ошибки.
Я умею иллюстрировать употребление отдельных слов, грамматических форм и моделей
предложений.
Я умею подготовить в письменном виде небольшое сообщение для устного воспроизведения перед учащимися.
Я могу составить краткие тезисы прочитанных материалов на профессиональную тему.
Я умею вести записи лекций и семинаров, относящихся к моей профессиональной области, если тема мне знакома.
Уровень В2 (пороговый продвинутый; обучение в бакалавриате):
Я могу исправлять искажающие смысл грамматические и лексические ошибки.
Я могу приводить примеры, иллюстрирующие особенности использования слов, грамматических правил, моделей предложения.
Я могу кратко в письменной форме изложить содержание статьи по лингвистической или педагогической проблеме.
Я могу обобщать информацию по профессиональным вопросам из разных источников.
Уровень С1 (постпороговый, обучение в магистратуре):
Я умею осуществлять самоконтроль письменных сообщений.
Я могу привести тему/рассказ в сжатой форме, чтобы впоследствии предложить студентам изложить ее/его более полно.
Я могу сделать письменный стилистический анализ любого типа текста.
Я могу исправлять стилистические ошибки.
Я могу приводить примеры, иллюстрирующие явные и скрытые межкультурные различия.
Уровень С2 (совершенный уровень, повышение квалификации):
Я умею написать научную статью, доклад или эссе по проблемам лингвистики, педагогики или методики.
Я умею писать лекции по проблемам лингвистики, педагогики или методики.
Я умею делать разносторонний лингвистический анализ любого сложного текста.
Я умею писать комментарии и давать критическую оценку художественному произведению.
Я могу приводить примеры, иллюстрирующие тонкие межкультурные различия слов и понятий родного и изучаемого языка.
Я могу исправить едва различимые неточности стилистического или культурного характера.
Я могу писать рецензии на проведенное студентом исследование.
Перечень профессионально-ориентированных умений учителя иностранного языка в области письменного общения