Разделы презентаций


Обучение дошкольников

Содержание

МышлениеПамятьВниманиеМотивацияВоображение Ведущая деятельностьРазвитие фонематического слухаРаннее всесторонее развитие при обучении английскому языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение дошкольников
3-5 лет
My Little Island

Обучение дошкольников3-5 летMy Little Island

Слайд 2Мышление
Память
Внимание
Мотивация
Воображение
Ведущая деятельность
Развитие фонематического слуха

Раннее всесторонее развитие
при обучении
английскому

языку

МышлениеПамятьВниманиеМотивацияВоображение Ведущая деятельностьРазвитие фонематического слухаРаннее всесторонее развитие при обучении английскому языку

Слайд 3
В дошкольном детстве выделяют такие главные линии развития

мышления, как:

3 года - совершенствование наглядно-действенного мышления;


4 года

- формирование наглядно-образного мышления;


5 лет - доминирование наглядно-образного мышления, формирование словесно-логического мышления.

Мышление

В дошкольном детстве выделяют такие главные линии развития мышления, как: 3 года - совершенствование наглядно-действенного

Слайд 4
В 3 года доминируют непроизвольные формы запоминания, припоминание происходит независимо

от воли и сознания ребенка.


В 4 года начинают складываться,

а в 5 лет - совершенствоваться произвольные формы запоминания.





Память

В 3 года доминируют непроизвольные формы запоминания, припоминание происходит независимо от воли и сознания ребенка. В 4

Слайд 5В 3 года у ребенка сформировано непроизвольное внимание;


В 4-5 лет

– доминирует непроизвольное внимание, формируется произвольное внимание.
Внимание

В 3 года у ребенка сформировано непроизвольное внимание;В 4-5 лет – доминирует непроизвольное внимание, формируется произвольное внимание.Внимание

Слайд 6
Игровые мотивы


Познавательные мотивы


Социальные мотивы

Мотивация

Игровые мотивыПознавательные мотивыСоциальные мотивыМотивация

Слайд 7В 3 года у ребенка сформировано манипулятивное воображение с предметами;

В

4 года у ребенка преобладает опредмечивающее воображение;

В 5 лет у

ребенка продолжает развиваться опредмечивающее воображение и начинает формироваться творческое воображение.

Воображение

В 3 года у ребенка сформировано манипулятивное воображение с предметами;В 4 года у ребенка преобладает опредмечивающее воображение;В

Слайд 8
Игровая деятельность является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.

В 3

года у ребенка преобладает предметно-манипулятивная игра.
В 4-5 лет у

детей преобладает сюжетно-ролевая игра.

Ведущая деятельность

Игровая деятельность является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.В 3 года у ребенка преобладает предметно-манипулятивная игра. В

Слайд 9Фонематический слух у детей 3 лет формируется на основе непосредственного

речевого общения и многократного повторения.

С 4-5 лет при специальном

обучении звуковому анализу слова (обучение phonics) у ребенка возможно развивать фонематический слух с помощью интонированного произнесения разбираемых слов (например, t-t-train, p-p-pen).

Развитие
фонематического слуха

Фонематический слух у детей 3 лет формируется на основе непосредственного речевого общения и многократного повторения. С 4-5

Слайд 10Урок 1 - Presentation (введение лексического материала)
Урок2 – Vocabulary (отработка

и закрепление лексического материала)
Урок 3 – Story (Работа с

рассказом по картинкам )
Урок 4 – Listening (Развитие навыков аудирования)
Урок 5 – Speaking (Развитие навыков устной речи)
Урок 6 – CLIL (межпредметные связи)
Урок 7 – Values (семейные ценности)
Урок 8 – Review (Повторение – обобщение)

84 занятия/ учебный год

My Little Island 1,2,3

В каждом курсе 9 разделов, каждый раздел включает в себя
следующие уроки:

Урок 1 - Presentation (введение лексического материала)Урок2 – Vocabulary (отработка и закрепление лексического материала) Урок 3 –

Слайд 11Каждое занятие (1,5 ак. часа) включает:
Работа по методике Валерии Мещеряковой

прим. 15 мин.
Finger play (1 пальчиковая игра 3-4 урока)
Мультфильм 5-7

мин.
Работа по учебному пособию 20 мин. + разнообразные интерактивные задания
Рисование, аппликация, подвижные и ролевые игры
Музыкальные паузы

В год проводится около 3 открытых уроков для родителей (как правило в декабре, марте и мае)


Как построены наши уроки

Каждое занятие (1,5 ак. часа) включает:Работа по методике Валерии Мещеряковой прим. 15 мин.Finger play (1 пальчиковая игра

Слайд 12Отдельное внимание мы уделяем
пальчиковым играм:
Пальчиковые игры и упражнения —

отличное занятие
для становления  речи, развития пространственного мышления,
внимания, воображения.

Пальчиковые игры — замечательная возможность
развить тактильную чувствительность и мелкую моторику у ребенка.

Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук)
и тактильной чувствительности  развивает у детей:

-  восприятие
-  координацию
-  внимание
- память
- мышление
- речевую и творческую
деятельность.
 

Отдельное внимание мы уделяем пальчиковым играм:Пальчиковые игры и упражнения — отличное занятие для становления  речи, развития пространственного

Слайд 13Счет
Написание цифр
Геометрические фигуры
Сложение
Вычитание
Знакомство с традициями стран изучаемого языка (Рождество,

День Матери, День Отца, День Земли, Пасха и др.)
Развитие навыков

социального поведения.



Межпредметные знания
и социо-культурное развитие

Счет Написание цифрГеометрические фигурыСложениеВычитаниеЗнакомство с традициями стран изучаемого языка (Рождество, День Матери, День Отца, День Земли, Пасха

Слайд 14
Дети учатся:
- правильно пользоваться учебными принадлежностями,
- понимать инструкции преподавателя,
- работать

в заданном темпе,
- организовывать свое рабочее место,
- оценивать  свою работу.



Развитие

общеучебных умений
Дети учатся:- правильно пользоваться учебными принадлежностями,- понимать инструкции преподавателя,- работать в заданном темпе,- организовывать свое рабочее место,-

Слайд 15Drama/Musicals – театральные постановки

Drama/Musicals – театральные постановки

Слайд 16Презентации
Картинки
Игрушки
Rods
Маски
Видео материалы
Красочные учебные пособия
Интерактивные задания
Песни

Какие материалы мы используем на наших

уроках

ПрезентацииКартинкиИгрушкиRodsМаскиВидео материалыКрасочные учебные пособияИнтерактивные заданияПесниКакие материалы мы используем  на наших уроках

Слайд 17К концу первого года обучения дети могут:
рассказывать о себе, семье,

игрушках, домашних животных,
описывать свою комнату,
называть части лица, школьные принадлежности,

еду
считать до 5,
называть 8 цветов,
выполнять команды,
Использовать в речи конструкции «I’ve got…, It’s a …»

Тематическо-грамматическая наполненность курса

К концу первого года обучения дети могут:рассказывать о себе, семье, игрушках, домашних животных,описывать свою комнату, называть части

Слайд 18Развитие фонематического слуха
В течение первого года изучения английского языка дети

знакомятся со звуком-символом, который соответствует согласным буквам и начинают понимать,

что буквы символизируют звуки.

Initial K sound

Развитие  фонематического слухаВ течение первого года изучения английского языка дети знакомятся со звуком-символом, который соответствует согласным

Слайд 19Межпредметные знания
и социо-культурное развитие
На первом году обучения концепция межпредметного

языкового интегрирования предствлена в виде уроков математики, на которых детям

представлены основные понятия счета до 5 и форм предметов.
Межпредметные знания и социо-культурное развитиеНа первом году обучения концепция межпредметного языкового интегрирования предствлена в виде уроков математики,

Слайд 20Семейные ценности
.
На занятиях первого курса мы учим детей общаться вежливо,

извиняться и мириться, предлагать свою помощь, собирать игрушки.

Семейные ценности.На занятиях первого курса мы учим детей общаться вежливо, извиняться и мириться, предлагать свою помощь, собирать

Слайд 21Фестивали и праздники

Фестивали и праздники

Слайд 22Совместные проекты на занятиях на
развитие мелкой моторики
и творческого

потенциала
Широкий спектр креативных заданий помогает маленьким детям развивать навыки мелкой

моторики, узнавать и создавать различные формы.
Совместные проекты на занятиях на развитие мелкой моторики и творческого потенциалаШирокий спектр креативных заданий помогает маленьким детям

Слайд 23К концу второго года обучения дети могут:
рассказывать о себе, семье,

игрушках, животных на ферме, погоде
описывать свой дом,
называть части тела,

школьные принадлежности, еду
считать до 10,
называть 10 цветов,
выполнять команды,
Использовать в речи конструкции «I’ve got…, It’s a …, They’re… , I like/ don’t like…, This is/ These are…, I can/ can’t…», предлоги места

Тематическо-грамматическая наполненность курса

К концу второго года обучения дети могут:рассказывать о себе, семье, игрушках, животных на ферме, погодеописывать свой дом,

Слайд 24Подготовка к чтению на втором этапе изучения английского языка
На данном

этапе фонетическая ознакомленность со звуками переходит в визуальное представление и

чтение простых слов.
Подготовка к чтению на втором этапе изучения английского языкаНа данном этапе фонетическая ознакомленность со звуками переходит в

Слайд 25Межпредметные знания и социо-культурное развитие

Межпредметные знания  и социо-культурное развитие

Слайд 26Семейные ценности
На занятиях второго курса мы прививаем детям любовь к

чистоте и порядку, правилам поведения в коллективе, мерам осторожности, учим

их помогать ближним и соблюдать нормы этикета.
Семейные ценностиНа занятиях второго курса мы прививаем детям любовь к чистоте и порядку, правилам поведения в коллективе,

Слайд 27Я познаю окружающий мир!
Второй курс обучения также включает в себя

раздел «Праздники». В этот компонент входят темы «День матери», «День

отца» и «День земли».
Я познаю окружающий мир!Второй курс обучения также включает в себя раздел «Праздники». В этот компонент входят темы

Слайд 28Совместные проекты на занятиях на
развитие мелкой моторики
и творческого

потенциала
На втором этапе обучения помимо навыков мелкой моторики такие задания

развивают способность писать и читать благодаря иллюстрациям, которые способствуют конструктивному мышлению и развивают коммуникативные навыки.
Совместные проекты на занятиях на развитие мелкой моторики и творческого потенциалаНа втором этапе обучения помимо навыков мелкой

Слайд 29К концу третьего года обучения дети могут:
рассказывать и спрашивать о

семье, занятиях в школе и деском саду, игрушках, диких животных,

природе,
описывать свой город, одежду, эмоции,
называть профессии, части тела, школьные принадлежности, здоровую пищу,
считать до 20,
называть 12 цветов и их оттенки,
выполнять команды,
Использовать в речи конструкции «I’ve got…, It’s a …, They’re… , I like/ don’t like…, This is/ These are…, I can/ can’t…», предлоги места

Тематическо-грамматическая наполненность курса

К концу третьего года обучения дети могут:рассказывать и спрашивать о семье, занятиях в школе и деском саду,

Слайд 30Узнают больше слов….

Узнают больше слов….

Слайд 31Слушают истории и следят за текстом, выполняют задания по подготовке

к чтению

Слушают истории и следят за текстом, выполняют задания по подготовке к чтению

Слайд 32Составляют простейшие диалоги…
…. Слушают и выполняют элементарные письменные задания

Составляют простейшие диалоги……. Слушают  и выполняют элементарные письменные задания

Слайд 33Навык чтения и письма на ранних этапах
как подготовка к начальной

школе
На третьем этапе осуществляется непосредственная подготовка к чтению и письму.


Навык чтения и письма на ранних этапахкак подготовка к начальной школеНа третьем этапе осуществляется непосредственная подготовка к

Слайд 34Межпредметные знания
и социо-культурное развитие
Учатся считать, рисовать, различать формы.

Узнают о

традициях и праздниках других стран.

Межпредметные знания и социо-культурное развитиеУчатся считать, рисовать, различать формы.Узнают о традициях и праздниках других стран.

Слайд 35Узнают, что такое хорошо и что такое плохо

Узнают, что такое хорошо и что такое плохо

Слайд 36Выполняя с ребенком домашние задания необходимо придерживаться следующих правил:
Старайтесь всячески

избегать перевода, т.к. в этом возрасте дети запоминают информацию блоками.


Сравните:
1) - a bear
медведь - (образ в голове ребенка) - a bear

Не заставляйте ребенка, начинающего изучать язык, повторять за Вами слова.
Выполняйте все домашние задания. Как можно чаще прослушивайте записи на диске.
Занятия должны доставлять ребенку удовольствие, поэтому выполняйте домашние задания только тогда, когда он расположен к этому.

Как помогать ребенку дома

Выполняя с ребенком домашние задания необходимо придерживаться следующих правил:Старайтесь всячески избегать перевода, т.к. в этом возрасте дети

Слайд 37Проекты всей семьей
Данные проекты полностью соответствуют тематике курсов, способствуют формированию

взаимоотношений в семье.

Проекты всей семьейДанные проекты полностью соответствуют тематике курсов, способствуют формированию взаимоотношений в семье.

Слайд 38Индивидуальный план развития ребенка

Индивидуальный план развития ребенка

Слайд 39Индивидуальный план развития ребенка

Индивидуальный план развития ребенка

Слайд 40Индивидуальный план развития ребенка

Индивидуальный план развития ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика