Разделы презентаций


ОБУЧЕНИЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Содержание

HOSPITALITY MANAGEMENTОЛЬГА ПРОХОРОВАОперационный директорВысшее образование в области гостиничного менеджмента (РМАТ)Опыт работы в России, ОАЭ и Европе в таких сетевых отелях, как Kempinski Hotels, Coral Hotels & Resorts, а также в частных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ОБУЧЕНИЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Слайд 2HOSPITALITY MANAGEMENT
ОЛЬГА ПРОХОРОВА
Операционный директор

Высшее образование в области гостиничного менеджмента (РМАТ)

Опыт

работы в России, ОАЭ и Европе в таких сетевых отелях,

как Kempinski Hotels, Coral Hotels & Resorts, а также в частных гостиничных проектах.

Ключевые компетенции:
Обучение персонала
Тайный звонок и тайный покупатель
Операционный аудит
Pre-opening гостиниц
Управление доходами
Консалтинг
HOSPITALITY MANAGEMENTОЛЬГА ПРОХОРОВАОперационный директорВысшее образование в области гостиничного менеджмента (РМАТ)Опыт работы в России, ОАЭ и Европе в

Слайд 3УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
ОБУЧЕНИЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
ВАШЕГО БИЗНЕСА

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:ОБУЧЕНИЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬВАШЕГО БИЗНЕСА

Слайд 4Обучение
КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Сотрудники компании – это главный ее ресурс. Именно

они встречают вашего гостя, подносят чемодан, будят по утрам, заправляют

его постель, готовят ему завтрак и поздравляют с днем рождения – ваш постоянный гость почти каждого из них знает по имени.

ОБРАЗОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ

ОбучениеКАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬСотрудники компании – это главный ее ресурс. Именно они встречают вашего гостя, подносят чемодан, будят

Слайд 5Исследование проводилось в мае 2016 в 40 гостиницах Санкт-Петербурга 3-4*.
Три

легенды:
Поиск свадебного предложения,
Поиск зала для конференции,
Бронирование номера для третьих

лиц.

Исследование проводилось в мае 2016 в 40 гостиницах Санкт-Петербурга 3-4*.Три легенды:Поиск свадебного предложения, Поиск зала для конференции,Бронирование

Слайд 6Особенности обучения взрослых:

Учатся тому, чему действительно хотят;
Нуждаются в признании

своей самостоятельности;
Связывают обучение с имеющимся жизненным опытом;
Ищут способы транслировать

новые знания в профессиональную деятельность;
Требуют неформальной обстановки.
Особенности обучения взрослых:Учатся тому, чему действительно хотят; Нуждаются в признании своей самостоятельности;Связывают обучение с имеющимся жизненным опытом;

Слайд 7Способы обучения:

Дополнительное высшее образование;
Бизнес-школа;
Курсы;
Тренинги;
Консультации и пр.

Способы обучения:Дополнительное высшее образование; Бизнес-школа;Курсы; Тренинги;Консультации и пр.

Слайд 8Обучение
КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Обучение: внутренние ресурсы.
Его основная польза заключается в сохранении

и передаче корпоративной культуры и стандартов, в возможности держать «руку

на пульсе». Безусловно, внутренне обучение обходится дешевле.

Основным минусом внутреннего обучения является зависимость компании от опыта и знаний ее специалистов – рутинность мышления. Линейный персонал, как правило, обучается руководителями, но обучать руководителей некому.


РАССМОТРИМ НАСТАВНИЧЕСТВО

ОбучениеКАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬОбучение: внутренние ресурсы.Его основная польза заключается в сохранении и передаче корпоративной культуры и стандартов, в

Слайд 9Почему наставничество?

Повышает производительность труда;
Усиливает мотивацию молодых специалистов;
Снижает текучесть кадров;


Совершенствует процесс организации рабочего дня;
Помогает создать конкурентоспособную организацию;
Экономит

средства организации на обучение.
Почему наставничество?Повышает производительность труда;Усиливает мотивацию молодых специалистов; Снижает текучесть кадров; Совершенствует процесс организации рабочего дня; Помогает создать

Слайд 10Цель:
формирование и закрепление знаний и навыков

Задача:
«Делай, как я!»

Цель:формирование и закрепление знаний и навыковЗадача: «Делай, как я!»

Слайд 11Где его взять?


По призванию




По должности

Где его взять?По призваниюПо должности

Слайд 12Кто такой наставник?

Имеет богатый опыт в своей работе;
Является частью

команды и лоялен по отношению к работодателю;
Проявляет терпение в

работе с другими людьми. Тактичен и дипломатичен;
Способен взять на себя лидерство и ответственность наставника.
Кто такой наставник?Имеет богатый опыт в своей работе; Является частью команды и лоялен по отношению к работодателю;

Слайд 13Этапы наставничества:

«Я расскажу, ты послушай»;
«Я покажу, ты посмотри»;
«Сделаем

вместе»;
«Сделай сам, я подскажу»;
«Сделай сам, расскажи, что сделал».

Этапы наставничества:«Я расскажу, ты послушай»; «Я покажу, ты посмотри»; «Сделаем вместе»; «Сделай сам, я подскажу»; «Сделай сам,

Слайд 14Этапы развития сотрудника:

Начинающий энтузиаст (высокая мотивация);
Разочарованный ученик (низкая мотивация);
Осторожный исполнитель

(низкая мотивация);
Уверенный профессионал (высокая мотивация).

ОСОЗНАНИЕЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1
2
3
4

Этапы развития сотрудника:Начинающий энтузиаст (высокая мотивация);Разочарованный ученик (низкая мотивация);Осторожный исполнитель (низкая мотивация);Уверенный профессионал (высокая мотивация). ОСОЗНАНИЕЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ1234

Слайд 15Конструктивная обратная связь:

С позиции стороннего наблюдателя;
Обращайтесь по имени;
В прошедшем

времени;
Рекомендации и пожелания даются в позитивной форме;
Похвала должна быть неожиданной.

Наказание приходит незамедлительно.
Конструктивная обратная связь:С позиции стороннего наблюдателя;Обращайтесь по имени; В прошедшем времени;Рекомендации и пожелания даются в позитивной форме;Похвала

Слайд 16Обучение
КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Внешнее обучение.
К преимуществам внешнего обучения можно отнести беспристрастность

и объективность, абсолютную новизну знаний и даже доступ к наработкам

других компаний. Внешнее обучение несет на себе и функцию тимбилдинга.



РАССМОТРИМ ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ОбучениеКАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬВнешнее обучение.К преимуществам внешнего обучения можно отнести беспристрастность и объективность, абсолютную новизну знаний и даже

Слайд 171. Открытые тренинги



2. Корпоративные тренинги



3. Консультации

1
2
3

1. Открытые тренинги2. Корпоративные тренинги       3. Консультации 123

Слайд 18Открытые тренинги:

+ Самостоятельный выбор темы;
+ Новые бизнес-знакомства.

Открытые тренинги:+ Самостоятельный выбор темы;+ Новые бизнес-знакомства.

Слайд 19Корпоративные тренинги:

+ Участие принимают только сотрудники вашей компании;
+ «Заточенность» под

аудиторию.

Корпоративные тренинги:+ Участие принимают только сотрудники вашей компании;+ «Заточенность» под аудиторию.

Слайд 20Консультация

+ Обучение способом «решения кейсов»;
+ Персональный подход.



Консультация+ Обучение способом «решения кейсов»;+ Персональный подход.

Слайд 21Если вы

Если вы

Слайд 22Полный спектр услуг для гостиничной индустрии
Санкт-Петербург, пер. Ульяны Громовой, 5
+7

(812) 702 7673
www.HospitalityManagement.ru

Создание концепции, которая живет

Бизнес – это не только

собственность, но индивидуальность. Развивать потенциал предприятия, создавая дополнительные ценности для его собственника, клиента и персонала - основная задача Hospitality Management. Компания специализируется на консалтинге и управлении объектами гостиничной недвижимости, ресторанами и индустрии красоты.
Полный спектр услуг для гостиничной индустрииСанкт-Петербург, пер. Ульяны Громовой, 5+7 (812) 702 7673www.HospitalityManagement.ruСоздание концепции, которая живетБизнес –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика