Разделы презентаций


ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К О Н С Т Р У И Р О В А Н И Ю

КОНСТРУИРОВАНИЕ - это приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Это один из ведущих видов деятельности дошкольников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КОНСТРУИРОВАНИЮ

ОБУЧЕНИЕ  ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАКОНСТРУИРОВАНИЮ

Слайд 2КОНСТРУИРОВАНИЕ - это приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Это один из ведущих видов деятельности дошкольников.

КОНСТРУИРОВАНИЕ - это приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Это один из ведущих видов деятельности дошкольников.

Слайд 3З А Д А Ч И
пробуждать интерес к

конструированию;
приобщать к созданию простейших конструкций;
знакомить с материалом, его

возможностями;

формировать представления о цвете, форме, величине;

развивать пространственные ориентировки: протяженность предметов (длинная дорожка, высокая башня), их расположение (в середине домик и т.п.);

осваивать технические приемы работы: накладывать 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга, укладывать кирпичики в ряд большой плоскостью на столе, ставить кирпичики вертикально на меньшую плоскость.

З А Д А Ч И  пробуждать интерес к конструированию; приобщать к созданию простейших конструкций; знакомить

Слайд 4РОЛЬ КОНСТРУИРОВАНИЯ
В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
В процессе увлекательной конструктивной деятельности у детей

развиваются познавательная и исследовательская активность, эстетический вкус, стремление к  умственной деятельности,

инициативность, наблюдательность, любознательность, находчивость, коммуникабельность, фантазия. Важную роль играет конструирование в физическом совершенствовании ребенка: происходит развитие мелкой моторики и координации движений. Занятия воспитывают у детей силу воли, усидчивость, трудолюбие, умение работать как индивидуально, так в паре и в группе (коллективные формы конструирования).
РОЛЬ КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКАВ процессе увлекательной конструктивной деятельности у детей развиваются познавательная и исследовательская активность, эстетический вкус, стремление к 

Слайд 5башня
ТЕМАТИКА ПОСТРОЕК
мебель
лесенка
горка
дорожки
забор
дом
поезд

машина
башня
мебель
лесенка
горка
дорожки
забор
дом
поезд
машина

башняТЕМАТИКА ПОСТРОЕК мебель лесенка горка дорожки забор  дом поезд машинабашня мебель лесенка горка дорожки забор

Слайд 6ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
сначала строим башни - накладываем детали друг на

друга (сверху можно поставить призму – домик для птички, флажок);

при конструировании мебели выделяем части предметов (у стула – спинка и сиденье и т.д.), сначала строим один предмет из мебели, затем несколько;

после обучения конструированию лесенки, можно объединить сооружение башни и лесенки;

знакомые приемы стройки башни и лесенки закрепляются в сооружении горки;

обучение детей укладывать кирпичики по горизонтали на широкую и узкую сторону (дорожки, загородки);

учим делать перекрытие (сооружение дома);

после сооружения постройки – обыгрывание.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ сначала строим башни - накладываем детали друг на друга (сверху можно поставить призму – домик

Слайд 7ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы
Комплект

больших мягких модулей (22-52 элемента)
Набор мелкого строительного материала, (кубики,

кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины от 62 до 83 элементов)

Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования

Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)

ПРИМЕРНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы Комплект больших мягких модулей (22-52 элемента) Набор мелкого

Слайд 8Б А Ш Н Я

Б А Ш Н Я

Слайд 9М Е Б Е Л Ь
стул
диван

М Е Б Е Л Ьстулдиван

Слайд 10кровать

кровать

Слайд 11Л Е С Е Н К А

Л Е С Е Н К А

Слайд 12Г О Р К А

Г О Р К А

Слайд 13Д О Р О Ж К И

Д О Р О Ж К И

Слайд 14З А Б О Р

З А Б О Р

Слайд 15Д О М

Д О М

Слайд 16М А Ш И Н А

М А Ш И Н А

Слайд 17 Л И Т Е Р А Т У Р

А
Л.В. Куцакова «Конструирование и

ручной труд в детском саду»;
Л.А. Ремезова «Учимся конструировать»

http://mimimotik.ru/
http://www.kinderok.ru/


Л И Т Е Р А Т У Р А Л.В. Куцакова «Конструирование и

Слайд 18Презентацию выполнила воспитатель
ГБДОУ № 17
ЕГОРОВА
ЛАРИСА СЕРГЕЕВНА

Презентацию выполнила воспитательГБДОУ № 17 ЕГОРОВАЛАРИСА СЕРГЕЕВНА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика