Разделы презентаций


Обучение для лекторов Ван Юймэй

Содержание

I. Значение статуса супер-лекторЛичные качества 2. Выступления на сцене3. Работа в команде

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обучение для лекторов Ван Юймэй

Обучение для лекторов Ван Юймэй

Слайд 2I. Значение статуса супер-лектор

Личные качества
2. Выступления на сцене
3. Работа

в команде

I. Значение статуса супер-лекторЛичные качества 2. Выступления на сцене3. Работа в команде

Слайд 31. Личные качества
Повышение уверенности в себе и амбициозности;
Усовершенствование навыков

общения;
Развитие навыков публичных выступлений.

1. Личные качестваПовышение уверенности в себе и амбициозности; Усовершенствование навыков общения;Развитие навыков публичных выступлений.

Слайд 42. Выступления
Акцент – на эффективность мероприятия в зале;
Повышение коэффициента продаж

на мероприятиях;
Улучшение атмосферы мероприятия.

2. ВыступленияАкцент – на эффективность мероприятия в зале;Повышение коэффициента продаж на мероприятиях; Улучшение атмосферы мероприятия.

Слайд 53. Работа в команде
Создание благоприятных условий для дуплицирования;
Стремление стать

лидером, способным работать на сцене.


3. Работа в командеСоздание благоприятных условий для дуплицирования; Стремление стать лидером, способным работать на сцене.

Слайд 6II. 4 основных приема супер-лектора
1.Правильное определение позиции лектора;
2.Стиль абсолютного

авторитета и харизма лектора на сцене;
3.Целостная структура содержания и

практический опыт;
4.Богатый лекторский опыт и умение работать с залом.

II. 4 основных приема супер-лектора1.Правильное определение позиции лектора; 2.Стиль абсолютного авторитета и харизма лектора на сцене; 3.Целостная

Слайд 7Говорить то, что аудитория хочет слышать, а не то, что

самому хочется рассказать;
Нет плохих учащихся, бывают только лекторы, которые

плохо объясняют;
Хороший лектор имеет сильнейшую веру, максимально выкладывается на каждом мероприятии;
Самая большая разница между хорошим и плохим лектором заключается в умении достигать поставленной цели.

1. Правильное определение позиции лектора

Говорить то, что аудитория хочет слышать, а не то, что самому хочется рассказать; Нет плохих учащихся, бывают

Слайд 83 акцента в построении сети
Привлечение: после лекции появляется желание измениться

и присоединиться к «Тяньши»;
Сохранение: преисполненность верой, конкретизация направления действий, еще

более активное ведение бизнеса;
Обучение: получение знаний, отношение, еще более эффективное ведение бизнеса «Тяньши».
3 акцента в построении сетиПривлечение: после лекции появляется желание измениться и присоединиться к «Тяньши»;Сохранение: преисполненность верой, конкретизация

Слайд 9Ситуации-табу для хорошего лектора
Удаление от темы: трата слишком большого времени

на вопросы, не касающиеся основной темы лекции;
Вызывать спор: обсуждение политики,

религии и других щекотливых вопросов;
Несоблюдение норм стандартной подачи материала при заданной теме выступления;
Пренебрежение аудиторией, работа на сцене без подготовки;
Превышение установленных лимитов длительности лекции;
Критика, чрезмерная демонстрация собственной значимости;
Ставить других в неловкое положение.
Ситуации-табу для хорошего лектораУдаление от темы: трата слишком большого времени на вопросы, не касающиеся основной темы лекции;Вызывать

Слайд 102. Стиль абсолютного авторитета и харизма лектора на сцене
Лектор представляет

не только себя, но и создает общее впечатление о бизнесе

«Тяньши»;
Лектор обязан следить за своим имиджем, одеждой, речью;
Лектор должен обладать ярко выраженными лидерскими качествами, но не быть высокомерным.
2. Стиль абсолютного авторитета и харизма лектора на сценеЛектор представляет не только себя, но и создает общее

Слайд 11Харизма лектора на сцене
Визуальный фактор
Аудиальный фактор

Харизма лектора на сценеВизуальный факторАудиальный фактор

Слайд 12Визуальный фактор
1. Внешний вид:

Простой, опрятный.
Официальный, не повседневный (не casual).
Удобные

одежда и обувь.
Не носить слишком вызывающую и не соответствующую

статусу лектора одежду.
Визуальный фактор1. Внешний вид: Простой, опрятный.Официальный, не повседневный (не casual).Удобные одежда и обувь. Не носить слишком вызывающую

Слайд 13Визуальный фактор
2. Поза и манеры:

Поддерживать прямую, естественную осанку, не раскачиваться

и не подаваться вперед.
Стоять на обеих ступнях с опущенными руками.
Избегать

резких движений: махать, класть руки на бока, тереть очки.
При ходьбе по сцене возвращаться на исходную позицию.
Визуальный фактор2. Поза и манеры:Поддерживать прямую, естественную осанку, не раскачиваться и не подаваться вперед.Стоять на обеих ступнях

Слайд 14Визуальный фактор
3. Жесты:
Оптимальное положение рук при жестикуляции: не ниже поясницы,

не выше уровня глаз, радиус движения рук 30 см от

плеча.
Лучше делать сильные движения всей рукой и избегать невыразительных движений только предплечьем или ладонью.
Избегать движений пальцами и не класть руки в карман.
Движения не должны быть надоедливыми или монотонными.
Следить за манерой держать микрофон.
Жесты должны соответствовать содержанию и интонации для акцентирования внимания.

Визуальный фактор3. Жесты:Оптимальное положение рук при жестикуляции: не ниже поясницы, не выше уровня глаз, радиус движения рук

Слайд 15Визуальный фактор
4. Взгляд:

Уверенный, утвердительный, доброжелательный.
Установить зрительный контакт с аудиторией на

2–3 секунды.
Не нужно смотреть в «мертвую точку».
Начать лекцию с дружелюбного

обращения к одному слушателю для придания уверенности.
Визуальный фактор4. Взгляд:Уверенный, утвердительный, доброжелательный.Установить зрительный контакт с аудиторией на 2–3 секунды.Не нужно смотреть в «мертвую точку».Начать

Слайд 16Визуальный фактор
5. Мимика:

Естественная мимика, не нужно быть слишком серьезным

или «застывшим».
Изменение мимики в зависимости от содержания речи.
Выработать привычку постоянно

улыбаться.
Для эффекта на зал время от времени применять интенсивную мимику.
Визуальный фактор 5. Мимика:Естественная мимика, не нужно быть слишком серьезным или «застывшим».Изменение мимики в зависимости от содержания

Слайд 17Аудиальный фактор

Громкость микрофона должна быть оптимальной (проверить перед выходом

на сцену).
Голос должен быть энергичным.
Голос должен меняться (громкость, темп речи,

высота), но не слишком резко.
Для акцентирования внимания интонация усиливается, а скорость речи – уменьшается.
Для мотивации зала интонация лектора усиливается, а скорость речи – увеличивается.

Аудиальный фактор Громкость микрофона должна быть оптимальной (проверить перед выходом на сцену).Голос должен быть энергичным.Голос должен меняться

Слайд 18 3. Целостная структура содержания и практический опыт
Основные принципы
Принцип единства: за

один раз разъяснять только один важный вопрос.
Принцип простоты: использовать язык

и метод выступления, понятный для слушателя.
Принцип повторяемости: для лучшего усвоения материала повторно акцентировать внимание на главных моментах.
Принцип иллюстрации: больше историй и реальных примеров из жизни.
Принцип индукции: небольшое заключение после завершения каждого пункта.


3. Целостная структура содержания и практический опытОсновные принципыПринцип единства: за один раз разъяснять

Слайд 193. Целостная структура содержания и практический опыт
Структура рассказа об истории

успеха:

1) До «Тяньши»:
Прежняя работа и жизнь.
Жизненные трудности и ожидание

переломного момента (появление возможности для перемен).
Трогательная история и эпизод (чтобы задеть, затронуть).

3. Целостная структура содержания и практический опытСтруктура рассказа об истории успеха: 1) До «Тяньши»:Прежняя работа и жизнь.Жизненные

Слайд 20Структура выступления об истории успеха
2) Процесс вступления в «Тяньши»:

История знакомства

с бизнесом «Тяньши».
Процесс перехода от отвержения до принятия:

Что изменило наше

представление?
Обсуждение основной причины вступления в «Тяньши».
Разъяснение преимуществ бизнеса «Тяньши» в будущем.

Структура выступления об истории успеха2) Процесс вступления в «Тяньши»:История знакомства с бизнесом «Тяньши».Процесс перехода от отвержения до

Слайд 21Структура выступления об истории успеха
3) После вступления:

Полученные в «Тяньши» степени

и награды (создание мечты).
Перемены, произошедшие в жизни и рост.
Перспективы на

будущее (мотивация).
Вдохновить слушателя использовать шанс и начать действовать прямо сейчас
Структура выступления об истории успеха3) После вступления:Полученные в «Тяньши» степени и награды (создание мечты).Перемены, произошедшие в жизни

Слайд 22Структура выступления об истории успеха
4) Пункты, требующие внимания:

Рассказ должен быть

искренним, правдивым, серьезным.
Рассказ должен мотивировать и вдохновлять.
Избегать догм и поучений.


Ход мысли должен быть глубоким и понятным.
Следить за реакцией аудитории и контролировать изменения интонации.
Закончить выступление необходимо на мотивирующей ноте.

Структура выступления об истории успеха4) Пункты, требующие внимания:Рассказ должен быть искренним, правдивым, серьезным.Рассказ должен мотивировать и вдохновлять.Избегать

Слайд 233. Целостная структура содержания и практический опыт
Как проводить лекцию для

новичков

1) Специфика обучений для новичков:

Стандартизация;
Простота;
Убедительность;
Практическая применимость;
Мотивация.

3. Целостная структура содержания и практический опытКак проводить лекцию для новичков 1) Специфика обучений для новичков:Стандартизация; Простота;Убедительность;

Слайд 243. Целостная структура содержания и практический опыт
8 вариантов начала лекции

Рассказ

истории;
Игры/работа с залом;
Ориентир на цель;
Актуальная

тема;



Известная цитата;
Шокирующий факт;
Вопрос;
Размышление.
3. Целостная структура содержания и практический опыт8 вариантов начала лекцииРассказ истории; Игры/работа с залом; Ориентир на цель;

Слайд 25Каким образом проводить лекцию для новичков
2) Структура лекции для новичков

Начало

лекции – 10 %;
Определение – 5 %;
Важность – 5 %;
Основная

концепция – 10 %;
Тренинг, применение техники – 60 %;
Заключение –10 %.

Каким образом проводить лекцию для новичков2) Структура лекции для новичковНачало лекции – 10 %;Определение – 5 %;Важность

Слайд 263. Целостная структура содержания и практический опыт
6 супер-эффективных методов окончания

лекции:

обобщение основных вопросов;
призыв к действию;
общий отклик (перекличка);
создание перспективы;
мотивация: повышение уверенности

в себе;
пример из личного опыта.
3. Целостная структура содержания и практический опыт6 супер-эффективных методов окончания лекции:обобщение основных вопросов;призыв к действию;общий отклик (перекличка);создание

Слайд 274. Богатый лекторский опыт и умение работать с залом
Решающий

момент: начать лекцию за 3 «золотые» минуты

3 «золотых» минуты перед

началом лекции являются решающими. Если они пройдут успешно, то лектор и слушатели смогут легко и непринужденно работать, и в этом случае мероприятие начнется успешно.
Сразу после начала лекции нужно завоевать внимание слушателей, для чего необходимо обладать личным стилем экспрессии.
Перед началом лектор должен сосредоточиться на содержании первых 3-х минут.
4. Богатый лекторский опыт и умение работать с залом Решающий момент: начать лекцию за 3 «золотые» минуты3

Слайд 284. Богатый лекторский опыт и умение работать с залом
Основные навыки:
Сфокусировать

взгляд на доброжелательном слушателе, затем начать перемещать взгляд на других

слушателей;
Приводить больше жизненных примеров, а не просто расшифровывать заглавия в тексте;
Помнить о том, что необходимо систематизировать главные моменты, чтобы углубить представление слушателей.
Если лектор вдруг забыл текст, то есть 3 метода выхода из этой ситуации:
1) повторение;
2) встречный вопрос;
3) «реанимация».
4. Богатый лекторский опыт и умение работать с заломОсновные навыки:Сфокусировать взгляд на доброжелательном слушателе, затем начать перемещать

Слайд 294. Богатый лекторский опыт и умение работать с залом
Как написать

«шпаргалку»
Писать только заголовки, а не подробное содержание;
Обратить внимание на размер

шрифта, чтобы его можно было разглядеть с лекторского стола;
Соблюдать соответствующее расстояние между заголовками;
Нельзя постоянно смотреть на «шпаргалку» (при взгляде на нее одновременно продолжать говорить);
Систематизированное построение текста.

4. Богатый лекторский опыт и умение работать с заломКак написать «шпаргалку»Писать только заголовки, а не подробное содержание;Обратить

Слайд 304. Богатый лекторский опыт и умение работать с залом
Каким образом

создать атмосферу в зале:
Когда лектор расслаблен, слушатели тоже будут расслаблены;
Больше

работать с залом, чтобы аудитория аплодировала;
Больше историй, юмора, реальных случаев из жизни для поддержания активной атмосферы в зале.
4. Богатый лекторский опыт и умение работать с заломКаким образом создать атмосферу в зале:Когда лектор расслаблен, слушатели

Слайд 31Каким образом создать атмосферу в зале
Выбор и оформление зала очень

важны:
Лучше всего подойдет прямоугольный тип зала: лучше широкое помещение,

чем длинное.
Расстояние лектора от слушателей не должно быть слишком большим.
Освещение лучше пусть будет ярким, чем тусклым.
При выборе помещений театрального типа необходимо применить в 2 раза больше усилий для работы с залом.


Каким образом создать атмосферу в залеВыбор и оформление зала очень важны: Лучше всего подойдет прямоугольный тип зала:

Слайд 32Каким образом повысить интерес аудитории
e. Если атмосфера в зале становится

скучной, вовремя сменить тему.
f. Умение создать кульминацию:
Выдающиеся заслуги.
Мотивирующие

фразы.
Похвала выдающихся способностей некоторых людей.
Постановка личных целей.


Каким образом повысить интерес аудиторииe. Если атмосфера в зале становится скучной, вовремя  сменить тему.f.  Умение

Слайд 33
Желаю Вам стать супер-лекторами корпорации «Тяньши»!

Желаю Вам стать супер-лекторами корпорации «Тяньши»!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика