упражнения

на послетекстовом этапе
Опровергнуть утверждения или согласиться с ними.Доказать, что…Охарактеризовать…Сказать, какое из следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль текста.

Слайд 11Сказать, с каким из данных выражений был бы не согласен

автор.
Составить план текста, выделив его основные мысли.
Взять за основу ситуацию

текста, написать собственный текст в другом жанре. 

Упражнения на послетекстовом этапе

Сказать, с каким из данных выражений был бы не согласен автор.Составить план текста, выделив его основные мысли.Взять

Слайд 12Темп чтения (определенное количество слов в минуту);
Соблюдение норм ударения (смыслового,

логического, не ударять служебные слова);
Соблюдение норм паузации;
Использование правильных моделей интонирования;
Понимание

прочитанного текста.  

Параметры оценки техники чтения

Темп чтения (определенное количество слов в минуту);Соблюдение норм ударения (смыслового, логического, не ударять служебные слова);Соблюдение норм паузации;Использование

Слайд 13Breaking News English URL:https://breakingnewsenglish.com/1902/190220-ainu.html
British council URL:http://learnenglishkids.britishcouncil.org/reading-practice
One Stop English URL:http://www.onestopenglish.com/skills/reading/
Starfall.com

URL: http://more2.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load.htm
Образовательные платформы
по обучению чтению

Breaking News English URL:https://breakingnewsenglish.com/1902/190220-ainu.htmlBritish council URL:http://learnenglishkids.britishcouncil.org/reading-practiceOne Stop English URL:http://www.onestopenglish.com/skills/reading/Starfall.com   URL: http://more2.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load.htmОбразовательные платформы по обучению чтению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика